Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ярком
Компания Ярком специализируется на предоставлении услуг по подключению интернета. Клиентам предлагается воспользоваться двумя типами соединения – через кабельную сеть или с помощью WI-FI. Услуги доступны для жителей села Богучаны и других поселков в Красноярском крае. Наличие личного кабинета позволяет клиентам оплачивать услуги Ярком в режиме онлайн.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к личному кабинету Ярком не требуется осуществлять прямую регистрацию. Идентификационные данные предоставляются клиенту в момент заключения договора на обслуживание. Логин и пароль прописываются в отдельном приложении к договору. При этом заключить договор можно в компании или при подключении интернета.
Вход в личный кабинет
Авторизация в сервисе дистанционного обслуживания Ярком состоит из таких этапов:
- Выполняется переход на официальный сайт компании – Ярком.рус.
- Осуществляется переход по иконке в форме человечка, которая находится вверху справа.
- В появившемся окне вводится логин и пароль.
- Кликается окно с надписью войти.
Схема работы компании
Организация Ярком использует современные технологии и оборудование для монтажа с настройкой интернет-соединения.
Порядок использования услуг компании Ярком:
- Потенциальный клиент направляет заявку на подключение интернета.
- Специалисты компании изучают возможность технического выполнения заказа.
- Производится монтаж и настройка требуемого оборудования.
- Составляется и подписывается договор на обслуживание.
- Клиент пользуется и своевременно оплачивает доступ к интернету.
Заключение договора на месте подключения услуг
Каждый потенциальный клиент компании Ярком может воспользоваться функцией дистанционного оформления заявки на подключение. Это позволит заключить договор, а соответственно и получить идентификационные данные, не выходя из дома. Для этого понадобится следовать такой инструкции:
- Перейти на официальный сайт организации.
- Найти и кликнуть окошко с надписью «Отправить заявку».
- В загрузившейся форме поэтапно предоставляется такая информация: имя, номер контактного телефона, адрес электронного почтового ящика, населенный пункт, желаемый тарифный план, улица, дом, квартира.
- Далее с помощью установки галочки в специальное окошко даётся согласие на обработку персональных данных.
- Выполняется переход по окну с надписью «Отправить».
Важно! После рассмотрения заявочной анкеты специалисты компании Ярком свяжутся с клиентом для уточнения всех условий по подключению услуги. Также будет назначена дата монтажных работ с учётом пожеланий клиента.
Функционал личного кабинета
Использование сервиса дистанционного обслуживания Ярком сопровождается такими возможностями:
- Управление тарифными планами – при желании пользователь может изменить тариф в любое удобное время. Для этого потребуется перейти в раздел под названием «Услуги и тарифы». Далее выбирается подпункт «Сменить тарифный план». В заключение останется кликнуть по окошку с надписью «Заказать»;
- Производить оплату услуг с возможностью просмотра истории и квитанций об оплате – платежные операции осуществляются в личном кабинете. Для оплаты допускается использовать пластиковые платежные инструменты MasterCard, Visa и МИР. Также оплату можно провести с помощью электронной платежной системы Яндекс деньги;
- Редактирование персональной информации – есть возможность изменения пароля для авторизации в личном кабинете Ярком. Операция выполняется после перехода в раздел «Настройки» и выбора подпункта «Сменить пароль». После этого один раз прописывается старый пароль и дважды новый шифр. Операция заканчивается нажатием окошка с надписью «Сохранить»;
- Использование помощи технической службы поддержки – специалисты компании готовы оказать оперативную помощь клиентам в вопросах подключения, настройки и использования услуг;
- Ознакомление с актуальными новостями компании.
Служба поддержки клиентов
В компании Ярком сформирован отдел технической поддержки клиентов. Специалисты организации помогут не только оперативно решить возникшие проблемы, но и при необходимости проведут отдельные платные работы.
За отдельную плату специалисты компании готовы оказать такие услуги:
- настройка программного обеспечения;
- смена вышедших из строя деталей компьютера;
- прокладка сетевого кабеля;
- настройка роутера.
Важно! Для связи с консультантами компании понадобится набрать номер 8-953-592-32-12.
Получить помощь можно по обратной связи. Для этого потребуется предварительно перейти в раздел под названием «Техподдержка». Далее нажимается окошко с надписью «Написать». После этого описывается суть возникшей ситуации и указывается имя, номер контактного телефонного номера, адрес электронного почтового ящика.
Следующим шагом станет подтверждение согласия на обработку персональных данных, а также то, что пользователь не робот. Для выполнения указанных действий следует поставить галочку в окна напротив с соответствующими надписями. В заключение останется кликнуть окно с надписью «Отправить».
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021