Личный кабинет ВИСТлинк: инструкция для входа, функции аккаунта

ВИСТлинк

Городская компьютерная сеть ВИСТлинк предлагает абонентам комплекс телекоммуникационных услуг. Основная услуга — это качественное высокоскоростное интернет-соединение со стабильным сигналом и круглосуточным доступом. Группа компаний ВИСТлинк осуществляет свою деятельность уже более 15 лет. На сегодняшний день компания предлагает свыше 100 каналов, к данной фирме подключены 80% квартир города. С 2005 года компания занимается обустройством сетей из оптического волокна, первые абоненты были подключены к этой сети уже в 2006 году. Для получения доступа ко всем возможностям сайта ВИСТлинк рекомендуется войти в личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для создания аккаунта нужно выполнить такие действия:

  1. В первую очередь, клиент должен сформировать заявку на подключение. Личный кабинет получают граждане, заключившие абонентский договор.
  2. Для создания заявки нужно зайти на главную страницу сайта http://vistlink.ru. Затем в верхней строке выбрать кнопку «Заявка на подключение», она расположена в правом верхнем углу.
  3. В специальной форме, открывшейся на следующей странице, нужно указать: имя клиента, адрес электронной почты, тему. Ввести город проживания и полный адрес, номер мобильного телефона для обратной связи.
  4. После обработки заявки происходит ее рассмотрение. Это необходимо для установления технической возможности подключения. По результатам рассмотрения с клиентом связывается менеджер для определения даты и времени выезда бригады монтеров для создания подключения.
  5. В обозначенное время на адрес выезжает бригада, обустраивает сеть, создает подключение, устанавливает оборудование и вводит его в эксплуатацию.
  6. После этого с клиентом заключается договор абонентского обслуживания. В нем содержатся данные от учетной записи.

ВИСТлинк заявка

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для входа нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу сайта ВИСТлинк http://vistlink.ru.
  2. В правом столбце под логотипами пластиковых карт есть поле «Личный кабинет», на него нужно нажать.
  3. Форма авторизации требует указания таких данных, как номер договора и пароль — эти сведения содержатся в договоре абонентского обслуживания.
  4. В завершение нужно нажать кнопку «Вход».

ВИСТлинк вход

Важно! Если абонент забыл или потерял данные, восстановить их на сайте не получится. Для этого нужно прийти в офис ВИСТлинк с паспортом и обратиться к операторам.

Возможности личного кабинета

Аккаунт открывает доступ к такому функционалу:

  • Ознакомление со всеми условиями предоставления услуг.
  • Заблаговременное получение уведомлений о проведении ремонтных работ на линии — плановых и экстренных.
  • Изучение инструкций по подключению и эксплуатации оборудования. Следуя этим инструкциям, можно самостоятельно подключить маршрутизатор, телевизионную приставку.
  • Оплата услуг безналичным способом с пластиковой карты любого банка без комиссии. Для осуществления платежа потребуется указать платежные реквизиты и подтвердить перевод средств.
  • Изучение прайса на предоставляемые услуги и тарифы.
  • Формирование заявок на смену тарифа, подключение/отключение дополнительной услуги.
  • Прохождение теста скорости интернет-соединения.
  • Проверка состояния баланса лицевого счета, его пополнение в случае необходимости. Можно также подключить автоплатеж. В этом случае платеж будет списываться с закрепленной карты самостоятельно в указанную дату и в установленном размере.
  • Запрос выписок по лицевому счету за интересующий период.

ВИСТлинк тарифы

Важно! В аккаунте доступно создание заявок на выезд мастера на дом в случае возникновения проблем с оборудованием.

Преимущества ВИСТлинк

Компания отличается такими преимуществами:

  • Стабильно высокие показатели скорости интернет-соединения, качественная передача данных.
  • Бесплатный просмотр 57 телеканалов без дополнительного оборудования в рамках тарифа «Базовый». Помимо этого, выполняется предоставление доступа к 100 цифровым каналам, но пока еще в тестовом режиме.
  • Доступные цены на все услуги.
  • Качественный сервис и профессиональное обслуживание.
  • Бесплатное подключение интернета.
  • Круглосуточная техническая поддержка.
  • Для физических лиц предусмотрено 4 тарифа, для юридических — 3. Для первой категории подключение тарифа бесплатное, для второй составляет 1000 рублей.
  • Действующая система абонементов. Предусмотрены бронзовый, золотой и платиновый абонемент. Они рассчитаны на 12,6 и 4 месяца со скидками в 30%, 20% и 15% соответственно.

ВИСТлинк поддержка

В разделе «Помощь» представлены подробные инструкции по настройкам локальной сети (отдельно для Windows XP и для Windows 7). Также здесь можно ознакомиться с настройками подключения к интернету для таких же операционных систем и настройками подключения к интернету Ubuntu.

Раздел «Контакты» представляет полный список офисов компании, графики их работы, номера телефонов и адреса электронной почты.

Здесь же можно найти номера телефонов службы технической поддержки, реквизиты компании. Многие вопросы легко решаются в дистанционном режиме без посещения офисов — в личном кабинете или по телефону.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)