Личный кабинет абонента «Эт Хоум»: вход в аккаунт, восстановление пароля

логотип эт хоум

Сотрудники компании «Эт Хоум» подключают высокоскоростной интернет частным лицам. С информацией о тарифных программах можно ознакомиться, посетив официальный сайт провайдера at-home.ru. Абоненты могут зарегистрироваться в личном кабинете «Эт Хоум» для получения информации о состоянии лицевого счета и оплаты услуг.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к личному кабинету регистрироваться не нужно. Всем пользователям автоматически предоставляется доступ к личной учетной записи после того, как будет заключен договор с организацией об оказываемых услугах. В договоре будет прописан логин с паролем, необходимые для входа на персональную страницу.

Если реквизиты, необходимые для входа в аккаунт, потеряны, для восстановления логина и пароля придется обратиться к сотрудникам компании на сайте. Чтобы выполнить данное действие, зайдите на страницу авторизации и нажмите на кнопку с надписью «Напомнить логин и пароль».

Важно! Информацию о логине и пароле предоставляют пользователю при верном указании фамилии и имени. Также необходимо назвать номер договора либо лицевой счёт.

вход

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет пользователи Эт Хоум могут через официальный сайт компании. Чтобы посетить собственную учётную запись, пользователь должен на официальном сайте провайдера в правой части экрана нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».

Войти на личную страницу абонент сможет исключительно при верном введении реквизитов, необходимых для авторизации. Для этого требуется ведение логина и пароля, прописанных в договоре на оказание услуг. Операция входа завершается путем нажатия кнопки с надписью «Войти».

Функции личного кабинета

В аккаунте «Эт Хоум» перед пользователем открывается много возможностей. С помощью аккаунта абонент может:

  • Оплачивать услуги провайдера – самая часто используемая операция, поскольку оплата счёта может осуществляться непосредственно через сайт. Причем оплату можно проводить с помощью банковской карты и электронного кошелька (Яндекс Деньги либо WebMoney).
  • При необходимости можно на время замораживать лицевой счет. Данная функция очень полезна, если абонент временно отсутствует либо пользуется услугами другого провайдера.
  • Контролировать состояние собственного счёта.
  • Получать уведомления о текущих платежах за предоставляемые услуги.
  • Расширять доступ к сети интернета и прочим функциям с минусовым состоянием баланса путем использования авансового платежа.
  • Пользоваться доступными программами лояльности.
  • Принимать участие в рекламных кампаниях.
  • Отключать либо добавлять услуги.

напомнить логин

Восстановление доступа к личному кабинету

Если пользователь случайно забыл или потерял пароль, можно воспользоваться функцией восстановления.

Алгоритм восстановления пароля:

  1. Заходим на главную страницу официального сайта компании.
  2. Нажимаем на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  3. Возле полей, где должны вводиться логин и пароль, нажимаем на вкладку «Напомнить логин или пароль».
  4. Вводим необходимые контактные данные.
  5. Нажимаем на кнопку «Восстановить».
  6. Нужно дождаться SMS-сообщения с новым паролем и ввести его в соответствующее окно.

Важно! Процесс восстановления пароля занимает максимум 5 минут.

оплата

Внесение оплаты за услуги с помощью личного кабинета

Оплачивать услуги провайдера можно непосредственно в своем аккаунте. Для внесения платежа подобным способом потребуется любая банковская карта.

Для внесения оплаты нужно зайти в соответствующий раздел, где должна быть указана необходимая информация для дальнейшего завершения операции. Возможность осуществления услуги онлайн-платежа обеспечивает платёжная система Санкт-Петербургского социального коммерческого банка. При совершении операции не взимается комиссия, причем зачисление денежных средств на счёт проводится в считаные секунды.

Изменение тарифного плана с помощью личного кабинета

Пользователям персональных кабинетов предоставляется возможность управления подключенным тарифным планом. Для смены установленного тарифа следует перейти в раздел «Конструктор тарифного плана». В открывшемся окне клиент сможет ознакомиться с информацией о подключенном тарифе и поменять его.

контактная информация

Отключение личного кабинета

Доступ на личную страницу отключается после того, как договор с компанией будет расторгнут. Инициатором расторжения договора может выступать как сам пользователь, так и оператор.

В случае, когда клиент хочет отказаться от услуг организации, он должен уведомить об этом сотрудников компании в письменной форме. Оператор может стать инициатором расторжения договора, если абонентом нарушены правила пользования сетью либо не вносится оплата за оказанные услуги на протяжении полугода.

Безопасность и конфиденциальность

Чтобы сохранить конфиденциальную информацию и защитить аккаунт от проникновения посторонних лиц, пользователям рекомендовано соблюдение некоторых правил во время работы с интернетом. Абоненту необходимо установить и регулярно обновлять антивирусную программу, не пользоваться нелицензионными программами, посещать исключительно проверенные интернет-сайты.

Если пользователь не будет соблюдать правила безопасности, компания снимает с себя ответственность за утрату персональных данных, а также возможные технические неполадки в работе интернета и используемых устройств.