Личный кабинет lkmmc.mos.ru: правила регистрации, процесс получения логина и пароля

лк mmc mos ru

Иностранные граждане, которые работают в столице России, используя патент, могут пройти регистрацию личного кабинета на портале lkmmc.mos.ru. Данный сервис используется для внесения оплаты НДФЛ в онлайн-режиме. Формирование квитанции будет проводиться в автоматическом режиме, благодаря этому плательщик будет защищён от ошибки.

Регистрация личного кабинета

В соответствии с российским законодательством, подача заявления и получение разрешения на работу осуществляется по всей территории страны в специально предназначенной для этого организации – ММЦ (многофункциональный миграционный центр). Для подачи заявления требуется личное посещение учреждения. Когда заявление будет зарегистрировано в единой базе данных, ему будет присвоен номер. Затем заявитель может приступить к созданию персонального аккаунта на портале lkmmc.mos.ru.

регистрация пользователя

При первоначальной регистрации от иностранца требуется предоставить такие документы:

  • паспорт гражданина;
  • карту мигранта;
  • отрывной талон о постановке на миграционный учёт.

Остальная документация оформляется сотрудниками многопрофильного миграционного центра.

лк иностранного гражданина

Вход в личный кабинет

Чтобы начать пользоваться функционалом персонального аккаунта, нужно авторизоваться в системе по такой инструкции:

  1. Требуется войти на официальный сайт, указав в строке поиска адрес lkmmc.mos.ru.
  2. Затем нажать на кнопку с надписью «Войти в личный кабинет».
  3. На сайте появится форма авторизации, где в соответствующих строках необходимо указать реквизиты логина и пароля, а затем кликнуть по кнопке «Войти». После обработки запроса система перенаправит пользователя на главную страницу личного профиля, где можно приступить к работе с его функциями.

Если возникли проблемы с доступом в систему, необходимо проверить, правильно ли были введены идентификационные данные. После этого требуется попробовать снова авторизоваться в личном кабинете.

контакты мос ру

Процесс получения пароля и логина

Чтобы получить реквизиты логина и пароля, необходимые для авторизации в персональном разделе, нужно посетить офис ММЦ и подать заявку на предоставление разрешения на работу. Следует учесть, что выдача патентов находится под строгим государственным контролем. Каждое обращение при регистрации в электронной базе данных получает уникальный идентификационный номер. В дальнейшем этот номер выступает в качестве логина для личного кабинета.

Пароль можно получить у сотрудника ММЦ, принимающего заявку на патент. Следует заметить, что реквизиты пароля – это случайно сгенерированная комбинация символов, поэтому её сложно запомнить. После первой авторизации в персональном аккаунте полученный пароль может быть изменен.

Возможностями персонального профиля предусмотрена смена пароля более удобной для запоминания комбинацией. К тому же в личном кабинете пользователь может внести коррективы и в другие контактные данные: телефонный номер, место жительства и т.д.

получение логина

Как восстановить пароль для входа в личный кабинет

Если пароль от персонального профиля был случайно потеря, не стоит беспокоиться. Данные можно восстановить по такой инструкции:

  1. Нажать на странице авторизации на кнопку «Не могу войти».
  2. Система перенаправит пользователя в форму по восстановлению реквизитов. Здесь нужно указать свой логин и телефонный номер.
  3. После этого нужно в соответствующем окошке записать код с капчи.
  4. Затем нажать на клавишу «Прислать новый пароль». Спустя некоторое время новые реквизиты поступят в виде SMS-сообщения на телефон. Теперь можно войти на личную страницу привычным способом.

Функции личного кабинета ММЦ г. Москва

Личный кабинет многофункционального миграционного центра обладает широким функционалом. Благодаря этому гражданин может выполнять многие операции, не посещая для этого офис.

В персональном аккаунте предусмотрена возможность получения информации:

  • о доступных тарифных планах;
  • об обязательствах, предусмотренных для трудящихся иностранцев;
  • просмотр истории проводимых платёжных операций и пр.

внесение платы

Внесение оплаты за патент

Основная функция в личном кабинете – внесение оплаты НДФЛ для продления разрешения на работу. Изначально во время получения патента оплатить услугу можно в кассе центра, где специалист окажет помощь в заполнении квитанции и совершении операции.

В будущем для продления действия патента можно просто зайти в персональный аккаунт и перейти в раздел с названием «Оплата», чтобы внести платёж.

Кроме того, в личном кабинете можно ознакомиться со статусом заявки на получение патента, вести контроль срока его действия во избежание пропуска даты продления, осуществлять проверку зачисления денег на оплату НДФЛ.

Важно! Разрешение на работу будет готово спустя 10-15 суток после оплаты услуги.

Ознакомление со списком документов

Пользователю предоставляется возможность осуществить проверку списка документов, ознакомиться с требованиями по заполнению. Список представлен в персональном аккаунте.

Само заявление можно получить при непосредственном посещении ММЦ.

формирование квитанций

Оформление квитанций

Во избежание ошибочного внесения данных зарегистрированным пользователям предоставляется возможность формирования квитанции об оплате НДФЛ в личном профиле. В бланке нужно указать такие сведения:

  • серию с номером;
  • ФИО пользователя;
  • ИНН;
  • срок, на который нужно продлить патент;
  • сумму платежа.

Важно! Квитанция заполняется для одного человека. Обязательно нужно получить чеки об оплате, пока не будет оформлен новый патент.

Контроль присвоения ИНН

Обычно отправка пользователю присвоенного номера ИНН осуществляется с помощью SMS-сообщения. При его отсутствии не удастся внести аванс. В случае, когда SMS не пришло, для проверки ИНН нужно войти в личный профиль и перейти в одноименный раздел.

Служба поддержки клиентов

Консультация относительно работы ММЦ предоставляется бесплатно. Можно позвонить на горячую линию по номеру телефона 8 (495) 777 77 77. По этому номеру можно позвонить, если возникнет необходимость проконсультироваться с юристом.

Сервис для электронного обращения и онлайн-чат с оператором в настоящее время отсутствуют.