Московский индустриальный банк личный кабинет

Московский индустриальный банк

Московский Индустриальный банк - московский банк, образованный в 1990 году на базе существовавшего тогда Московского городского Управления Промстройбанка СССР. Основным направлением деятельности кредитной организации является поддержка реального сектора отечественной экономики. Головной офис банка расположен в Москве. Филиальная сеть представлена 257 офисами в 28 областях страны. МИнБанк входит ТОП-30 банков России по величине активов. Также организация является участником системы страхования вкладов.

Московский Индустриальный банк: вход в личный кабинет

Московский Индустриальный банк: вход в личный кабинет

Осуществлять банковские операции в Московском Индустриальном банке можно посредством личного визита в офис или с помощью интернет-банка под названием "Телебанк". Для входа в личный кабинет вам необходимо перейти на официальный сайт финансовой организации по адресу https://www.minbank.ru и в правом верхнем углу нажать кнопку "Интернет-банк".

Далее на открывшейся странице введите свой идентификатор (используется в качестве логина) и пароль, далее подтвердите вход в систему.

Личный кабинет Московского Индустриального банка позволяет совершать следующие операции:

  1. Отображение информации об активных банковских счетах, картах, кредитах, вкладах и других продуктах
  2. История операций за выбранный период
  3. Анализ расходов по картам и расчетным счетам
  4. История операций в системе "Телебанк"
  5. Оплата услуг (интернет и ТВ, мобильная связь, коммунальные услуги, налоги и штрафы)
  6. Поиск штрафов ГИБДД
  7. Переводы между своими счетами, а также в адрес других банков (по свободным реквизитам)
  8. Блокировка карты в случае утери
  9. Управление лимитами на операции по картам
  10. Оформление заявки на кредит онлайн
  11. Оплата кредита
  12. Обратная связь со службой поддержки клиентов
  13. Новости и акции банка
  14. Обмен валюты
  15. Поиск ближайших банкоматов и отделений

Также с помощью личного кабинета вы можете подключать дополнительные опции к своим банковским продуктам.

Московский Индустриальный банк: вход в личный кабинет

Регистрация личного кабинета в Московском Индустриальном банке

Для того, чтобы начать пользоваться личным кабинетом необходимо зарегистрироваться в системе онлайн-банкинга. Регистрация интернет-банка доступна лишь в офисе банка при предъявление паспорта. Вам будет предложено заполнить небольшую анкету и согласиться с условиями предоставления дистанционного обслуживания. Вся процедура займет у вас 5-10 минут. По итогу банк примет ваше заявление и предоставит реквизиты для входа в личный кабинет в запечатанном конверте.

Заявление на подключение к системе Телебанк

Рекомендуем вам сразу после первого входа в систему изменить временный пароль, полученный при регистрации на свой более сложный. В целях безопасности не используйте свои регистрационные данные от социальных сетей.

Восстановление личного кабинета в Московском Индустриальном банке

Если у вас не получается с первой попытки войти в личный кабинет банка с первого раза, то сначала проверьте правильность введенных реквизитов. Вы могли допустить ошибку при вводе идентификатора (логина) или пароля. Если данные советы вам не помогли, то во избежание блокировки учетной записи советуем воспользоваться восстановлением пароля от личного кабинета. Для этого перейдите на страницу входа в интернет-банк по адресу https://telebank.minbank.ru/ и под формой авторизации нажмите ссылку "Забыли пароль?".

На открывшейся странице необходимо указать номер вашей банковской карты, серию и номер паспорта, а также номер мобильного телефона.

Восстановление личного кабинета в Московском Индустриальном банке

Далее на ваш телефон поступит SMS с кодом подтверждения операции. Далее придумайте и сохраните новый пароль.

Мобильное приложение МИнБ

Помимо привычного личного кабинета вы можете управлять своими счетами и картами с помощью своего смартфона. Для этого необходимо установить на свое мобильное устройство Мобильный банк, который позволяет совершать все привычные вам банковские операции. Приложение называется "МИнБ" и предоставляется бесплатно, загрузить его могут владельцы устройств на базе iOS, Android  и Windows Phone.

Мобильное приложение МИнБ

Для входа в мобильный клиент используйте логин и пароль от своего личного кабинета. Стоит отметить некоторые функции приложения, которые сильно упрощают жизнь:

  1. переводы внутри банка по номеру карты
  2. переводы в другие банки по номеру карты или реквизитам
  3. оплата и переводы по шаблонам
  4. возможность заблокировать карту
  5. открытие вкладов
  6. выпуск виртуальной карты
  7. погашение кредитов
  8. ввод номера путем сканирования карты
  9. ввод реквизитов платежа с помощью сканирования штрих-кода квитанции
  10. возможность отправки реквизитов посредством e-mail

Совет! Для простоты входа в приложение после первого входа по идентификатору/паролю вы можете задать в настройках доступ по отпечатку пальца и PIN-коду (комбинация из 4-6 цифр).

Для установки приложения на свой мобильный гаджет откройте магазин приложений и в строке поиска введите фразу "МИнБ". Искомое программное обеспечение будет отображено первым в результатах поиска.

Далее нажмите кнопку "Установить" и дождитесь завершению операции.

Также вы можете скачать официальное приложение Московского Индустриального банка, воспользовавшись одной из ссылок ниже:

Телефон горячей линии Московского Индустриального банка

При возникновении вопросов или при необходимости консультации с банковским специалистом вы можете обратиться по телефону горячей линии Московского Индустриального банка по номеру телефона:

  • 8 (800) 100-74-74 - звонок бесплатный с любого телефона на территории России
  • 8 (495) 74-000-74 - для звонков из-за границы (согласно тарифам вашего мобильного оператора)

Контактный центр банка принимает звонки от клиентов круглосуточно. Обратитесь в службу поддержки прямо сейчас и ваш вопрос будет решен в короткие сроки. Если вам не обязателен срочный ответ, то можете использовать альтернативные способы получения обратной связи:

  • Отправить запрос через форму обратной связи на сайте банка
  • Задать вопрос в официальном сообществе банка в социальной сети (Вконтакте, Фейсбук)
  • Заказать обратный звонок