Личный кабинет Эксперт-Телеком: функционал аккаунта, восстановление пароля

эксперт

ООО «Эксперт-Телеком» – группа компаний, имеющих оптоволоконную сеть, соединенную с известными операторами связи в России. При работе используются новые технологические решения в области телекоммуникаций. За счёт этого, группа компаний даёт возможность использовать качественное и надежное подключение. Проект работает с популярными брендами по всему миру. Абоненты ООО «Эксперт-Телеком» могут узнать подробную информацию о тарифах и способах оплаты с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Личным кабинетом могут пользоваться зарегистрированные абоненты Эксперт-Телеком. Для открытия доступа требуется заключить договор. Простая регистрация через официальный сайт невозможна.

Чтобы воспользоваться ЛК, пользователю необходимо явиться в любое из ближайших отделений компании. С собой требуется взять документ, удостоверяющий личность. По просьбе нового пользователя и составленному им заявлению сотрудники компании подключают интернет по нужному адресу. После заполнения необходимой документации пользователю на руки выдаётся логин и пароль для входа в личный кабинет. Имея данные реквизиты, можно без проблем посетить официальный сайт компании.

вход в лк эксперт

Вход в личный кабинет

Эксперт-Телеком предлагает каждому пользователю индивидуальный личный кабинет для реализации множества возможностей. С помощью своего кабинета пользователь сможет сам управлять предоставленными услугами телекоммуникаций.

Для начала необходимо пройти этап авторизации.

  1. Заходим на официальный сайт по ссылке http://www.exnet.ru/.
  2. Вверху экрана в основной строке меню требуется найти личный кабинет.
  3. Нужно перейти в окно входа.
  4. Требуется ввести реквизиты, предоставленные в компании, а именно логин (номер договора) и пароль.
  5. Нужно нажать на кнопку «Войти».

После этого абонент может использовать все допустимые возможности личного кабинета.

услуги

Функционал кабинета провайдера Эксперт-Телеком

Новый клиент компании Эксперт-Телеком, имея личную учетную запись, может воспользоваться самыми основными функциями:

  • ознакомление со списком тарифов компании;
  • просмотр информации, касающейся состояния личного счета;
  • изменение текущего тарифного плана через личный кабинет;
  • изучение справочных сведений;
  • просмотр истории и операций;
  • анализ стоимости трафика;
  • коммуникации с другой группой пользователей путем использования Messenger в личном профиле;
  • создание или изменение данных логина и пароля, иных личных настроек.

Как восстановить доступ к аккаунту

Как правило, есть несколько причин, по которым пользователю не удаётся войти в ЛК. Одними из самых распространенных являются:

  • неверная раскладка клавиатуры;
  • неправильный ввод пароля.

Создатели личного аккаунта предоставили абонентам возможность самостоятельного восстановления доступа к учётной записи. Для этого потребуется нажать на кнопку «Восстановить пароль». Далее необходимо прописать мобильный телефон, указанный в договоре. После этого пользователь получает на телефон секретный код. Его необходимо ввести в определенную строку на странице.

Окончательным действием станет ввод нового пароля, придуманного самим пользователем.

способы оплаты

Способы оплаты

Оплатить доступ к сервису пользователь может такими способами:

  • через ПАО Сбербанк;
  • используя систему электронных платежей ROBOKASSA;
  • с помощью сервисов мобильной коммерции (МТС, Мегафон, Билайн);
  • через банкоматы и платежные терминалы быстрых платежей; денежным переводом Contact;
  • через приложение для iPhone.

Оплатить услуги Интернет-провайдера можно также через личный кабинет (инструкция по оплате услуг связи:http://payment.exnet.ru/billing/docs/manual.pdf). Для этого необходимо соблюдать такую последовательность действий:

  1. Переходим на официальный сайт www.exnet.ru.
  2. Далее требуется кликнуть по кнопке «Личный кабинет».
  3. Проходим авторизацию путем ввода логина и пароля. Данные реквизиты выдаются пользователю в момент заключения договора на подключение услуги.
  4. В списке, расположенном с левой стороны, нажимаем на кнопку «Пополнение счета».
  5. Указываем размер денежных средств, предусмотренный тарифным планом.
  6. Вносим сведения о своей банковской карте.
  7. Делаем подтверждение покупки паролем, отправленным в смс-сообщении на мобильный телефон.

Важно! После внесения платежа доступ к интернет-сети будет возобновлен сразу либо в течение часа.

круглый логотип

Контакты провайдера Эксперт-Телеком

В случае появления каких-либо трудностей можно всегда позвонить по телефону горячей линии +7(495) 727-13-00. Сотрудники в любое время смогут предоставить бесплатную консультацию по интересующему вопросу.

Контактный центр занимается различными вопросами, касающимися общего обслуживания пользователей. Позвонив по телефону горячей линии, можно ознакомиться с подробными сведениями по лицевому счёту, оставить жалобу на снижение скорости интернета или полный обрыв сети.

Важно! Провайдер Эксперт Телеком делает всё возможное, чтобы не испортить свою безупречную репутацию. По этой причине компания за короткие сроки готова устранить любые неполадки, о которых сообщит абонент.

Сведения о компании:

Мобильное приложение для абонентов отсутствует.

Провайдер относится к официальному дилеру известной во всем мире компании Samsung, которая набирает обороты и развивается в сфере цифровых телекоммуникационных связей. Личный кабинет пользователя создан для удобства абонентов. Любые срочные вопросы можно решить дома, воспользовавшись помощью технической поддержки. Также можно оплачивать счёт в личном кабинете за услуги провайдера.