Как создать личный кабинет на сайте ИКЕА
Торговая сеть ИКЕА представлена 340 магазинами на территории 28 государств. Сейчас 14 магазинов работают в России. Участниками клуба IKEA family является 100 млн. чел. Для удобства покупателей создан удобный личный кабинет на официальном сайте ИКЕА. С помощью этого веб-сервиса можно легко заказывать товары и получать бонусные преимущества.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Использовать сайт IKEA для поиска нужных товаров может любой желающий. Однако пользоваться удобным веб-сервисом для заказа товаров и получения бонусов могут только зарегистрированные пользователи. Для этого необходимо пройти простую процедуру. Затем любому клиенту компании будет доступен многофункциональный личный кабинет с удобным интерфейсом. Пользоваться его опциями можно будет в режиме 24/7 из любой точки мира.
Алгоритм регистрации:
- Для начала следует с помощью любого браузера перейти на официальный сайт по ссылке https://www.ikea.com/ru.
- В строке верхнего меню главной страницы есть иконка с профилем человека.
- Нажав на иконку «Мой профиль», пользователь окажется в окне авторизации в личном кабинете. Здесь следует выбрать раздел «Создать аккаунт».
- Откроется форма регистрации на сайте, в которой потребуется указать персональные данные.
В форме вводятся такие сведения:
- имя и фамилия клиента;
- действующий номер мобильного телефона для связи и подтверждения доступа;
- актуальный адрес электронной почты;
- пароль, содержащий минимум одну прописную букву, для доступа к аккаунту.
После указания учетной информации пользователь должен подтвердить, что изучил и принял используемые ИКЕА «Соглашение об использовании Cookies» и «Положение об обработке и защите персональных данных». Есть возможность согласиться с получением персонализированных рассылок. На последнем этапе регистрации нажимается кнопка «Создать аккаунт».
Система регистрации компании ИКЕА высылает на указанный пользователем адрес электронной почты письмо. В нем содержится ссылка для подтверждения ящика e-mail. Необходимо щелкнуть на кнопку «Подтвердить адрес электронной почты», содержащуюся в письме и активировать аккаунт. После этого можно входить в свою учетную запись и редактировать ее.
Важно! Если письмо с опцией подтверждения e-mail не пришло, то его следует запросить повторно.
Вход в личный кабинет
Зарегистрированному пользователю на сайте ИКЕА необходимо авторизоваться в аккаунте, чтобы получить доступ к сервису.
Инструкция для входа:
- На главной странице официального сайта компании выбирается иконка «Мой профиль».
- После перехода в этот раздел откроется окно авторизации.
- В нем необходимо заполнить свободные поля, указав подтвержденный адрес электронной почты или же номер телефона, а также секретную комбинацию символов, выбранную в качестве пароля доступа.
- Учетные данные следует вводить корректно, избегая ошибок. Чтобы не было опечаток в наборе пароля, нужно подсветить его с помощью иконки, на которой изображен «глаз». В таком случае все вводимые символы будут видны.
- После указания учетных данных необходимо нажать кнопку «Продолжить».
- Система перенаправит пользователя на главную страницу его личного кабинета, и он сможет пользоваться всеми доступными опциями.
Специалисты рекомендуют сразу после входа подтвердить свой номер мобильного телефона, запросив код подтверждения. В поступившем СМС будет содержаться 6-значная цифровая комбинация. Ее надо указать в окне подтверждения номера, нажать «Продолжить» и перейти к настройкам профиля.
Есть и другой способ авторизации – с помощью одноразового пароля. Его могут использовать клиенты, которые зарегистрировались и подтвердили свой номер телефона и адрес электронной почты. При входе в личный кабинет система предложит:
- указать e-mail или номер телефона;
- запросить одноразовый пароль;
- указать поступивший код и авторизоваться в системе.
Восстановление доступа
Если у пользователя не получается с первого раза войти в профиль, то система предупредит его о некорректности указания учетных данных. В таком случае их следует перепроверить или ввести заново. Иногда пользователи впечатывают логин и пароль с ошибками, опечатками, забывают изменить раскладку клавиатуры или регистр ввода. После корректирования данных авторизация повторяется еще раз.
Для пользователей, которые теряют свой пароль доступа, есть функция восстановления:
- на странице авторизации выбрать раздел «Забыли пароль?»;
- в новом окне указать адрес электронной почты или номер телефона и нажать «Сменить пароль»;
- по запросу поступить одноразовый код, с помощью которого удастся сбросить текущий пароль и установить новую секретную комбинацию символов для доступа в ЛК.
Важно хранить учетные данные в безопасном месте, не забывать их и исключить доступ к ним со стороны других лиц.
Функциональные возможности
Личный кабинет предоставляет прекрасные возможности управлять своими заказами и покупками в сети ИКЕА в дистанционном режиме. С помощью аккаунта пользователь выполняет такие действия:
- осуществляет поиск товаров по каталогу и выбор понравившихся позиций;
- откладывает понравившиеся товары в корзину для последующего выбора;
- выбирает товары в свою корзину с целью оформить заказ;
- просматривает историю совершенных ранее заказов;
- осуществляет поиск по истории заказов;
- просматривает список покупок и создает новый при необходимости;
- использует сервис «Планировщик покупок»;
- оформляет заказы и отслеживает их исполнение;
- выбирает оптимальный способ доставки и оплаты товаров;
- пользуется бонусными программами, участвует в акциях.
Важно! В личном кабинете можно получать уведомления от ИКЕА о новостях, новых товарах, акциях и бонусах.
В своем профиле на сайте ИКЕА пользователь сможет с комфортом выбрать нужный товар и заказать его на выгодных условиях.
Доставка
Получить товар можно на условиях самовывоза или оформить доставку. При этом для каждого заказа с помощью специального онлайн-калькулятора высчитывается стоимость транспортировки. Получатель имеет возможность самостоятельно отслеживать исполнение своего заказа и перемещение товара к нему.
Контакты
В разделе «Контакты» на официальном сайте торговой сети можно узнать о телефонах для связи, адресах магазинов и студий, оформить запрос в сервисе «Обратная связь». В подразделе «Вопросы и ответы» можно узнать о часто возникающих проблемах и способах их решения.
В разделе «Каталог ИКЕА» покупатели не только получат доступ к каталогу, но и изучат руководства по покупкам и воспользуются помощью в выборе.
Информация о бренде ИКЕА
ИКЕА является одним из наиболее узнаваемых брендов в мире. Это торгово-производственная компания, которая была основана еще в 1943 г. и занималась продажей товаров по почте на основе небольшого каталога товаров.
Сейчас ИКЕА превратилась в международную корпорацию, активно занимающуюся продажей функциональных товаров по доступным ценам для обустройства дома. Реализуемая продукция достаточно качественная, что позволяет компании поддерживать высокий уровень спроса со стороны всех категорий покупателей.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021