Как создать личный кабинет на сайте «О'КЕЙ»
Магазины «О'КЕЙ» предоставляют продукцию собственного производства, линейку здорового питания, косметику, бытовую химию. На официальном сайте фирмы https://www.okmarket.ru можно ознакомиться с каталогами и акциями. Также на портале «О'КЕЙ» можно зарегистрировать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания учетной записи на сайте компании нужно кликнуть по вкладке с надписью «Личный кабинет». Она размещена в правом верхнем углу главной страницы сайта https://www.okmarket.ru.
Пользователь автоматически перенаправляется на страничку с адресом http://okeydostavka.ru. Здесь расположено окно авторизации и регистрации. Нужно нажать на вкладку «Регистрация». После этого покупатель приступает к заполнению электронной заявки.
В бланке указывается краткая информация о себе:
- фамилия, имя, отчество;
- дата рождения, пол;
- почта и номер телефона.
Пользователь самостоятельно придумывает пароль и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. После активации ссылки процедура создания аккаунта будет завершена. Теперь можно отправляться за покупками в интернет-магазин.
Вход в личный кабинет
Окно авторизации в онлайн-сервисе «Личный кабинет» расположено по адресу http://okeydostavka.ru.
Процедура авторизации происходит с использованием одного из возможных идентификаторов:
- адрес электронного почтового ящика;
- номер телефона;
- номер карты лояльности.
После того как пользователь выберет идентификатор и впишет пароль, он должен нажать кнопку «Войти в систему».
Важно! Авторизоваться в аккаунте можно также через персональные страницы в социальных сетях Вконтакте и Facebook.
Восстановление пароля
Сервисом предусмотрено самостоятельное восстановление пароля в случае его утери. Для этого пользователь нажимает кнопку «Забыли пароль или уже есть карта», которая расположена в правом нижнем углу окна авторизации.
Восстановить доступ можно, указав один из идентификаторов:
- номер карты лояльности;
- номер телефона;
- почту.
После выбора персонального идентификационного ключа, необходимо заполнить форму обратной связи и нажать кнопку «Восстановить доступ». Вскоре покупатель получит новый пароль для входа в личный кабинет и сможет продолжать совершать онлайн-покупки.
Важно! В случае потери логина необходимо пройти повторную процедуру регистрации на сайте.
Приложение для мобильных устройств
Жители городов Москва и Санкт-Петербург могут установить на смартфоны мобильное приложение «О'КЕЙ». После этого можно заказывать любимые товары из интернет-магазина из любого места, где есть доступ к сети интернет, например, по дороге с работы домой. Приложение устанавливается бесплатно с магазинов приложений Google Play или AppStore.
Используя приложение, доставку любимых продуктов можно заказать на дом, в офис или на дачу в любое время суток. Если заказанного товара не будет в магазине, специалисты предложат в кратчайшие сроки альтернативную замену.
С помощью приложения можно:
- создавать шаблоны заказов;
- узнавать о новых акциях;
- быстро находить на карте ближайшие магазины торговой сети;
- заказать быструю доставку продуктов в течение двух часов после подачи заявки.
Эффективность и удобство приложения характеризует количество скачиваний на Google Play маркете – более 500 тысяч.
Возможности личного кабинета
Использование личного кабинета для совершения покупок в интернет-магазине позволяет ускорять процедуру доставки, а сам процесс покупки делать более комфортным.
Электронный сервис позволяет:
- Актуализировать данные личного профиля и вносить в них изменения. Пользователь может изменить любые данные о себе, указанные в профиле, кроме даты рождения. Для ее изменения требуется позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-495-970-00-08.
- Оперативно получать информацию о реквизитах действующих карт лояльности и добавлять новые карты.
- Видеть количество доступных бонусов, просматривать историю их начисления, а также знакомиться с актуальным списком товаров. Приобрести товары можно по особым условиям — оплатив часть стоимости накопленными бонусами.
- Просматривать купоны и использовать их при оплате сделанных заказов.
- Видеть историю сделанных заказов и просматривать статус актуальных заказов.
- Анализировать статистику расходов на основании покупок, совершенных в гипермаркетах торговой сети. Данные представлены по месяцам, начиная с даты регистрации в личном кабинете.
- Составлять списки покупок и управлять ими. Данная функция позволяет создавать любимые списки покупок (ежедневный, еженедельный, на праздник, на день рождения и т.п.) и копировать из них товары прямо в корзину заказа.
Карта лояльности
Торговая сеть «О'КЕЙ» предоставляет своим покупателем уникальную возможность – зарабатывать дополнительные средства, совершая покупки в гипермаркетах и интернет-магазине. Для этого нужно иметь карту лояльности.
Получить карту можно бесплатно в любом магазине торговой сети или выпустить виртуальную карту самостоятельно, используя мобильное приложение.
Для накопления бонусов карту необходимо активировать. Это можно сделать:
- в личном кабинете, открытом на сайте http://okeydostavka.ru;
- в мобильном приложении
- с помощью службы поддержки, позвонив по бесплатному номеру 8-495-970-00-08.
Бонусы на карту зачисляются уже с первой покупки по такой пропорции: за потраченные 100 руб. на карту зачисляется 1 бонус.
Узнать бонусный баланс можно в личном кабинете, мобильном приложении, на чеке, полученном после совершения покупки в любом гипермаркете сети, на телефоне горячей линии 8-495-970-00-08.
Накопленные бонусы можно обменять на скидки или оплатить ими часть стоимости товаров из лимитированных коллекций.
В случае утери или повреждения бонусной карты, она блокируется. Для этого владелец звонит оператору горячей линии или обращается к кассиру магазина. Через некоторое время пользователь бесплатно получает новую карту со всей информацией, которая была на утраченной карте.
Используя бонусную карту, клиент торговой сети получает однократную скидку в размере 20% на свой день рождения. Условия акции действуют при совершении покупок как в гипермаркетах, так и в интернет-магазине.
Контакты
Контактные данные:
- Центральный офис торговой сети в Москве расположен по адресу ул. Кировоградская, 23 А, стр.1, Бизнес-парк «Кристалл», в Санкт-Петербурге - пр-т Шаумяна, 8
- Жители столицы обратиться к специалистам торговой сети могут по телефону 8-495-970-00-08
- Отзывы и претензии направляются на электронную почту [email protected].
Информация о магазине
Крупная розничная торговая сеть «О'КЕЙ», специализирующаяся на продаже продуктов питания, начала свою работу в 2002 году в Санкт-Петербурге. За 18 лет работы магазины сети появились еще в 23 российских городах, в число которых входят крупнейшие мегаполисы Москва, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород. Гипермаркеты бренда «О'КЕЙ» и дискаунтеры под брендом «Да!» предлагают покупателям широкий ассортимент качественных свежих продуктов питания известных российских и зарубежных производителей.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021