Личный кабинет НЭСК: инструкция для входа, передача показаний онлайн

НЭСК

Независимая энергосберегающая компания (сокращенно НЭСК) является основным поставщиком электроэнергии на территории Краснодарского края. Организация занимается заключением договоров на обслуживание с новыми потребителями, принимает платежи и контролирует задолженность. Чтобы потребителям было проще взаимодействовать с сотрудниками предприятия, можно зарегистрировать личный кабинет на официальном сайте НЭСК. С помощью аккаунта можно передавать данные с учётных приборов, оплачивать услуги организации и обращаться за помощью к сотрудникам компании.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального аккаунта на сайте НЭСК нужно войти на страницу входа и кликнуть по кнопке с надписью «Регистрация». Сервис после обработки запроса предложит определиться, как вы желаете создать учётную запись. Для новых пользователей предусмотрено два способа:

  • с помощью телефонного номера;
  • с помощью электронной почты.

Когда будет выбран предпочтительный способ, на сайте появится регистрационная форма для заполнения. В нее следует вписать личную информацию и реквизиты пароля, которые будут в дальнейшем применяться для авторизации в системе.

НЭСК личный кабинет

После установки идентификационных данных надо переписать символы, указанные в изображении, в соответствующее окно. Затем нужно нажать «Зарегистрироваться».

Спустя некоторое время система отправит вам SMS‑сообщение с кодом для активации либо электронное письмо со ссылкой, в зависимости от выбранного способа создания кабинета.

Вход в личный кабинет

Для входа в персональный профиль нужно выполнить такие действия:

  1. В строке браузера ввести адрес www.nesk.ru и нажать на вкладку «Личный кабинет», расположенный на странице вверху.
  2. В дополнительном меню на открывшейся странице надо кликнуть по кнопке с надписью «Для физических лиц».
  3. После этого система перенаправит вас на страницу авторизации, где необходимо указать реквизиты логина и пароля.
  4. Далее нажать «Войти». Система обработает запрос, после чего перенаправит пользователя на основную страничку личного кабинета. Теперь можно приступать к использованию возможностей персонального аккаунта.

НЭСК личный кабинет

Как восстановить пароль от учётной записи

Если пароль от персонального аккаунта был случайно потерян, его можно восстановить. Для этого на странице авторизации надо нажать на кнопку «Забыли пароль?». В открывшейся специальной форме требуется записать свой телефонный номер или электронную почту, указанную при прохождении регистрационной процедуры. Далее следует переписать в соответствующее окно символы с изображения и кликнуть по клавише «Отправить».

Спустя некоторое время вы получите SMS-сообщение, содержащее уникальный код, или электронное письмо, в котором находится ссылка и дальнейшие инструкции. Нужно точно следовать подсказкам системы, чтобы быстро и без проблем восстановить доступ к сервису.

НЭСК личный кабинет

Функции персонального аккаунта

Личный кабинет на портале компании НЭСК обладает довольно простым интерфейсом, благодаря чему его функционалом смогут пользоваться даже новички. Зарегистрированные пользователи после авторизации в профиле могут выполнять такие действия онлайн:

  • уточнять контактную информацию по обслуживающему филиалу;
  • передавать показания счётчика за текущий расчётный период;
  • осуществлять проверку поступлений денежных средств на абонентский счет;
  • уточнять размер и оплачивать задолженность в онлайн-режиме;
  • формировать электронную квитанцию с последующей распечаткой;
  • создавать и отправлять заявку для вызова специалиста;
  • заказывать детальную выписку по лицевому счету.

НЭСК

Важно! С помощью личного кабинета можно обратиться в службу технической поддержки. Чтобы получить необходимую информацию, надо заполнить специальную форму и дождаться ответа оператора.

При появлении сбоев в работе системы следует немедленно уведомить об этом сотрудников организации в телефонном режиме, связавшись с консультантом горячей линии.

Передача показаний учётных приборов

Для передачи показаний учётного прибора в онлайн-режиме нужно:

  1. Авторизоваться в учётной записи и перейти в раздел «Ввод показаний счетчика».
  2. В открывшейся специальной форме надо ввести данные, снятые с устройства учёта, и кликнуть по кнопке «Проверить».
  3. Следующие несколько секунд система будет проверять корректность данных. Если будет обнаружена ошибка, сервис уведомит об этом пользователя соответствующим сообщением.
  4. При внесении сведений согласно установленным требованиям, на сайте появится информация о потребленной электроэнергии в этом месяце.
  5. Чтобы сохранить изменения, надо нажать «Подтвердить» и дождаться появления оповещения об удачном окончании процесса.
  6. Для исключения возможных проблем и ошибок, связанных с неправильным введением данных, не стоит забывать, что передавать надо целое значение (до запятой).

Как оплатить услуги компании через личный кабинет

Для оплаты электроэнергии через учётную запись нужно выполнить такие действия:

  1. Авторизоваться в системе и перейти во вкладку «Оплата». Тут отображается сумма текущего долга и клавиша «Оплатить». Кликнув по кнопке, пользователь попадет в платёжную систему.
  2. Чтобы совершить оплату, нужна банковская карта одной из банковских структур РФ с наличием на счету соответствующей суммы денег.
  3. Удостоверившись, что на карточке есть необходимое количество денежных средств, нужно перейти к заполнению специальной формы.
  4. Здесь надо записать сведения о держателе платёжного средства, срок окончания её действия, CVV-код, записанный на обороте.
  5. После заполнения всех строк надо проверить, правильно ли указаны все реквизиты и нажать «Оплатить». Через некоторое время денежные средства поступят на счет обслуживающей компании.

НЭСК оплата

Использование мобильного приложения

С помощью мобильного приложения на сайте НЭСК можно пользоваться функционалом персонального аккаунта на смартфоне или планшете. С помощью программы можно оплачивать потребленную электроэнергию, отправлять данные счётчика, скачивать квитанции для оплаты и обращаться за помощью в техническую поддержку.

Важно! Мобильное приложение доступно для устройств, которые работают на базе Android. Владельцы мобильных устройств с операционной системой iOS могут для авторизации на сервисе воспользоваться любым браузером в смартфоне. Для входа в личный кабинет используются такие же идентификационные данные, как и при авторизации через компьютер.

НЭСК приложение НЭСК приложение

Горячая линия

При возникновении каких-либо вопросов, связанных с текущими тарифами и услугами, предоставляемыми обслуживающей организацией, можно обратиться за помощью к специалисту в телефонном режиме. Требуется воспользоваться одним из номеров телефона: 8-800-600-02-20 или 8-903-411-77-40.

Клиенты НЭСК могут воспользоваться альтернативными способами, чтобы получить консультацию специалиста. Можно обратиться к сотрудникам предприятия, отправив электронное письмо по адресу – [email protected] либо воспользоваться обратной связью. Кроме того, для получения помощи по интересующему вопросу можно перейти в группу компании в социальных сетях.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!