Как зарегистрироваться в ЛК на сайте РЦТК
Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания была создана в 2000 году. Компания предлагает услуги по предоставлению связи для физических и юридических лиц. Интернет-провайдер обслуживает Новокузнецк и другие населенные пункты Кемеровской области, подключает дома, офисы к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению и видеонаблюдению. Подключить услуги интернет-провайдера можно в дистанционном режиме без личного посещения офиса. Для оплаты услуг компании РЦТК потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрировать личный кабинет самостоятельно пользователь не сможет. Личный кабинет создается автоматически после того, как будет заключен договор.
Для подключения услуги и создания учетной записи требуется:
- Зайти на сайт организации, используя адрес https://www.rdtc.ru/.
- На главной странице перейти во вкладку «Подключиться».
- В открывшейся форме необходимо указать адрес, где планируется подключить услугу, с указанием улицы, номера дома и квартиры.
- Ввести фамилию, имя, отчество.
- Внести номер телефона для связи и действующую электронную почту.
- Выбрать понравившийся тарифный план.
- При наличии реферального кода или промо-кода его нужно ввести в специальную графу.
- В «Примечании» вводится время, когда менеджер может связаться с заказчиком.
- Согласиться с обработкой персональной информации.
- Далее необходимо подтвердить, что клиент не является роботом, введя капчу с изображения.
- Заполнив все данные анкеты, следует активировать клавишу «Отправить заявку на подключение».
Некоторое время специалисты компании будут обрабатывать заявку. Затем заказчику необходимо заключить договор. В нем будут персональные данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Чтобы попасть в свою учетную запись, пользователю требуется зайти на главную страницу официального портала компании по ссылке https://www.rdtc.ru/.
- Активировать вкладку «Личный кабинет», расположенную в верхней части панели.
- В появившихся графах указать логин и пароль.
- Нажать на клавишу «Войти».
После этого произойдет авторизация в персональном кабинете.
Важно! В аккаунте можно пополнять баланс с помощью пластиковой карты любого банка.
Как восстановить пароль
В случае если пользователь забыл или потерял пароль для входа в свою учетную запись, самостоятельно его восстановить не получиться. Для восстановления доступа необходимо обратиться к специалистам службы технической поддержки. Для этого предлагается телефон 8-384-392-19-25.
Восстановить личные данные можно, написав на электронную почту [email protected]. Представители компании предоставят подробную инструкцию по возобновлению доступа.
Для чего нужен личный кабинет
Учетная запись в Региональной Цифровой Телекоммуникационной компании позволяет выполнять такие действия:
- Просматривать детальные условия всех действующих тарифных планов.
- Подавать заявку на изменение выбранного первоначально тарифа.
- Проверять состояние лицевого счета.
- Подключать и отключать дополнительные услуги интернет-провайдера.
- Общаться со специалистами сервиса технической поддержки по решению какого-либо вопроса.
- Принимать участие в актуальных акциях и получать возможность пользоваться бесплатно безлимитным интернетом в течение одного месяца.
Все клиенты, зарегистрированные в личном кабинете, могут участвовать в действующих акциях и пользоваться бесплатным интернетом только в случае, если произведена своевременная оплата интернета в течение 8 месяцев.
Важно! С помощью аккаунта можно получать рассылку об акциях, проводимых Региональной Цифровой Телекоммуникационной компанией.
Информация о компании
Региональная Цифровая Телекоммуникационная компания сотрудничает с тысячами организаций. Компания имеет волоконно-оптическую сеть с большой зоной. По этой причине подключение услуг осуществляется не только во всех районах города Новокузнецк, но и в отдаленных населенных пунктах (Атаманово, Металлург, Сосновка и другие). Сеть Региональной Цифровой Телекоммуникационной компании базируется на технологии FTTB с использованием новейшего оборудования.
Специалисты службы поддержки, работающие в круглосуточном режиме, готовы оказать помощь в любой проблеме по подключению услуг.
Основной список услуг дополняется опциями, связанными с защитой информации, спутниковым мониторингом транспорта, проектированием и строительством систем связи.
Контакты
Чтобы подключить, отключить и оплатить предоставленный услуги, пользователь может обратиться в центральный офис Региональной Цифровой Телекоммуникационной Компании.
Адрес офиса: город Новокузнецк, улица Кутузова, дом 45.
Задать вопрос и уточнить необходимую информацию можно по телефону 8-384-392-09-20 и с помощью обращения на почту [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021