Как создать личный кабинет на сайте Тушино телеком

Тушино Телеком
Компания ООО «МВМ Технолоджи», более известная как Тушино телеком, работает на рынке предоставления телекоммуникационных услуг более 20 лет. При большой конкуренции в этом секторе фирма выгодно отличается от других провайдеров. Главные преимущества оказываемых услуг – низкие цены, высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в секторе рынка домашних подключений. Клиентами компании являются не только физические лица, но и государственные и коммерческие организации. Общение с провайдером Тушино телеком происходит через личный кабинет, который доступен каждому пользователю. В нем абоненты самостоятельно управляют личным счетом и узнают о новых услугах.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация пользователем личного кабинета не предусмотрена. Аккаунт создается специалистами компаниями после подписания договора на получение услуг. Вместе с экземпляром соглашения, пользователь получает данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

вход в лк тт

Вход в личный кабинет

Для входа в личный профиль нужно посетить официальный сайт компании, расположенный по адресу www.tushino.com. С правой верхней стороны экрана находится навигационная панель с вкладкой для входа в ЛК.

Пользователь должен указать логин и пароль, полученные от поставщика услуг, нажать кнопку «Войти» и получить доступ к работе в системе.

сброс пароля

Восстановление пароля

Кнопка восстановления пароля расположена в окне авторизации. Пользователь, забывший либо потерявший пароль, должен последовательно выполнить такие действия:

  • войти на главную страницу сайта компании;
  • нажать вкладку «Личный кабинет»;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
  • указать логин и номер телефона в формате +7;
  • получить смс-сообщение, содержащее временный пароль для входа в личный кабинет, и ввести его данные в соответствующую строку;
  • придумать новый пароль.

При возникновении проблем с авторизацией аккаунта пользователю рекомендуется проверить правильность ввода логина и пароля. Большинство проблем связано с техническими ошибками при введении данных. Следует удалить ранее введенные пароль и логин и внимательно напечатать новые. В большинстве случаев, проблема решается.

Важно! Если не удается самостоятельно войти в аккаунт или восстановить пароль, следует обратиться в техническую службу компании.

Функционал личного кабинета

Собственный профиль дает пользователю такие возможности:

  • управление тарифными планами (изменение, подключение новых, отключение старых);
  • ознакомление с новыми тарифными планами;
  • контроль расчетов с провайдером за оказанные услуги;
  • отправка заявок на получение дополнительных услуг (охранная сигнализация, интерактивное телевидение);
  • оплата за оказанные услуги пластиковой картой прямо с сайта компании без необходимости посещения банковского учреждения.

информация о тушино

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки компании работает круглосуточно. Обратиться за помощью к специалисту можно по многоканальному телефону, либо отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Телефоны службы поддержки 8(499)493-91-49, 8(495)789-83-46, 8(495)783-29-70.

Для клиентов, имеющих возможность самостоятельно устранить неисправности либо установить дополнительные программы, на станице службы технической поддержки (support.tushino.com) расположена специальная навигационная панель.

ЕЕ вкладки открывают доступ к настройкам сети, установлению антивирусной защиты, программам для онлайн-общения (ICQ, Outlook Exspress). Также есть пошаговая инструкция для установки роутера.

Как стать клиентом компании

Желающим стать клиентом компании необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно в офисе, либо позвонив менеджеру по телефонам 493-91-49, 783-29-70 или 789-83-46.

Важно! Договор на обслуживание заключается в центральном офисе компании в присутствие клиента. Обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.

В офисе оговаривается время приезда монтажников для подключения к сети, необходимое оборудование для подключения (адаптер), который клиент покупает самостоятельно.

Для подключения к сети необходимо иметь доступ в квартиру. Если в будние дни такой возможности нет, монтажники приедут в выходной день в удобное время.

По окончании работ заявителю будет выдан чек, который можно оплатить в банке либо офисе компании.

Перед приездом монтажной группы рекомендуется почистить компьютер от ненужной информации, лишних файлов и проверить на наличие вирусов и вредоносных программ.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)