Как создать личный кабинет на сайте Озон Селлер
Магазин Озон поражает своими масштабами. Компания с удовольствием сотрудничает со многими российскими организациями и индивидуальными предпринимателями, которые имеют возможность предложить свои товары широкой аудитории. С учетом уровня популярности интернет-магазина Озон сотрудничество с ним окажется довольно выгодной схемой. Однако для начала торговли собственными товарами на Озон Селлер необходимо зарегистрироваться личный кабинет. Это площадка выступает в роли сервиса для продавцов маркетплейса Озон.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Данная процедура не отнимет много времени у будущего пользователя платформы. Нужно придерживаться предложенной инструкции:
- Все должно начаться с поиска главной страницы официального сайта. Для этого в поисковую строку вводим адрес https://seller.ozon.ru.
- Нужно нажать на кнопку «Начать продавать». Именно она используется для продолжения регистрации.
- Теперь на новой странице откроется специальный бланк для создания аккаунта. Здесь необходимо внести ФИО и адрес электронной почты.
- Также необходимо придумать пароль. Комбинация потребуется для дальнейшей работы на сайте.
- Напротив поля о согласии на обработку персональных данных необходимо поставить галочку. Подробную информацию относительно данного вопроса можно найти, перейдя по представленной там ссылке.
- Владельцы, чьи адреса электронных ящиков оканчиваются на su или co, могут столкнуться с определенной проблемой. Система данные адреса не сможет распознать. Поэтому при регистрации необходимо указывать другие ящики.
- После внесения всей необходимой информации нажимаем на кнопку «Далее». Ответ по отправленным сведениям поступит уже через несколько минут. На электронной почте можно будет найти письмо. В сообщении будет содержаться ссылка, переход по которой поможет корректно завершить процедуру.
Вход в личный кабинет
Для доступа к персональному аккаунту предстоит выполнить такие шаги:
- Открываем главную страницу официального сайта.
- Платформа имеет довольно лаконичный дизайн, поэтому найти кнопку входа не составит труда. Она находится в правой части.
- Откроется поле для введения регистрационных данных. Указывается пароль и имейл.
- Требуется нажать на ссылку «Войти». Теперь личный кабинет готов к работе.
Если пользователь забыл пароль, который был создан при регистрации, можно воспользоваться такой схемой:
- На главной странице сайта выбираем кнопку для входа в личный кабинет.
- Открывается бланк для ввода логина и пароля. Потребуется ссылка «Забыли пароль», которая расположена несколько ниже.
- Система попросит ввести адрес электронной почты в соответствующую строчку. Именно туда и поступит письмо с инструкцией по восстановлению пароля.
Если вы довольно часто работаете с сайтом, то стоит сохранить в избранных ссылку на сервис.
Настойка личного профиля
Клиентам площадки Озон предстоит зарегистрировать личный кабинет на сервисе для юридических лиц. Для осуществления работе в аккаунте требуется выполнить такие действия:
- Для начала открываем главную страницу официального сайта.
- Находим ссылку для входа в личный кабинет.
- Вводим логин, пароль и оказываемся в персональном аккаунте.
- Здесь необходимо найти раздел настроек.
- Потребуется внести сведения в поля, возле которых стоит знак восклицания. Обратите внимание, что необходимо заполнить три таких подраздела.
Рассмотрим каждый из подразделов более подробно.
Раздел «Информация о компании» требуется указания таких сведений:
- Форма собственности.
- ФИО директора.
- Фактическое и юридическое наименование компании.
- Контактные сведения, к которым относится юридический и почтовый адрес, номер телефона.
Пользователь должен отправить скан-копии такой документации:
- ИНН.
- Устав организации.
- Приказ о назначении директора.
Важно! В случае правильного выполнения всех обозначенных шагов на следующий день придет письмо с подтверждением.
Теперь личный кабинет активирован, можно приступать к работе на платформе.
С какими трудностями можно столкнуться
В большинстве случаев, на начальном этапе работы на сайте трудностей не появляется. Иногда встречаются сбои при настройках аккаунта продавца.
Важно! Иногда клиенты жалуются, что письмо об активации не поступает на почту. В данной ситуации можно поискать письмо на электронной почте в папке «Спам». При отсутствии сообщения можно запросить его еще раз.
Если письмо не поступит и в этот раз, то можно обратиться к специалисту технической службы поддержки. Данный совет будет актуален и в том случае, если человеку отказали в создании аккаунта. Также проблемы, которые возникают при работе на сайте, следует изложить в письме. Готовое сообщение необходимо отправить на электронный адрес [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021