Как создать личный кабинет на сайте «Аскона»
Покупать качественный матрас для сна следует у надежного изготовителя. Компания «Аскона» является самым известным изготовителем ортопедических изделий для здорового сна. На сайте компании www.askona.ru можно ознакомиться с каталогом продукции и сертификатами, подтверждающими высокое качество. Также на портале «Аскона» можно зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получать при покупках выгодные бонусы и приятные подарки.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Работа в личном кабинете ускоряет процесс заказа и позволяет оперативно отслеживать его статус. Процедура регистрации занимает несколько минут и проходит по такому алгоритму:
- Входим на сайт askona.ru.
- В шапке сайта находим кнопку «Войти» и нажимаем на нее.
- В появившемся на экране окне авторизации нажимаем раздел «Зарегистрироваться».
- Указываем номер телефона.
- Подтверждаем его. Для этого запрашиваем Смс-сообщение с кодом подтверждения, который после получения вводим в пустую графу.
- Указываем личные данные (имя, фамилию).
- Придумываем пароль.
- Даем согласие на обработку и хранение персональных данных, а также на участие в программе лояльности «Аскона».
- Проходим процедуру конфиденциальности «Я не робот».
- Нажимаем кнопку «Зарегистрироваться».
После завершения процедуры создания аккаунта на указанный номер мобильного телефона поступит Смс-сообщение от компании «Аскона» о регистрации учетной записи в программе лояльности. Затем необходимо добавить данные карты для получения бонусов и скидок.
Вход в личный кабинет
Войти можно по такой инструкции:
- Авторизация в личном кабинете происходит с помощью номера телефона или почты, а также пароля. Комбинацию пароля владелец аккаунта ранее создал самостоятельно при регистрации.
- Введя данные в пустые графы формы обратной связи, пользователь нажимает кнопку «Войти» и приступает к работе в онлайн-сервисе.
Важно! Авторизация по почте возможна после настроек профиля и привязки почты к своей учетной записи.
Восстановление пароля
Если пароль от учетной записи утерян, его можно восстановить. Для этого активируется ссылка «Забыли пароль», размещенная в окне авторизации. Пользователь выбирает способ получения нового пароля – Смс-сообщением на мобильный телефон или электронным письмом на почту.
Позже, используя функционал личного кабинета, сгенерированную комбинацию можно заменить на более удобный для себя пароль.
Начало работы в личном кабинете
Работа с онлайн-сервисом начинается с дополнения сведений о себе.
К сведениям, указанным при регистрации, пользователь добавляет:
- отчество;
- год, месяц, число рождения;
- электронную почту;
- адрес доставки.
При желании можно подписаться на получение новостной и рекламной рассылки. Введенная информация сохраняется на сайте.
Если работа с профилем вызовет трудности, на странице размещена кнопка для общения с онлайн-консультантом. Активируя ее, пользователь выбирает удобный вариант общения – через сайт либо через мессенджеры Viber или Telegram, и задает вопрос специалисту.
В разделе «Персональные данные» расположена кнопка для смены пароля. После того как личный профиль будет наполнен необходимой информацией, можно приступать к оформлению заказа.
Функционал личного кабинета
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- оформление заказа;
- отслеживание статуса заказа;
- просмотр истории заказов;
- оперативное получение информации о сумме баллов, накопленных при использовании карты выгодных покупок;
- обратная связь с производителем с возможностью прикрепления к электронному письму файлов;
- оплата сделанных заказов в режиме онлайн;
- оплата кредита, оформленного для покупки продукции фирмы «Аскона»;
- актуализация и внесение изменений в персональные данные.
Удобными преимуществами личного кабинета являются разделы «Список сравнения» и «Отложенные товары». Просматривая каталог продукции, трудно сразу сделать выбор. Понравившееся товары легко переместить в раздел ЛК «Отложенные товары», нажав на изображение «Сердечко», размещенное возле каждой товарной позиции.
Позже отложенные товары можно сравнить между собой. Для этого нужно нажать кнопку «Сравнить все». Отложенные товары попадут в раздел «Список сравнение», где искусственный интеллект проведет анализ по общим и отличающимся характеристикам.
После того как будет сделан окончательный выбор, нужно нажать кнопку «Купить», чтобы переместить товар в корзину и начать процедуру оформления заказа.
Как оформить заказ
Оформить заказ на сайте www.askona.ru могут как зарегистрированные, так и незарегистрированные пользователи. Действия проходят по такому алгоритму:
- Выбрав товар, покупатель нажимает кнопку «Подробнее». На открывшейся странице можно рассмотреть фотоснимки товара, выполненные с различных ракурсов. Можно ознакомиться с декларацией, характеристиками и отзывами покупателей. Здесь же указана стоимость товара и количество бонусов, которое будет зачислено на карту лояльности.
- Если товар соответствует требованиям покупателя, он нажимает кнопку «Добавить в корзину» и приступает к оформлению заказа.
Нужно заполнить регистрационный бланк, указав:
- личные данные (имя, фамилия);
- контактные данные (номер телефона и почта);
- способ доставки (самовывоз либо доставка на дом);
- способ оплаты (онлайн, наличными при получении или рассрочка).
Важно! Оплатить наличными заказ можно только при самовывозе.
Клиент уточняет желаемое время доставки и пишет комментарий (номер домофона, наличие в частном дворе собаки, которая агрессивно реагирует на посетителей, этаж и др.).
После того как все поля бланка будут заполнены, на сайте появится общая стоимость заказа с учетом доставки. Если покупателя все устраивает, он нажимает кнопку «Оформить заказ».
При возникновении сложностей во время оформления заказа можно обратиться за помощью на горячую линию 8-800-505-67-84 или заказать звонок от оператора службы поддержки, нажав на кнопку «Перезвонить мне».
Оплата товара в рассрочку
Приобретая матрасы бренда «Аскона», покупатель получает гарантию на 25-30 лет непрерывной эксплуатации. Вполне понятно, что такая продукция стоит дорого. Понимая важность своих товаров в организации здорового образа жизни и поддержания здоровья клиентов, руководством компании принято решение о предоставлении желающим рассрочки без первоначального взноса и переплат. Оформить рассрочку можно при оформлении заказа, нажав кнопку «Рассрочка».
Покупателю будет предложено заполнить анкету, указав в ней:
- желаемый срок рассрочки;
- персональную информацию и контактную информацию;
- тип и размер дохода;
- реквизиты паспорта;
- адрес постоянного места проживания.
Заполненная анкета отправляется на рассмотрение банкам-партнерам, о принятом решении пользователь уведомляется дополнительно. Если кредит будет одобрен, доставка товара производится в желаемое время. Оплата выполняется по установленному графику платежей, прописанному в кредитном договоре.
Контакты
Контактные данные:
- Адрес головного офиса г. Ковров, улица Комсомольская, 116 г, строение 25;
- Телефон горячей линии 8-800-505-67-84 ;
- Электронная почта для отправки жалоб и предложений [email protected]
Адреса региональных магазинов можно узнать на сайте www.askona.ru в разделе «Контакты».


- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023