Личный кабинет Метро: правила регистрации, использование мобильного приложения

метро картинка главная

Метро представляет собой сеть магазинов, занимающихся оптово-розничной торговлей в разных населенных пунктах России. Здесь можно найти любую продукцию по своему вкусу, начиная с канцелярии и заканчивая элитным алкоголем. Эта сеть магазинов очень популярна среди учреждений общепита и простых покупателей. Для ознакомления с ассортиментом продуктов и специальными предложениями можно войти на официальный сайт компании, после чего в специальном меню определить необходимый населённый пункт. Сайт Метро www.metro-cc.ru является интернет-магазином, где можно заказать необходимые продукты, зарегистрировавшись в личном кабинете.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрировать персональный аккаунт могут пользователи, у которых есть клиентская карта сети магазинов Метро. Чтобы получить такую карту, нужно связаться с сервисным центром как фирма либо ИП.

регистрация карты метро

Когда администрация Метро рассмотрит заявку, пользователю будет выдана индивидуальная карточка с фото. Карточка обладает эксклюзивным номером, которым можно воспользоваться в качестве пароля при создании своего профиля. Помимо пароля, в регистрационной форме требуется введение логина – пользовательского имени.

личный кабинет метро

Вход в личный кабинет

В случае сохранения пароля от персонального профиля в браузере в процессе прохождения регистрационной процедуры нужно просто кликнуть по надписи «Вход». После этого пользователь будет перенаправлен в личный кабинет.

Если требуется войти в аккаунт с нового устройства, придётся на официальном сайте компании заполнить пустые строки, указав реквизиты логина (пользовательское имя) и пароля (номер клиентской карточки). Затем нужно нажать на кнопку «Вход». После обработки запроса на сайте откроется главная страница персонального аккаунта.

восстановить пароль метро

Функции персонального профиля

Пользователи, у которых есть подтверждённая учётная запись на портале сети магазинов Метро, могут общаться с представителями компании и получать любую интересующую информацию. Возможности персонального аккаунта разрабатывались, учитывая запросы клиентов, покупающих товары в онлайн-магазине разово либо постоянно.

Посетители сайта могут воспользоваться такими разделами в личном профиле:

  • настройками организации;
  • настройками персонального аккаунта;
  • программой лояльности;
  • историей заказов;
  • кредитным лимитом.

В личном кабинете доступен просмотр и смена настроек персонального профиля. Редактировать настройки организации можно исключительно с помощью представителя компании при непосредственном посещении магазина. Здесь подразумевается смена юридического и фактического адреса организации, необходимые для отправления счёта-фактуры и каталога товаров.

Используя настройки личного кабинета, пользователь сайта Метро может стать участником опросов о качестве и ассортименте сети магазинов, а также оформить информационную подписку на получение спецпредложений фирмы. Помимо этого, в персональном аккаунте можно ознакомиться с историей совершенных покупок и количеством полученных бонусов.

Важно! Оформление регистрационной пользовательской карты позволяет получить 250 бонусных единиц и стать участником в программе Metropolia.

Постоянные клиенты сети магазинов Метро могут пользоваться лимитированным кредитом на приобретение товаров из представленного ассортимента. Кредитные средства доступны в персональном аккаунте пользователям, которые оформили соответствующее соглашение с магазином. Информацию по условиям предоставления кредита можно просмотреть на главном портале организации и при посещении личного профиля.

мобильное приложение метро для андроид     мобильное приложение метро для айфон

Использование мобильного приложения

Чтобы работать в личном кабинете Метро можно было независимо от места пребывания клиента, можно воспользоваться специальным мобильным приложением, которое доступно для гаджетов на базе Android и iOS. После установки данной программы на свой телефон или планшет становятся доступны такие функции:

  • ознакомление с ассортиментом онлайн-магазина;
  • просмотр информации относительно начисленных бонусов и подача заказа;
  • оплата приобретенных товаров
  • присоединение к проекту Metropolia;
  • получение информации о спецпредложениях организации;
  • просмотр сведений относительно определённого торгового центра Метро: адреса, распорядка работы, наличия парковочных мест и камер для хранения вещей;

Важно! С помощью мобильного приложения можно задавать вопросы менеджеру компании.

Отключение личного профиля

Отключить персональный аккаунт на сайте сети магазинов Метро невозможно. Личный кабинет остается активным даже в том случае, когда клиент не будет в течение продолжительного времени пользоваться услугами онлайн-магазина. Если потребуется, можно в любой момент воспользоваться учётной записью для возобновления сотрудничества с организацией.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)
error: Content is protected !!