Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Натали 37 Ивановский

Натали 37 Ивановский логотипНатали – это крупнейший интернет-магазин, который реализует товары из ивановского трикотажа. Организация имеет собственное производство полного цикла с инновационным техническим оборудованием. В Натали работают лучшие квалифицированные специалисты. Свое функционирование компания начала еще в 2006-м году. За все время работы производство расширялось и в итоге создано полностью автоматизированное производство, которое выпускает уникальную продукцию. На сегодняшний день компания предлагает покупателям большой выбор разных моделей костюмов как для деток, так и для молодых людей, девушек. Все позиции, которые представлены в ассортименте на сайте, всегда есть в наличии на складе. Чтобы быстро удобно контактировать с производством, необходимо войти в личный кабинет компания Ивановский Трикотаж «Натали».

Войти в личный кабинет

Получение доступа в личный кабинет

Чтобы следить за сделанными приобретениями и получать специальные предложения, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте. Для этого:

  1. Зайти на официальный портал natali37.ru и нажать вверху «Войти».
  2. Перед человеком откроется форма авторизации, в которой задать «Зарегистрироваться».Регистрация натали
  3. Далее указать тип регистрируемого лица, а также задать электронную почту, фамилию, имя, отчество, придумать пароль и подтвердить. Согласиться с условиями организации. Нажать «Регистрация».регистрационная анкета натали

На привязанную почту поступит сообщение с подробным руководством по завершению действий.

Вход в личный кабинет

Для просмотра каталога, заказа товаров в опт и розницу, а также просмотра, обработана ли покупка необходимо войти в личный кабинет Натали Ивановский Трикотаж. Для этого:

  • зайти на официальный портал natali37.ru;
  • нажать «Войти»;форма входа натали
  • задать запрашиваемую информацию;
  • кликнуть «Войти».

Если почта изменена пользователем, то обратиться на линию поддержки клиентов.

Возобновление доступа

Иногда покупатели забывают данные для входа в личный кабинет Натали Ивановский Трикотаж, но в этом нет ничего страшного. На портале предусмотрена функция возобновления данных. Чтобы прибегнуть к использованию услуги, необходимо:

На привязанный адрес поступит сообщение со ссылкой для возобновления пароля для входа в личный кабинет Натали Ивановский Трикотаж.

скрины приложения натали

Для чего нужен ЛК

Личный кабинет Натали Ивановский – это удобный способ взаимодействия покупателей с производством. ЛК открывает возможности:

  • просмотр каталога изделий;
  • выбор правильного размера;
  • изучение прайс-листа;
  • отслеживание статуса покупки;
  • получение ответов на часто появляющиеся вопросы;
  • принятие участия в системе лояльности;
  • заказ печати на материале;
  • получение информации об оплате и доставке товаров;
  • чтение новостной ленты;
  • поддержка контакта с представителями и прочее.

Личный профиль доступен покупателям в любое время.

натали для андроида натали для айфона

Приложение на мобильный

Для удобного сотрудничества с заказчиками Натали Ивановский Трикотаж имеет приложение на телефон. Загрузить программу можно прям с официального сайта. Также скачать приложение можно из официальных магазинов Google Play и App Store. Для входа используются те же данные, что получены ранее. В приложении предлагается идентичный функционал, что и в компьютерной версии.

Натали Трикотаж техподдержка

Контакты

Иногда у людей могут появляться как вопросы, так и трудности разного рода. Они касаются регистрации и авторизации в личный кабинет, а также внесения средств за покупку, выбора продукции, подбора размера и прочего. Как бы ситуация ни возникла, связаться с Натали Ивановский можно так:

  • телефон поддержки клиентов: +7 (4932) 47 50 50;
  • электронная почта: zakaz_rozn@nataliru;
  • общение на ресурсе;
  • форма связи через портал.

Для быстрого получения ответов на вопросы связаться по заданному номеру. Представители дают четкие пояснения и консультации, помогают решить проблему разного рода.

Если нет возможности обратиться по номеру, составить обращение и отослать на электронный адрес. При необходимости прикрепить файлы и фото. Это позволит получить скорый ответ.

Еще один способ контакта – это чат с оператором на ресурсе. Для этого нажать на появляющееся окно и задать вопрос. Оператор быстро подключается к диалогу, дает пояснения.

Последний вариант связи – это использование формы. Для этого основную страничку прокрутить вниз и кликнуть «Техподдержка». В появившейся форме заполнить контактное лицо, почту, телефон и подробно описать техническую проблему. Ответ приходит течение суток на указанный адрес.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)