Личный кабинет «Таврида Телеком»: оформление заявки на подключение, вход в аккаунт

Таврида Телеком

«Таврида Телеком» является региональным оператором связи, действующим на территории Республики Крым. Частным и корпоративным клиентам предлагаются услуги доступа к сети интернет, подключения кабельного телевидения и IPTV, а также видеонаблюдения. Компания постоянно расширяет зону покрытия и совершенствует свою деятельность. Высокое качество услуг обеспечивается использованием современного оборудования и новейших технологий. В личном кабинете абонентам предоставляется онлайн доступ к управлению услугами «Таврида Телеком», их оплате и получению актуальной информации о лицевом счете.

Регистрация личного кабинета

Доступ к персональному аккаунту получают все действующие абоненты телекоммуникационной компании, которые оформили с ней договор и подключились к предлагаемым услугам. Создавать учетную запись не надо, она формируется автоматически. Войти в нее можно по логину и паролю, которые выдаются провайдером всем абонентам после оформления договорных отношений.

Для оформления заявки на подключение к услугам «Таврида Телеком» необходимо перейти на официальный сайт провайдера https://tavrida-telecom.ru/ и в нижней части главной страницы заполнить онлайн-форму. В ней указывают адрес точки подключения, контактный номер мобильного телефона или адрес электронной почты, вид подключаемой услуги.

Подать заявку можно и другими способами:

  • по многоканальному телефону 8-989-850-02-00;
  • с помощью электронного письма на ящик [email protected];
  • через сервис «Написать нам», где в форме надо будет указать имя клиента, адрес e-mail и сведения о подключаемой услуге и адресу точки подключения.

Таврида Телеком заявка

Абоненты имеют возможность перед отправкой заявки определить возможность подключения самостоятельно, изучив «Карту покрытия». После обработки заявки менеджеры провайдера свяжутся с клиентом для консультирования и согласования условий сотрудничества, если подключение будет возможно.

Важно! Договор подписывается по месту подключения, поэтому пользователям не придется ехать в офис компании. Специалисты подключат абонента и предоставят копию договора с учетными данными для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в своей учетной записи смогут абоненты провайдера, получившие при подписании договора логин и пароль. Войти в ЛК можно будет по такой инструкции:

  1. Перейти на официальный сайт телекоммуникационной компании https://tavrida-telecom.ru/.
  2. Войти в раздел «Личный кабинет» на главной странице интернет-портала или воспользоваться прямой ссылкой https://ttk.strace.net.
  3. В окне авторизации указать логин и пароль доступа.
  4. Сравнить написание учетных данных с формой, выданной при заключении договора.
  5. Нажать кнопку «Вход».

Таврида Телеком вход

После этого произойдет автоматическое перенаправление на главную страницу личного кабинета. Если этого не происходит, то главной причиной сбоя становится указание неверных учетных данных. В таком случае появится предупреждение «Неверный логин или пароль», поэтому потребуется проверить их корректность и повторить авторизацию.

Восстановление доступа

Если несколько попыток авторизации не принесли успеха, то причиной может быть технический сбой на сайте или потеря данных. В первом случае желательно подождать некоторое время и повторно попытаться войти в персональный аккаунт. При технической проблеме авторизация пройдет успешно после устранения неисправности на портале.

При потере данных придется прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Сделать это достаточно просто – позвонить на Единый номер call-центра 8-989-850-02-00 (многоканальный) или отправить электронное письмо на ящик [email protected] с указанием сути проблемы.

После проверки подлинности абоненту на указанный в договоре мобильный номер телефона или адрес электронной почты будет выслан код доступа. С его помощью удастся авторизоваться в учетной записи, после этого нужно установить постоянную кодовую комбинацию символов в качестве пароля.

Функциональные возможности

Благодаря личному кабинету абонент сможет иметь постоянный онлайн-доступ к сервису управления подключенными услугами, получая всю необходимую информацию о состоянии лицевого счета:

  • баланс лицевого счета;
  • формирование задолженности по уплате абонентской платы или переплаты;
  • состояние пакета подключенных основных и дополнительных услуг;
  • информация об условиях пользования текущим тарифным планом;
  • статистика подключений и финансовых операций.

Таврида Телеком тарифы

Обладая сведениями о совершенных финансовых транзакциях и состоянии баланса лицевого счета, абонент сможет правильно планировать свой бюджет и не допустит внепланового ограничения или блокировки. Одновременно у него будет возможность регулировать объем потребляемых услуг:

  • оформлять заявки на подключение или отключение дополнительных опций;
  • изменять тарифный план на более выгодный;
  • в дистанционном режиме осуществлять пополнение лицевого счета и т.д.

Через персональный аккаунт поступают уведомления о новостях компании, новинках в ассортименте услуг и тарифов, а также сообщения о проводимых ремонтах ни линии.

Важно! Абонент сможет обращаться в личном кабинете за консультацией в службу техподдержки и оформлять заявки.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета можно выбрать любой подходящий способ оплаты:

  • через платежные терминалы – выбрать логотип «ТАВРИДА-ТЕЛЕКОМ», ввести платежный код и оплатить;
  • оплата через интернет-банк любого банковского учреждения по реквизитам получателя;
  • с помощью платежной системы payberry;
  • с использованием интерфейса личного кабинета через сервис платежного агента MaxKassa.

Важно сохранять все подтверждающие документы об оплате и оперативно проверять состояние баланса лицевого счета.

Техподдержка

Связаться со службой техподдержки можно по многоканальному телефону 8-989-850-02-00, с помощью электронного письма на ящик [email protected] и через сервис «Написать нам». В разделе «Помощь» представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!