Как создать личный кабинет на сайте ВсевНет

всевнет

ВсевНет – это организация, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг физическим и юридическим лицам, проживающим во Всеволожском районе. Продолжительное время компания обеспечивает своих абонентов исключительно высококачественным сервисом, а также скоростным интернетом по выгодным ценам. Для удобства управления подключенной услугой рекомендуется использовать личный кабинет на сайте провайдера ВсевНет.

Регистрация личного кабинета

Самостоятельная регистрация персонального профиля на портале ВсевНет не предусмотрена. Доступ к личному кабинету предоставляется исключительно гражданам, подключившим телекоммуникации и заключившим договор на обслуживание с данной компанией.

Нужно пошагово выполнить такие действия:

  1. На главной странице нажать на красную клавишу с надписью «Подключиться», расположенную под вкладкой «Личный кабинет».
  2. В первой строке указать услугу, которую вы желаете подключить, кликнув по одной из фраз «Подключение к интернету» либо «Подключение к интернету на высокоскоростной тарифный план». Следует заметить, что выбор второго варианта доступен не во всех населенных пунктах. Для этого требуется проводить отдельную современную технологию. В случае, когда её еще не успели провести к дому потенциального клиента, подключение данной услуги будет невозможно.
  3. Записать ФИО полностью.
  4. Указать полный адрес, где требуется подключение интернета.
  5. Ввести контактные данные.
  6. По желанию в окне с надписью «Дополнительно» ввести информацию о времени для связи с сотрудником компании или прихода монтажников, наименование выбранного тарифа и прочие данные.
  7. Переписать символы из капчи.
  8. Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в соответственном окошке.
  9. Кликнуть по надписи «Отправить заявку».

всевнет регистрация

Следует отметить, что этой формой можно пользоваться для отправки других заявок. К примеру, при проблемах с работой интернета или при наличии разрывов на линии для вызова специалиста на дом. Подключить цифровое телевидение или телефонию также можно с её помощью.

Когда заявка будет рассмотрена, будущему клиенту позвонит представитель провайдера для обсуждения условий и особенностей подключения, а также уточнения даты и времени приезда специалистов для проведения монтажных работ. Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, абонент подписывает пользовательское соглашение и получает на руки свой экземпляр документов. В нем будут прописаны реквизиты для авторизации в персональном аккаунте.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в пользовательском профиле на сайте компании  vsevnet.ru нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице портала щелкнуть по клавише «Личный кабинет».
  2. Заполнить появившуюся идентификационную форму путем введения номера договора и пароля.
  3. Кликнуть по кнопке «Войти».

всевнет кабинет

Система после проверки корректности введённых идентификационных данных перенаправит пользователя в учётную запись, где можно приступить к управлению подключенными услугами.

При возникновении трудностей во время входа в систему сотрудники организации рекомендуют обратиться за консультацией в центр по обслуживанию абонентов.

Как восстановить пароль

Для восстановления доступа к учётной записи в случае потери пароля нужно выполнить такие действия пошагово:

  • перейти на страницу авторизации;
  • в нижней части открывшейся формы нажать на фразу «Забыли пароль?»;
  • указать полный номер пользовательского соглашения, записав числа и первую букву;
  • в следующей строке записать телефонный номер;
  • кликнуть по кнопке «Восстановить пароль»;
  • переписать в специальное окно новый пароль, полученный в SMS-сообщении.

всевнет пароль

Теперь можно входить в персональный аккаунт, используя новый идентификатор.

Стоит учесть, что использование рассматриваемого способа для восстановления доступа будет невозможным при введении телефонного номера, который не указан в договоре.

Важно! Если клиент сменил мобильный номер, тогда для восстановления доступа к сервису необходимо обратиться в техническую поддержку.

Функции учётной записи

Абонентам ВсевНет, зарегистрировавшим личный кабинет, доступны такие функции в дистанционном режиме:

  • Смена подключенного тарифного плана более выгодным.
  • Использование опции по бесплатному подключению ко дню рождения. Этой услугой могут пользоваться все новые клиенты. Возможно приобретение сертификата для близкого человека для подключения ему высокоскоростного интернета.
  • Подключение и отключение при необходимости дополнительных функций и услуг, предоставляемых провайдером.
  • Подключение к тарифу «Смотрёшка», включающего интернет в сочетании с телевидением.
  • Внесение платы за услуги компании любым подходящим способом.
  • Просмотр истории по начислениям и платежам.
  • Участие в акции «Приведи друга» для получения дополнительных бонусов за друзей, подключившихся к ВсевНет по вашей рекомендации.

всевнет функции

Важно! В личном кабинете доступен выбор определенного дня для ежемесячного списания абонентской платы.

Контактная информация

Проконсультироваться с сотрудниками организации ВсевНет можно:

  • позвонив по телефону 8-812-643-03-90 или написав на электронный адрес [email protected] в отдел по обслуживанию абонентов, работающий в будние дни с 10:00 до 19:00;
  • обратившись в круглосуточную техническую поддержку по телефону 8-812-643-03-92 или через электронный адрес [email protected];

Можно воспользоваться формой «Обратная связь», перейдя по ссылке https://vsevnet.ru/feedback/.

The following two tabs change content below.
Яна Матросова
В 2017 году окончила ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет. Высшая школа экономики». Опыт работы в сфере финансово-экономических отношений более 6 лет. Являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)