Личный кабинет «О'КЕЙ»: возможности аккаунта, правила регистрации

Окей

Магазины «О'КЕЙ» предоставляют продукцию собственного производства, линейку здорового питания, косметику, бытовую химию. На официальном сайте фирмы https://www.okmarket.ru можно ознакомиться с каталогами и акциями. Также на портале «О'КЕЙ» можно зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для создания учетной записи на сайте компании нужно кликнуть по вкладке с надписью «Личный кабинет». Она размещена в правом верхнем углу главной страницы сайта https://www.okmarket.ru.

Пользователь автоматически перенаправляется на страничку с адресом http://okeydostavka.ru. Здесь расположено окно авторизации и регистрации. Нужно нажать на вкладку «Регистрация». После этого покупатель приступает к заполнению электронной заявки.

В бланке указывается краткая информация о себе:

  • фамилия, имя, отчество;
  • дата рождения, пол;
  • почта и номер телефона.

Окей регистрация

Пользователь самостоятельно придумывает пароль и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».

На указанный адрес электронной почты придет письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. После активации ссылки процедура создания аккаунта будет завершена. Теперь можно отправляться за покупками в интернет-магазин.

Вход в личный кабинет

Окно авторизации в онлайн-сервисе «Личный кабинет» расположено по адресу http://okeydostavka.ru.

Процедура авторизации происходит с использованием одного из возможных идентификаторов:

  • адрес электронного почтового ящика;
  • номер телефона;
  • номер карты лояльности.

После того как пользователь выберет идентификатор и впишет пароль, он должен нажать кнопку «Войти в систему».

Окей вход

Важно! Авторизоваться в аккаунте можно также через персональные страницы в социальных сетях Вконтакте и Facebook.

Восстановление пароля

Сервисом предусмотрено самостоятельное восстановление пароля в случае его утери. Для этого пользователь нажимает кнопку «Забыли пароль или уже есть карта», которая расположена в правом нижнем углу окна авторизации.

Восстановить доступ можно, указав один из идентификаторов:

  • номер карты лояльности;
  • номер телефона;
  • почту.

После выбора персонального идентификационного ключа, необходимо заполнить форму обратной связи и нажать кнопку «Восстановить доступ». Вскоре покупатель получит новый пароль для входа в личный кабинет и сможет продолжать совершать онлайн-покупки.

Важно! В случае потери логина необходимо пройти повторную процедуру регистрации на сайте.

Приложение для мобильных устройств

Жители городов Москва и Санкт-Петербург могут установить на смартфоны мобильное приложение «О'КЕЙ». После этого можно заказывать любимые товары из интернет-магазина из любого места, где есть доступ к сети интернет, например, по дороге с работы домой. Приложение устанавливается бесплатно с магазинов приложений Google Play или AppStore.

Используя приложение, доставку любимых продуктов можно заказать на дом, в офис или на дачу в любое время суток. Если заказанного товара не будет в магазине, специалисты предложат в кратчайшие сроки альтернативную замену.

Окей приложение Окей приложение

С помощью приложения можно:

  • создавать шаблоны заказов;
  • узнавать о новых акциях;
  • быстро находить на карте ближайшие магазины торговой сети;
  • заказать быструю доставку продуктов в течение двух часов после подачи заявки.

Эффективность и удобство приложения характеризует количество скачиваний на Google Play маркете – более 500 тысяч.

Возможности личного кабинета

Использование личного кабинета для совершения покупок в интернет-магазине позволяет ускорять процедуру доставки, а сам процесс покупки делать более комфортным.

Электронный сервис позволяет:

  • Актуализировать данные личного профиля и вносить в них изменения. Пользователь может изменить любые данные о себе, указанные в профиле, кроме даты рождения. Для ее изменения требуется позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-495-970-00-08.
  • Оперативно получать информацию о реквизитах действующих карт лояльности и добавлять новые карты.
  • Видеть количество доступных бонусов, просматривать историю их начисления, а также знакомиться с актуальным списком товаров. Приобрести товары можно по особым условиям — оплатив часть стоимости накопленными бонусами.
  • Просматривать купоны и использовать их при оплате сделанных заказов.
  • Видеть историю сделанных заказов и просматривать статус актуальных заказов.
  • Анализировать статистику расходов на основании покупок, совершенных в гипермаркетах торговой сети. Данные представлены по месяцам, начиная с даты регистрации в личном кабинете.
  • Составлять списки покупок и управлять ими. Данная функция позволяет создавать любимые списки покупок (ежедневный, еженедельный, на праздник, на день рождения и т.п.) и копировать из них товары прямо в корзину заказа.

Окей

Карта лояльности

Торговая сеть «О'КЕЙ» предоставляет своим покупателем уникальную возможность – зарабатывать дополнительные средства, совершая покупки в гипермаркетах и интернет-магазине. Для этого нужно иметь карту лояльности.

Получить карту можно бесплатно в любом магазине торговой сети или выпустить виртуальную карту самостоятельно, используя мобильное приложение.

Для накопления бонусов карту необходимо активировать. Это можно сделать:

  • в личном кабинете, открытом на сайте http://okeydostavka.ru;
  • в мобильном приложении
  • с помощью службы поддержки, позвонив по бесплатному номеру 8-495-970-00-08.

Окей карта

Бонусы на карту зачисляются уже с первой покупки по такой пропорции: за потраченные 100 руб. на карту зачисляется 1 бонус.

Узнать бонусный баланс можно в личном кабинете, мобильном приложении, на чеке, полученном после совершения покупки в любом гипермаркете сети, на телефоне горячей линии 8-495-970-00-08.

Накопленные бонусы можно обменять на скидки или оплатить ими часть стоимости товаров из лимитированных коллекций.

В случае утери или повреждения бонусной карты, она блокируется. Для этого владелец звонит оператору горячей линии или обращается к кассиру магазина. Через некоторое время пользователь бесплатно получает новую карту со всей информацией, которая была на утраченной карте.

Используя бонусную карту, клиент торговой сети получает однократную скидку в размере 20% на свой день рождения. Условия акции действуют при совершении покупок как в гипермаркетах, так и в интернет-магазине.

Контакты

Контактные данные:

  • Центральный офис торговой сети в Москве расположен по адресу ул. Кировоградская, 23 А, стр.1, Бизнес-парк «Кристалл», в Санкт-Петербурге - пр-т Шаумяна, 8
  • Жители столицы обратиться к специалистам торговой сети могут по телефону 8-495-970-00-08
  • Отзывы и претензии направляются на электронную почту [email protected].

Окей контакты

Информация о магазине

Крупная розничная торговая сеть «О'КЕЙ», специализирующаяся на продаже продуктов питания, начала свою работу в 2002 году в Санкт-Петербурге. За 18 лет работы магазины сети появились еще в 23 российских городах, в число которых входят крупнейшие мегаполисы Москва, Екатеринбург, Красноярск, Нижний Новгород. Гипермаркеты бренда «О'КЕЙ» и дискаунтеры под брендом «Да!» предлагают покупателям широкий ассортимент качественных свежих продуктов питания известных российских и зарубежных производителей.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!