Личный кабинет Далимо: правила регистрации, функции аккаунта

Далимо

Сервис Далимо недавно перешел на новый портал, который называется Prodly. Электронная платформа осуществляет поставку продуктов питания и товаров повседневного спроса от самых известных производителей и официальных дистрибьюторов. В списке постоянных клиентов компании торговые точки разных категорий от крупных сетевых магазинов до небольших розничных точек. Сотрудничество с данным сервисом гарантирует своевременную поставку качественных товаров по оптовым ценам. Для удобства клиентов Далимо на сайте prodly.ru работает личный электронный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Интернет-платформа предлагает готовую анкету для самостоятельной регистрации всем бизнесменам, желающим сотрудничать с Prodly на постоянной основе. Нужно выполнить такие действия:

  1. В первую очередь, потребуется посетить главную страницу официального сайта Prodly — https://prodly.ru/.
  2. Активная клавиша с пометкой «Зарегистрироваться» размещена в правом верхнем углу, а также в центральной части странички.
  3. После нажатия на нее в автоматическом режиме откроется готовая электронная анкета, которую требуется заполнить.
  4. В выделенных строчках надо указать имя, контактный телефон и адрес электронной почты для обратной связи. Отсутствие электронного почтового ящика можно отметить галочкой в отдельном окошке.
  5. Ниже следует указать свой пароль (его придумывают самостоятельно) и код регистрации поставщика.
  6. Анкету отправляют на автоматическую обработку нажатием клавиши «Зарегистрироваться». Активация этой кнопки по умолчанию предполагает согласие пользователя с политикой конфиденциальности данного ресурса и правилами сбора и обработки персональных данных.

Далимо регистрация

На этом первичная регистрация завершена, пользователь может перейти в электронный каталог компании.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в своем электронном кабинете можно по такой инструкции:

  1. В первую очередь, следует выполнить вход на главную страницу электронной платформы, затем найти и активировать кнопку «Войти/зарегистрироваться» в правом верхнем углу.
  2. После этого произойдет переход к странице с готовой формой входа в электронный кабинет.
  3. В выделенных строчках указывают номер контактного телефона, указанный при регистрации (или имя пользователя), и свой пароль.
  4. Проверьте правильность внесенных данных. Затем нажмите на клавишу «Войти».

Далимо вход

Сложности с авторизацией в личном кабинете объясняются чаще всего невнимательностью при заполнении формы авторизации. Следует уточнить правильность заполнения формы.

Важно! Если пароль и логин указаны верно, но войти не получается, рекомендуется связаться с технической службой поддержки.

Как восстановить пароль

В ситуации, когда потерян или забыт электронный пароль для авторизации в личном кабинете, его можно восстановить по такой инструкции:

  1. Для этого на сервисе размещена отдельная электронная форма. Перейти к ней можно из формы авторизации в своем электронном кабинете.
  2. Ниже строки для внесения номера телефона размещена активная кнопка «Я не помню пароль». Ее активация откроет доступ к новой страничке. В верхней строке надо указать номер телефона, использованный при первичной регистрации.
  3. На него поступит разовый код, который следует внимательно внести в следующую строку электронной формы.
  4. Еще ниже размещена строка для введения нового пароля. Новый пароль следует запомнить или записать в рабочий блокнот.
  5. Заполненную форму отправляют на автоматическую проверку нажатием кнопки «Отправить».
  6. Вскоре произойдет переход в электронный кабинет пользователя.

Далимо пароль

Если смс-сообщение с разовым кодом не приходит в течение 2 минут, то рекомендуется:

  • проверить память и настройки телефона;
  • повторить свой запрос.

Возможности личного кабинета

Подключение услуги личного кабинета открывает широкие возможности перед пользователем.

Функционал личного кабинета позволяет выбрать необходимые товарные позиции из электронного каталога, насчитывающего более 10 тысяч наименований, а затем сформировать заявку на поставку необходимой продукции.

В список удобных опций входит:

  • функция автозаказа, позволяющая продублировать позиции из предыдущей заявки;
  • возможность создания шаблонов заказов и отдельных востребованных товарных позиций;
  • контроль статуса отправленной заявки.

Далимо

Через свой электронный кабинет заказчик может сформировать платежные документы за любой отчетный период и распечатать их для банковского перевода.

Важно! С помощью личного кабинета можно подобрать самые востребованные товарные позиции и создать готовые шаблоны заявок для экономии времени.

При выборе нужных товаров можно отметить категорию транспорта для доставки заказа (общая, скоропортящаяся продукция, заморозка). Удобной опцией является возможность выбрать и уточнить дату доставки заказа при помощи встроенного календаря (доступные дни выделены другим цветом).

Взаимодействие с сервисом позволяет принять участие в специальных программах и акциях от производителей. Отчет и актуальные новости доступны в личном кабинете клиента сервиса. Реализация товаров осуществляется по ценам производителя.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!