Личный кабинет Egov.kz: регистрация на сайте, возможности аккаунта

главная егов

Сайт Egov.kz является онлайн-страницей правительства в Казахстане. Данный портал позволяет повысить продуктивность работы управленческой системы, благодаря этому работа органов власти стала доступна и по максимуму открыта для населения страны. Пока данный сервис не был создан, взаимосвязи между государственными органами не было. Граждане, чтобы собрать всю необходимую документацию, были вынуждены обращаться в различные организации, что отнимало много времени. Создание проекта «Электронное правительство» позволило упростить взаимодействие граждан и органов власти. Для решения многочисленных задач удаленным способом был разработан личный кабинет Egov.kz. Это позволяет пользователям избежать необходимости ходить по инстанциям для сбора документов.

Регистрация личного кабинета

Для получения услуг Egov.kz раньше предоставлялась опция для временного использования. Регистрационная процедура на сайте без использования электронной цифровой подписи (ЭЦП) подразумевала применение документа, удостоверяющего личность клиента, и его номера ИНН. Кроме того, требовалось указать свою дату рождения и электронный адрес.

по===регистрация егов

Сейчас прохождение регистрации в Egov.kz заключается в выполнении таких действий:

  1. Переход в раздел «Регистрация» через главную страницу официального сайта Egov.kz.
  2. Определение типа регистрационной процедуры: физические либо юридические клиенты.
  3. Ознакомление с соглашением относительно прав использования веб-сайта с последующей постановкой отметки в пустом окошке.
  4. Нажатие на клавишу с надписью «Регистрация с ЭЦП».
  5. Введение в соответствующей строке нового пароля с его подтверждением, указание электронного адреса.
  6. Выбор RSA-сертификата для проведения регистрационной процедуры, введение пароля.

После введения всей необходимой информации следует кликнуть по надписи «Зарегистрироваться». В случае, когда регистрация прошла успешно, на электронную почту придет соответствующее уведомление.

вход егов

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в системе Egov.kz, требуется:

  • электронная цифровая подпись (позволяет получить полный доступ);
  • секретный код, полученный в SMS-сообщении;
  • ИНН, используемый в качестве пароля (в этом случае доступ к сервису будет частичным).

В случае использования для посещения личного кабинета электронной цифровой подписи система предложит осуществить выбор сертификата. Следует заметить, что для получения ЭЦП на территории Казахстана следует обратиться на сайт pki.gov.kz.

эцп кз

Когда необходимый сертификат будет выбран, нужно ввести соответствующие реквизиты пароля. На экране появится информация по вашему сертификату. Необходимо проверить её правильность и после этого кликнуть по клавише «Войти в систему».

Также для входа в личный кабинет можно воспользоваться QR-кодом. Это новый способ получения доступа к сайту. Им могут пользоваться владельцы смартфонов с установленным мобильным приложением eGov Mobile.

Важно! В случае отсутствия электронной цифровой подписи можно посетить портал с помощью QR-кода. В мобильном приложении нужно сделать скан кода, отображаемого на сайте, и сразу приступить к работе с функционалом личного кабинета.

гугл егов

апл егов

Функции Egov.kz

Войти в персональный аккаунт можно после введения в строке поиска адреса my.egov.kz. На открывшейся странице кабинета будут указаны подробные сведения о пользователе. Персональная информация собирается по имеющимся государственным базам данных.

В персональном досье личного кабинета содержится информация о пользователе, состоящая из таких данных:

  • паспортных реквизитов – номер и серия;
  • прописки и места, где родился человек;
  • номера, категории и срока действия водительских прав (при наличии таковых);
  • информации о членах семейства;
  • статуса получателя привилегий и социальных платежей;
  • информации о наличии транспортного средства;
  • данных о лицензиях по типам деятельности;
  • информации о зачислении в реестр неплательщиков, наличии штрафных санкций;
  • статуса индивидуального предпринимателя;
  • социальной страховки и многих других сведений.

В персональном аккаунте, помимо уже перечисленных сведений о пользователе, представлены такие разделы:

  • «Входящие» – здесь хранятся все уведомления, полученные клиентом;
  • «Мои документы» – этот раздел является защищённым хранилищем данных;
  • «Настройки» – раздел для управления настойками аккаунта.

Важно! Благодаря регистрации в персональном аккаунте электронного правительства Egov kz пользователю больше не придется тратить много времени, чтобы получить адресную справку, оформить необходимую лицензию и оплатить коммунальные услуги или административные штрафы. Теперь все эти функции доступны в онлайн-режиме.

К примеру, для получения необходимой документации, чтобы зарегистрировать бизнес, потребуется буквально 10-15 минут. Если же родителям требуется проверить, не подошла ли очередь ребёнка в детском дошкольном учреждении, сделать это можно в считанные секунды круглосуточно в режиме онлайн.