Как создать личный кабинет на сайте МОЭСК
ПАО МОЭСК представляет собой одну из самых крупных компаний, которая является поставщиком электрической энергии на территории российской столицы и прилегающей области. Она работает не только с физическими, но и юридическими лицами. Мощностей предприятия достаточно, чтобы обеспечивать каждого клиента бесперебойным доступом к важнейшей коммунальной услуге.
Для удобного взаимодействия с ресурсом, компания разработала специальный персональный раздел. Он предназначается для физических лиц, корпоративным клиентам предлагается отдельная учетная запись, поскольку им помимо стандартных опций также требуется электронный документооборот для бухгалтерии. В любом случае, чтобы получить доступ к функциям, нужно зарегистрироваться и войти в личный кабинет МОЭСК.
Содержание
Вход в личный кабинет
Чтобы выполнить вход в личный кабинет МОЭСК, необходимо руководствоваться следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта по ссылке: https://utp.rossetimr.ru/.
- Нажать «Ваш личный кабинет» в правом верхнем углу.
- Выполняется переход на https://lk.rossetimr.ru/users/sign_in.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: ранее сервис располагался по адресу moesk.ru, однако после объединения крупных предприятий он был перенесен на Россети. Сейчас все клиенты автоматически переведены на новый ресурс, и они могут авторизоваться со старыми логинами и паролями.
Личный кабинет юридического лица сначала регистрируется через подачу заявки на странице https://utp.rossetimr.ru/novisits, затем авторизуется по указанному выше способу.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета физического лица МОЭСК нужно руководствоваться инструкцией:
- Через стартовую страницу перейти на авторизационную форму.
- Нажать «Зарегистрируйтесь» (кнопка располагается сразу под формой).
- На странице https://lk.rossetimr.ru/users/sign_up заполнить анкету.
- Ознакомиться с условиями и правилами.
- Нажать «Продолжить».
- Подтвердить электронную почту.
- Завершить процедуру регистрации.
Внимание: в первой строке анкеты можно выбрать, в качестве какого пользователя выполняется регистрация: частного, корпоративного клиента, индивидуального предпринимателя. Если подключение уже было выполнено, можно продолжить. В противном случае необходимо сначала подать заявку, подключиться, а уже потом продолжать создание учетной записи.
Восстановление пароля от личного кабинета
Если выполнить вход в личный кабинет МОЕСК не удается, компания предлагает воспользоваться опцией удаленного восстановления доступа. Для этого нужно перейти на https://lk.rossetimr.ru/users/password/new, ввести e-mail и кликнуть на кнопку «Выслать инструкции». Далее в письме будут получены подробные и простые инструкции, следуя которым быстро получится восстановить доступ к ЛК.
Функционал личного кабинета
Физические лица в персональном разделе смогут передавать показания счетчиков и оплачивать квитанции. ЮЛ предлагается такой же функционал, но дополненный другими опциями:
- Подключение дополнительных объектов к сетям (например, при расширении предприятия);
- Передавать объекты на баланс;
- Выносить сети, если они не доходят до нужного объекта.
Контактные данные для связи
Связаться с работниками компании можно по номеру 8-800-220-02-20. Он работает круглосуточно без праздников и выходных. Также можно составить обращения в письме и отправить его на почту [email protected].
Физические адреса и графики работы подразделений рассматриваются на странице https://utp.rossetimr.ru/contacts. Рекомендуется предварительно записываться на приемы, особенно если предстоит подключение крупной организации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021