Личный кабинет ЮБС Севастополь: функции аккаунта, вход в персональный профиль

ЮБС Севастополь

ЮБС Севастополь – это активно развивающаяся компания, занимающаяся предоставлением услуг связи в Севастополе и в Крыму уже в течение 20 лет. Благодаря накопленному опыту организация обеспечивает своих клиентов интересными и передовыми технологиями, причем провайдер сотрудничает не только с физическими лицами, но и с представителями бизнеса. Компания предлагает подключить качественный высокоскоростной интернет по выгодным расценкам. Чтобы упростить процесс взаимодействия с действующими абонентами, на официальном сайте ЮБС Севастополь предусмотрена регистрация личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Создание персонального аккаунта доступно действующим абонентам провайдера ЮБС Севастополь. Чтобы стать клиентом компании, нужно изначально подать заявку на подключение при личном посещении офиса организации или через интернет. Нужно указать в заявке адрес, где требуется подключить услугу.

Сотрудниками компании будет проверена возможность проведения телекоммуникаций в вашем доме. Затем с потенциальным пользователем свяжется менеджер, чтобы согласовать некоторые условия подписания договора. Специалист уточнит, когда придет мастер для выполнения монтажных работ.

ЮБС Севастополь заявка

После завершения всех подготовительных мероприятий и подписания контракта на обслуживание пользователю будет выдана копия документа с памяткой. Она будет содержать реквизиты для посещения учётной записи.

Вход в личный кабинет

Создав пользовательский профиль, можно входить в сервис и начинать управлять его функционалом. Чтобы зайти в персональный аккаунт, надо последовательно выполнить такие действия:

  1. Ввести в поисковой строке адрес https://ubsnet.ru для перехода на главную страничку портала ЮБС Севастополь.
  2. В верхнем правом углу нажать на фразу «Личный кабинет».
  3. На появившейся странице заполнить пустые строки путем введения логина (номера контракта на предоставление услуг) и пароля.
  4. Кликнуть по надписи «Войти».

ЮБС Севастополь вход

После проверки правильности введённой информации система перенаправит пользователя в персональный аккаунт.

При возникновении сложностей с посещением учётной записи нужно первоначально проверить корректность введённых логина и пароля. Важно также посмотреть, не была ли нажата кнопка Caps Lock на клавиатуре. В случае, когда последующие попытки посетить сервис не принесли желаемого результата, необходимо воспользоваться помощью оператора техподдержки.

Функции учётной записи

Зарегистрированным пользователям в персональном профиле на сайте провайдера ЮБС Севастополь предоставляется возможность выполнения таких действий в удаленном режиме:

  • оплата телекоммуникационных услуг;
  • ознакомление с характеристиками подключенного тарифа, а также доступных к подключению тарифных планов;
  • смена действующего тарифа более выгодным;
  • редактирование персональных данных;
  • подключение «Автоплатежа» и «Обещанного платежа»;
  • подключение SMS-информирования, чтобы быть в курсе изменений, происходящих в работе провайдера, проводимых акций и специальных предложений.

ЮБС Севастополь услуги

Важно! В аккаунте доступен просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент.

Оплата услуг

Внести плату за услуги, предоставляемые компанией ЮБС Севастополь, можно такими способами:

  • Через официальный сайт провайдера. Для этого на главной странице нужно нажать на клавишу «Оплатить», расположенную в верхней части экрана. В открывшейся форме требуется заполнить пустые строки, указав в них номер пользовательского соглашения, сумму платежа, затем кликнуть по кнопке «Оплатить». Далее абонент будет перенаправлен на страницу банка для введения реквизитов платёжного средства. Зачисление денег осуществляется в считаные минуты.
  • С помощью терминалов платёжных систем Qiwi и PayBerry. Адреса, где находятся терминалы, можно посмотреть на сайте провайдера во вкладке «Оплатить».

ЮБС Севастополь оплата

Важно! Абонент может подключить услугу «Автоплатёж». В этом случае деньги с банковской карты будут перечисляться на баланс лицевого счёта каждый месяц в определённый период. Основным условием является наличие денежных средств на банковском счёте.

Если же оплатить услуги провайдера в установленные сроки не получается, можно подключить опцию «Обещанный платёж». Это позволит продлить период использования услуг на 5 дней, в течение которых нужно обязательно внести плату. В противном случае, телекоммуникации будут отключены до полного погашения долга.

Контактная информация

Если пользователю необходимо получить консультацию по общим вопросам, можно обратиться к оператору контактного центра, позвонив по номеру 8-869-266-00-00. Ещё один телефонный номер, которым можно воспользоваться для получения консультации по интересующим вопросам – 8-978-121-71-11 (доступен через Viber).

ЮБС Севастополь контакт

Для получения помощи при возникновении технических неполадок следует обратиться за консультацией в службу технической поддержки, позвонив по номеру 8-978-703-11-10.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!