Как создать личный кабинет на сайте Водафон
Компания Водафон является украинским мобильным оператором, предоставляющим услуги населению Украины больше 30 лет. Организация обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями, а также проводит регулярное обновление оборудования для предоставления абонентам официальных и лучших услуг по стране. Компания обслуживает больше половины населения страны. Действующим клиентам рекомендуется создать личный кабинет на сайте мобильного оператора Водафон для облегчения процесса взаимодействия.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания персонального профиля на сайте Водафон нужно просто авторизоваться в системе, так как аккаунт предусмотрен изначально и появляется уже при покупке и активации sim-карты. Однако для получения доступа к личному кабинету необходимо стать абонентов компании. Для подключения услуг мобильного оператора надо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти по ссылке https://www.vodafone.ua/ru/support/search-shop для выбора магазина, расположенного вблизи от дома или работы потенциального клиента.
- Посетить близлежащее представительство, взяв с собой паспорт.
- Подать заявку на подключение, заполнив соответствующий бланк, полученный от сотрудника компании.
- Предоставить сотруднику паспорт с заявлением для снятия ксерокопии. Следует учесть, что даже при наличии ксерокопии паспорта оригинал тоже необходим, поскольку без него договор не будет оформлен.
- Подписать пользовательское соглашение, в котором указаны ФИО нового абонента, отдельные сведения о нём, а также прикреплена ксерокопия паспорта.
- Получить свой экземпляр соглашения и саму sim-карту.
Этой инструкцией можно воспользоваться и необходимости смены тарифа, сохранив старый номер. При невозможности выполнения данной операции самостоятельно или с помощью учётной записи на сайте мобильного оператора рекомендуется обратиться к сотруднику компании, посетив один из филиалов.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в пользовательском профиле «Мой Водафон» нужно:
- На главной странице портала компании кликнуть по кнопке, где изображен человечек. Под ней расположена клавиша для выбора удобного языка интерфейса, которой можно воспользоваться при необходимости.
- В открывшейся форме ввести в пустой строке свой мобильный номер.
- Щелкнуть по кнопке «Далее».
- Записать в пустом окне код, полученный в SMS‑сообщении.
- Войти в личный кабинет.
Такой способ авторизации в пользовательском профиле на портале украинского сотового оператора предусмотрен для того, чтобы обезопасить всех участников. Это позволяет избежать возможности взлома пароля, так как для получения доступа к профилю необходим определённый номер телефона.
Важно! Если телефон недоступен, вход в личный кабинет будет закрыт.
Для входа в личный кабинет корпоративным клиентам нужно на официальном сайте в верхней части слева перейти во вкладку «Для бизнеса». Дальнейшие действия для входа в систему ничем не отличаются от авторизации для частных лиц.
Функции учётной записи
Зарегистрированным пользователям доступны в персональном аккаунте Водафон такие функции:
- Проверка остатка минут, трафика, SMS‑сообщений, выделенных абоненту согласно выбранному тарифу.
- Пополнение лицевого счёта без комиссионных сборов. Оплатить услуги мобильного оператора можно разными способами, используя банковскую карту или электронную платёжную систему.
- Накопление бонусных баллов, которые начисляются участникам программы лояльности при каждом внесении денежных средств на баланс или приобретении дополнительных услуг. Набрав достаточное количество бонусов, можно потратить их на покупку дополнительных бесплатных минут или интернет-трафик.
- Отслеживание истории по своим расходам. Функция актуальна при подключении посторонних людей к точке Wi-fi пользователя для расходования трафика без его ведома.
- Подключение и отключение дополнительных услуг. В некоторых случаях предусмотренный подключенным тарифом трафик является недостаточным. На этот случай для абонентов предусмотрено приобретение отдельных интернет-пакетов. Кроме того, возможно подключение данной функции только на одну ночь для безлимитного использования виртуального пространства. Если в некоторых услугах клиент больше не нуждается, их можно отключить через персональный аккаунт.
- Управление тарифным планом. Если потребуется, абонент может без посторонней помощи выполнить смену тарифа. Сделать это можно бесплатно, однако на счёте должно быть достаточно денежных средств для погашения абонентской платы.
Важно! В аккаунте доступно подключение уведомлений для получения информации о недостаточном количестве денег на лицевом счёте. Можно также получать сообщения об окончании трафика.
Контактная информация
Для получения консультации по интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам компании Водафон, позвонив по одному из номеров:
- 0-800-400-111 – для любых украинских операторов связи и для домашних телефонов;
- 111 – исключительно для клиентов Водафон;
- 0-800-400-001 – для юридических лиц.
Использование мобильного приложения
Функционалом личного кабинета украинского мобильного оператора можно пользоваться не только через компьютер, но и через портативные гаджеты, установив специальную программу под названием My Vodafone. Скачать приложение можно в одном из официальных интернет-магазинов App Store или Google play.
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте ЭБК систем - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте НПФ «УГМК – Перспектива» - 09.05.2021
- Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Трансинжстрой - 09.05.2021