Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Выбор»
Интернет-провайдер «Выбор» оказывает услуги частным и корпоративным клиентам в сфере высокоскоростного интернета, цифрового телевидения, видеонаблюдения. Подключение услуг производится на территории Вельска, Кулоя и Октябрьского. В своей работе компания использует современное оборудование и оснащение, а подключение и обслуживание сетей осуществляется опытными и квалифицированными специалистами. Клиенты провайдера получают возможность дистанционного управления своим лицевым счетом и оформленными опциями через личный кабинет на сайте «Выбор.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Все абоненты, которые оформили договор с провайдером «Выбор», подключившись к его услугам, получают возможность пользоваться автоматически создаваемой учетной записью. Поэтому осуществлять какие-либо действия по регистрации аккаунта не потребуется.
Клиентам предварительно следует оформить заявку на подключение. Сделать это можно несколькими способами:
- При личном посещении офиса компании. Адреса представлены в разделе «Контакты» на официальном сайте.
- По телефону 8-800-222-93-02. Во время общения с менеджером следует сообщить тип интересующей услуги, тариф, адрес точки подключения, свои контактные данные, а затем согласовать все условия сотрудничества.
Также доступно оформление дистанционной заявки на сайте:
- перейдите на официальную страницу https://vybor-net.ru;
- выберите раздел «Тарифы»;
- укажите город проживания или нахождения офиса;
- определите тип интересующей услуги;
- перейдите в наиболее подходящий тариф, изучите его условия и нажмите кнопку «Подключить»;
- укажите ФИО клиента, номер телефона, адрес нахождения точки подключения, дополнительную информацию, касающуюся условий подключения и возможностей сотрудничества;
- нажмите кнопку «Отправить».
После оформления заявки на подключение менеджеры свяжутся с клиентом и обговорят условия и время подключения. Скорость подключения определяется технической возможностью и количеством (очередностью) заявок. В среднем, она составляет 2-7 дней.
Важно! Когда договор будет оформлена, и пользователь официально станет абонентом, ему выдадут экземпляр соглашения с параметрами аутентификации для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Чтобы авторизоваться в личном кабинете, перейдите на главную страницу официального сайта и нажмите кнопку «Личный кабинет».
- В разделе авторизации https://stat.vybor-net.ru/ укажите номер договора и пароль доступа.
- Введите проверочную комбинацию символов и нажмите кнопку «Войти». Если все параметры аутентификации заданы в форме верно, то система предоставит полный доступ к учетной записи.
Иногда возможны сбои при авторизации. Они могут быть обусловлены такими причинами:
- временным проведением технических работ на сайте;
- написанием символов логина и пароля с ошибками, опечатками, использованием неверного регистра ввода и неправильной раскладки клавиатуры.
В первом случае следует временно приостановить попытки авторизации. При некорректном вводе учетных данных потребуется проверить правильность написания, изменить сведения или ввести повторно, а затем повторить попытку входа.
Восстановление доступа
У пользователей, которые забыли или потеряли пароль, есть возможность восстановить доступ к личному кабинету. Для этого на странице авторизации выберите вкладку «Вспомнить пароль» или перейти по ссылке https://stat.vybor-net.ru/recovery.
Будет предложено выбрать способ сброса пароля – по SMS или по адресу электронной почты. Затем следует указать номер телефона или e-mail и нажать кнопку «Продолжить». Абоненту будет выслано письмо с инструкцией по сбросу пароля и восстановлению доступа к ЛК.
Функциональные возможности аккаунта
С помощью опций личного кабинета абоненты смогут узнать всю информацию о лицевом счете:
- баланс, наличие задолженности/переплаты;
- историю начислений и платежей;
- параметры текущего тарифа;
- список подключенных услуг;
- уведомления и новости о компании и т.д.
Важно! В аккаунте абоненты могут сменить тариф на наиболее подходящий, оформить заявку на подключение новых услуг. Можно в режиме онлайн оплачивать услуги и пополнять лицевой счет. Сервис доступен в дистанционном режиме круглосуточно.
Техподдержка
Получить помощь или консультацию абоненты могут через личный кабинет. В разделе «Тарифы» представлены ответы на часто возникающие вопросы. Для решения технических проблем позвоните по телефону 8-800-222-93-02 или напишите на e-mail [email protected]. Специалисты компании внимательно относятся к каждой заявке и оперативно реагируют, оказывая необходимую помощь или консультации.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021