Персональный аккаунт Озон Селлер: правила регистрации и настройки профиля

Озон Селлер

Магазин Озон поражает своими масштабами. Компания с удовольствием сотрудничает со многими российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, которые имеют возможность предложить свои товары широкой аудитории. С учетом уровня популярности интернет-магазина Озон сотрудничество с ним окажется довольно выгодной схемой. Однако для начала торговли собственными товарами на Озон Селлер необходимо зарегистрироваться личный кабинет. Это площадка выступает в роли сервиса для продавцов маркетплейса Озон.

Регистрация личного кабинета

Данная процедура не отнимет много времени у будущего пользователя платформы. Нужно придерживаться предложенной инструкции:

  1. Все должно начаться с поиска главной страницы официального сайта. Для этого в поисковую строку вводим адрес https://seller.ozon.ru.
  2. Нужно нажать на кнопку «Начать продавать». Именно она используется для продолжения регистрации.
  3. Теперь на новой странице откроется специальный бланк для создания аккаунта. Здесь необходимо внести ФИО и адрес электронной почты.
  4. Также необходимо придумать пароль. Комбинация потребуется для дальнейшей работы на сайте.
  5. Напротив поля о согласии на обработку персональных данных необходимо поставить галочку. Подробную информацию относительно данного вопроса можно найти, перейдя по представленной там ссылке.
  6. Владельцы, чьи адреса электронных ящиков оканчиваются на su или co, могут столкнуться с определенной проблемой. Система данные адреса не сможет распознать. Поэтому при регистрации необходимо указывать другие ящики.
  7. После внесения всей необходимой информации нажимаем на кнопку «Далее». Ответ по отправленным сведениям поступит уже через несколько минут. На электронной почте можно будет найти письмо. В сообщении будет содержаться ссылка, переход по которой поможет корректно завершить процедуру.

Озон Селлер регистрация

Вход в личный кабинет

Для доступа к персональному аккаунту предстоит выполнить такие шаги:

  1. Открываем главную страницу официального сайта.
  2. Платформа имеет довольно лаконичный дизайн, поэтому найти кнопку входа не составит труда. Она находится в правой части.
  3. Откроется поле для введения регистрационных данных. Указывается пароль и имейл.
  4. Требуется нажать на ссылку «Войти». Теперь личный кабинет готов к работе.

Если пользователь забыл пароль, который был создан при регистрации, можно воспользоваться такой схемой:

  1. На главной странице сайта выбираем кнопку для входа в личный кабинет.
  2. Открывается бланк для ввода логина и пароля. Потребуется ссылка «Забыли пароль», которая расположена несколько ниже.
  3. Система попросит ввести адрес электронной почты в соответствующую строчку. Именно туда и поступит письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Если вы довольно часто работаете с сайтом, то стоит сохранить в избранных ссылку на сервис.

Озон Селлер вход

Настойка личного профиля

Клиентам площадки Озон предстоит зарегистрировать личный кабинет на сервисе для юридических лиц. Для осуществления работе в аккаунте требуется выполнить такие действия:

  1. Для начала открываем главную страницу официального сайта.
  2. Находим ссылку для входа в личный кабинет.
  3. Вводим логин, пароль и оказываемся в персональном аккаунте.
  4. Здесь необходимо найти раздел настроек.
  5. Потребуется внести сведения в поля, возле которых стоит знак восклицания. Обратите внимание, что необходимо заполнить три таких подраздела.

Рассмотрим каждый из подразделов более подробно.

Раздел «Информация о компании» требуется указания таких сведений:

  • Форма собственности.
  • ФИО директора.
  • Фактическое и юридическое наименование компании.
  • Контактные сведения, к которым относится юридический и почтовый адрес, номер телефона.

Озон Селлер

Пользователь должен отправить скан-копии такой документации:

  • ИНН.
  • Устав организации.
  • Приказ о назначении директора.

Важно! В случае правильного выполнения всех обозначенных шагов на следующий день придет письмо с подтверждением.

Теперь личный кабинет активирован, можно приступать к работе на платформе.

С какими трудностями можно столкнуться

В большинстве случаев, на начальном этапе работы на сайте трудностей не появляется. Иногда встречаются сбои при настройках аккаунта продавца.

Важно! Иногда клиенты жалуются, что письмо об активации не поступает на почту. В данной ситуации можно поискать письмо на электронной почте в папке «Спам». При отсутствии сообщения можно запросить его еще раз.

Если письмо не поступит и в этот раз, то можно обратиться к специалисту технической службы поддержки. Данный совет будет актуален и в том случае, если человеку отказали в создании аккаунта. Также проблемы, которые возникают при работе на сайте, следует изложить в письме. Готовое сообщение необходимо отправить на электронный адрес [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!