Вход в личный кабинет поставщика Самбери: пошаговый алгоритм, функции аккаунта

СамбериСамбери представляет собой крупнейшую сеть магазинов, работающих на территории Дальнего Востока. При построении своего бизнеса руководство торговой сети Самбери стремится учитывать потребности и пожелания потенциальных покупателей. Для поставщиков также предоставляются удобные условия сотрудничества. На сайте компании поставщики могут выполнять необходимые действия в дистанционном режиме. Для этого потребуется выполнить вход личный кабинет на сайте Самбери.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для получения статуса полноценного поставщика сети магазинов Самбери нужно следовать инструкции:

  1. Требуется ознакомление с политикой и технологией сотрудничества.
  2. Регистрация собственного коммерческого предложения.
  3. Получение ответа.

Важно! Рассмотрением предложений занимается менеджер. Обычно на это требуется не больше 7 рабочих дней со времени отправки заявки.

Для подачи заявки потенциальному поставщику сети гипермаркетов необходимо создать учётную запись на официальном сайте Самбери. Для начала требуется определиться, в качестве кого вы хотите предложить сотрудничество руководству торговой сети: поставщика либо транспортной компании. Далее заполняется стандартная анкета, где следует указать такие сведения:

  • ИНН;
  • наименование и юридический адрес организации;
  • занимаемую должность;
  • фамилию с именем и отчеством полностью;
  • адрес используемого электронного почтового ящика;
  • секретную комбинацию, используемую в последующем в качестве пароля;
  • выбрать из представленного списка группы товаров.

Далее система предложит осуществить подтверждение регистрации переходом по ссылке, полученной в письме на указанную электронную почту.

После проверки корректности введённой информации необходимо пройти проверку на робота. В завершение следует кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться», согласившись таким образом на обработку предоставленных сведений. Теперь можно входить в пользовательский профиль и подавать заявку о сотрудничестве.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте на портале торговой сети Самбери нужно следовать инструкции:

  1. Заполнить идентификационную форму по ссылке suppliers.samberi.com, прописав в пустых строках логин с паролем.
  2. Логином является электронный почтовый адрес, указанный в анкете в процессе регистрации пользовательского профиля.Авторизация в личном кабинете поставщика
  3. В случае, когда вы собираетесь в дальнейшем использовать для авторизации в учётной записи это же устройство, можно поставить отметку рядом с фразой «Запомнить меня». В этом случае не придется при каждом посещении сайта вводить идентификационные реквизиты.
  4. Нажать «Войти».

Восстановление доступа к учётной записи

При случайной потере своего пароля для восстановления доступа к личному кабинету нужно на странице с формой авторизации кликнуть по клавише «Забыли свой пароль?». В появившейся на сайте строчке нужно указать электронный почтовый адрес, привязанный к пользовательскому профилю.

Выслать контрольную строку

Спустя несколько минут пользователь получит на указанную электронную почту сообщение, где содержится ссылка для изменения секретной комбинации.

Войти в личный кабинет

Функциональные возможности персонального аккаунта

Перед завершением процедуры создания учётной записи на сайте сети гипермаркетов Самбери, системой будет предложено определиться с выбором функций, доступных в дальнейшем в дистанционном режиме. Потенциальный поставщик во время регистрации профиля может выбрать такие функциональные возможности:

  • Ассортиментную матрицу — предназначена для выбора позиций в прайс-листе, которые можно заказать в сети магазинов.
  • Менеджер документов — позволяет отслеживать документацию по чекам, когда их получил бухгалтер, создавать записи по поводу передачи документов сотрудникам соответствующего отдела.
  • Изменение прейскуранта — позволяет подавать заявки.
  • Мерчандайзинг — предназначен для регистрации мерчандайзеров и последующей настройки распорядка посещения ими магазинов.
  • Undeliverables — логистическая обработка заказов, сделанных в магазине.
  • Акции — предназначена для просмотра товарных групп, которые планируются для проведения акций, а также запроса включения продукции, находящейся в текущем прайс-листе.
  • Формирование номенклатуры — предназначена для запроса внесения новой продукции в прайс-лист.

Важно! Все инструменты в аккаунте подбираются пользователем в индивидуальном порядке, учитывая необходимые цели и задачи.

Использование мобильного приложения

Для входа в личный кабинет на официальном сайте организации можно использовать не только стационарный компьютер, но и портативные гаджеты. Требуется установить предварительно специальную программу.

Приложение доступно для устройств, работающих на базе iOS и Android. Оно подходит для клиентов и позволят осуществлять покупки в удалённом режиме. Также доступен просмотр каталога с акционными товарами, рецептов блюд, при приготовлении которых используются продукты из гипермаркета, а также адресов представительств сети магазинов.

заказ звонка

Контактная информация

При появлении каких-либо вопросов поставщики могут получить консультацию, позвонив в техническую поддержку по номеру 8 800 250 26 84. Транспортные компании могут обращаться по телефону 8 924 305 18 90.

Для улучшения качества жизни потребителей руководство супермаркетов предлагает покупателям свежие продукты и качественные товары по доступным расценкам. К тому же, наличие многочисленных представительств позволяет выбрать именно тот магазин, который находится поблизости от дома.

The following two tabs change content below.
Александр Малыгин
В 2015 году окончил факультет «Финансы и кредит» в НОУ ВПО «Институт Бизнеса и права» по специальности экономист. В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru и с радостью готов Вас проконсультировать. (Страница автора)