Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Хоум телеком
На официальном сайте компании Хоум телеком пользователи, заключившие договор на обслуживание, могут использовать учётную запись. Регистрация на сервисе доступна как частным, так и юридическим лицам. Личный кабинет Хоум телеком позволяет взаимодействовать с сотрудниками сайта дистанционно и выполнять оплату без посещения представительства организации.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Создание персонального профиля на портале компании Хоум телеком не отнимет много времени. После этого пользователю предоставляется доступ к полному комплексу возможностей.
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, надо последовательно выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт провайдера, прописав в поисковой строке адрес – https://home-tele.com/.
- В верхней части монитора справа кликнуть по активной клавише «Регистрация».
- На экране появится регистрационная анкета для введения таких сведений: своего ФИО, адреса, где нужно подключить услугу, телефонного номера для связи, почтового адреса и пр.
- Составить реквизиты для пароля с повторным введением в качестве подтверждения.
Выполнив данные действия, пользователь регистрирует на портале телекоммуникационной компании личный кабинет. Использование аккаунта позволяет подать заявку на подсоединение необходимых сервисов. Очень популярен тариф, при котором предусмотрено подключение интернета и одновременно цифрового телевещания.
Важно! Через учётную запись можно оплачивать предоставляемые услуги. Комиссия в этом случае не начисляется.
Вход в личный кабинет
Пользоваться возможностями персонального аккаунта на сайте Хоум телеком можно после авторизации в системе. Для этого абонент должен выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу официального сайта https://home-tele.com/.
- Перейти во вкладку «Кабинет пользователя».
- Ввести в открывшейся форме в соответствующих строках наименование страны, реквизиты логина и пароля.
- Нажать на клавишу «Войти».
Система после проверки правильности введённых реквизитов перенаправит пользователя в личный кабинет, где можно приступить к управлению его возможностями.
Авторизация для юридического клиента
Предприниматели (юридические клиенты) тоже могут регистрировать на сайте интернет-провайдера учётную запись. Для такой категории пользователь доступно ознакомление с распорядком выполнения технического обслуживания портала.
Через персональный аккаунт можно ознакомиться с информацией о работе компании и аварийных ситуациях. Также можно своевременно узнавать о местах, где произошел сбой в работе телевещания, интернета или видеонаблюдения из-за технических неполадок. Это играет немаловажную роль для лиц, занимающихся бизнесом, в особенности, когда работа осуществляется в дистанционном режиме.
Авторизация в личном кабинете для юридических лиц предполагает выполнение действий, аналогичных для частных клиентов. При этом рекомендуется заблаговременно прийти в представительство организации Хоум телеком, чтобы подписать документы.
Предпринимателям предоставляется возможность осуществления самостоятельного выбора тарифных планов и пакетов цифрового телевещания.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если был потерян пароль от персонального профиля, не стоит беспокоиться. Код можно восстановить без посторонней помощи. Для этого надо перейти на страницу авторизации на стартовой странице официального портала.
В открывшейся форме нужно нажать на кнопку с надписью «Забыли пароль?». Далее требуется выполнять подсказки сервиса, которые помогут однократно войти в учётную запись. Потом нужно составить новые реквизиты для входа в личный кабинет и ввести их повторно для подтверждения.
Функции учётной записи
После регистрации персонального аккаунта пользователь получает доступ к таким функциям:
- оформление заявления на подключение телекоммуникационных услуг в офисе или квартире;
- подключение опции «Обещанный платёж» (если потребуется);
- просмотр состояния текущего баланса;
- оплата услуг провайдера, используя банковскую карту;
- ознакомление с характеристиками действующего тарифа и доступных для подключения тарифных планов;
- подключение более выгодного тарифа;
- написание отзывов;
- изучение информации относительно провайдера;
- получение бланков-квитанций на оплату.
Важно! В личном кабинете доступен заказ дополнительных пакетов телекоммуникационных услуг.
Мобильное приложение
В скором времени будет запущено в работу мобильное приложение интернет-провайдера Хоум телеком. Оно будет доступно для владельцев смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS или ANdroid.
Контактная информация
При появлении каких-то вопросов относительно услуг, предоставляемых компанией, или работы в личном кабинете можно для получения консультации обратиться к оператору в телефонном режиме. Нужно позвонить по номеру 8-831-414-42-99 или отправить письменное обращение на электронную почту [email protected].
Информация о компании
Провайдер Хоум телеком – это одна из самых крупных телекоммуникационных компаний, занимающихся обслуживанием населения в Нижнем Новгороде. Организация обеспечивает клиентов высокоскоростным интернетом, а также подключает кабельное телевидение и устанавливает системы видеонаблюдения.
Установка видеонаблюдения для корпоративных клиентов – одна из необходимых услуг, предоставляемых провайдером. Организация в процессе установки подобной системы пользуется профессиональным оборудованием и комплектующими элементами. Популярность данной телекоммуникационной компании подтверждена многочисленными положительными отзывами.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021