Личный кабинет Тушино телеком: регистрация аккаунта, восстановление пароля

Тушино Телеком
Компания ООО «МВМ Технолоджи», более известная как Тушино телеком, работает на рынке предоставления телекоммуникационных услуг более 20 лет. При большой конкуренции в этом секторе фирма выгодно отличается от других провайдеров. Главные преимущества оказываемых услуг – низкие цены, высокое качество и индивидуальный подход к каждому клиенту. Благодаря этому компания занимает лидирующие позиции в секторе рынка домашних подключений. Клиентами компании являются не только физические лица, но и государственные и коммерческие организации. Общение с провайдером Тушино телеком происходит через личный кабинет, который доступен каждому пользователю. В нем абоненты самостоятельно управляют личным счетом и узнают о новых услугах.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация пользователем личного кабинета не предусмотрена. Аккаунт создается специалистами компаниями после подписания договора на получение услуг. Вместе с экземпляром соглашения, пользователь получает данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

вход в лк тт

Вход в личный кабинет

Для входа в личный профиль нужно посетить официальный сайт компании, расположенный по адресу www.tushino.com. С правой верхней стороны экрана находится навигационная панель с вкладкой для входа в ЛК.

Пользователь должен указать логин и пароль, полученные от поставщика услуг, нажать кнопку «Войти» и получить доступ к работе в системе.

сброс пароля

Восстановление пароля

Кнопка восстановления пароля расположена в окне авторизации. Пользователь, забывший либо потерявший пароль, должен последовательно выполнить такие действия:

  • войти на главную страницу сайта компании;
  • нажать вкладку «Личный кабинет»;
  • кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»
  • указать логин и номер телефона в формате +7;
  • получить смс-сообщение, содержащее временный пароль для входа в личный кабинет, и ввести его данные в соответствующую строку;
  • придумать новый пароль.

При возникновении проблем с авторизацией аккаунта пользователю рекомендуется проверить правильность ввода логина и пароля. Большинство проблем связано с техническими ошибками при введении данных. Следует удалить ранее введенные пароль и логин и внимательно напечатать новые. В большинстве случаев, проблема решается.

Важно! Если не удается самостоятельно войти в аккаунт или восстановить пароль, следует обратиться в техническую службу компании.

Функционал личного кабинета

Собственный профиль дает пользователю такие возможности:

  • управление тарифными планами (изменение, подключение новых, отключение старых);
  • ознакомление с новыми тарифными планами;
  • контроль расчетов с провайдером за оказанные услуги;
  • отправка заявок на получение дополнительных услуг (охранная сигнализация, интерактивное телевидение);
  • оплата за оказанные услуги пластиковой картой прямо с сайта компании без необходимости посещения банковского учреждения.

информация о тушино

Служба технической поддержки

Служба технической поддержки компании работает круглосуточно. Обратиться за помощью к специалисту можно по многоканальному телефону, либо отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Телефоны службы поддержки 8(499)493-91-49, 8(495)789-83-46, 8(495)783-29-70.

Для клиентов, имеющих возможность самостоятельно устранить неисправности либо установить дополнительные программы, на станице службы технической поддержки (support.tushino.com) расположена специальная навигационная панель.

ЕЕ вкладки открывают доступ к настройкам сети, установлению антивирусной защиты, программам для онлайн-общения (ICQ, Outlook Exspress). Также есть пошаговая инструкция для установки роутера.

Как стать клиентом компании

Желающим стать клиентом компании необходимо заполнить заявку на подключение. Сделать это можно в офисе, либо позвонив менеджеру по телефонам 493-91-49, 783-29-70 или 789-83-46.

Важно! Договор на обслуживание заключается в центральном офисе компании в присутствие клиента. Обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.

В офисе оговаривается время приезда монтажников для подключения к сети, необходимое оборудование для подключения (адаптер), который клиент покупает самостоятельно.

Для подключения к сети необходимо иметь доступ в квартиру. Если в будние дни такой возможности нет, монтажники приедут в выходной день в удобное время.

По окончании работ заявителю будет выдан чек, который можно оплатить в банке либо офисе компании.

Перед приездом монтажной группы рекомендуется почистить компьютер от ненужной информации, лишних файлов и проверить на наличие вирусов и вредоносных программ.