Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Миг-Сервис Гжель
МИГ-Сервис Центр – оператор связи, который входит в группу компаний МИГ-Сервис Телеком. Организация подключает широкополосной интернет с высоким уровнем сервиса в пригороде и сельских районах. В ней действуют пакеты услуг для частных клиентов, бизнес партнеров, частных предпринимателей. Использование оптоковолоконного кабеля для прокладки сети улучшает качество связи, повышает скорость интернета, а также предотвращает возникновение сбоев и неполадок. Компания также предоставляет подключение кабельного телевидение, видеонаблюдения, телефонии.
Полный ассортимент действующих услуг, условия их подключения можно посмотреть на официальном сайте организации «МИК-Сервис Центр». На нем указана характеристика компании, главные преимущества и ее возможности. Сервис востребован в регионе, но вот для контролирования подключенных услуг необходима регистрация на портале, а также требуется личный кабинет. В нем можно проверять период действия услуги, производить своевременную оплату. Но для начала стоит изучить нюансы регистрации.
Содержание
Как зарегистрироваться
Для того чтобы контролировать услуги оператора, вносить платежи не обязательно постоянно обращаться в абонентский отдел компании «МИГ-Сервис Центр». Клиенты могут пользоваться личным кабинетом на официальном сайте, в нем можно проводить все требуемые действия в онлайн-режиме.
Обратите внимание! У пользователей не получится самим пройти регистрацию на официальной странице оператора. Предварительно требуется посетить офис, заключить договор и подключить услуги, а уже после будет открыт доступ в аккаунт на портале.
Процесс регистрации проводится так:
- Чтобы стать абонентом «МИГ-Сервис Центр» требуется посетить офис. Он располагается по адресу: Московская область, Раменский район, п. Новохаритоново, территория ООО "Гжельпроминдустрия" (бывшее СМУ-5), д.1, эт.1, офис 1;
- В офисе нужно подать заявку на подключение, в нем требуется указать основную информацию;
- Клиент обязательно должен предоставить мобильный телефон и email;
- В заявке необходимо указать адрес объекта, на котором планируется подключение;
- Обговаривается дата и время;
- Мастер приезжает на адрес, проводит подключение и настройку оборудования;
- Затем заключается договор, выдает логин и пароль для входа в аккаунт.
Как производится вход в профиль
Если пользователь уже имеет личный кабинет, то он может войти в него. Процесс авторизации не занимает много времени.
Как проводится вход в ЛК:
- Чтобы авторизоваться в аккаунте следует перейти на специальную форму, ее можно загрузить по ссылке http://lk.mig-service.com/cabinet/welcome/;
- В поле указывается логин от профиля;
- Далее нужно указать пароль;
- Кликается кнопка «Продолжить».
Как проводится восстановление доступа
Бывает, что абоненты оператора «МИГ-Сервис Центр» не могут открыть личный кабинет. Во время авторизации могут возникать перебои, неполадки. Зачастую это происходит из-за регулярных технических работ на портале.
Но так может быть не всегда, сложности с доступом часто проявляются из-за потери пароля. И в этом случае можно провести восстановление:
- Для начала следует открыть форму, которая используется для авторизации в системе http://lk.mig-service.com/cabinet/welcome/;
- Далее нажимается «Забыли пароль?»;
- Затем загрузится страница, на ней можно провести восстановление;
- В поле вносится логин или email;
- Нажимается кнопка «Продолжить».
На заметку! После заполнения формы и указания требуемой информации следует зайти на почтовый ящик. На него придет сообщение от сервиса, в нем будет содержаться инструкция по восстановлению доступа. Пользователь должен провести сброс старого пароля, а после придумать новый.
Возможности личного кабинета
Если вы планируете подключить услуги оператора «МИГ-Сервис Центр», то лучше предварительно изучить возможности и преимущества сервиса. И в этом поможет официальный сайт www.mig-service.com.
На основной странице имеются действующие услуги, условия подключения, способы оплаты. Также можно ознакомиться с последними новостями и акциями.
Чтобы получить полный доступ, необходим профиль. В нем абоненты могут выполнять действия:
- Проверять информацию по подключенным услугам;
- Смотреть срок действия тарифа;
- Вносить оплату за использование услуг;
- Проверять наличие задолженностей;
- Узнавать тарификацию услуг;
- Проводить переподключение;
- Подключать или отключать услуги;
- Проверять скорость интернета;
- Узнавать последние новости, изменения и нововведения.
Техническая поддержка
Полную информацию об операторе «МИГ-Сервис Центр», а также о действующих услугах, можно узнать в главном офисе. Она находится по адресу: Московская область, Раменский район, п. Новохаритоново, территория ООО "Гжельпроминдустрия" (бывшее СМУ-5), д.1, эт.1, офис 1.
При возникновении проблем клиенты могут воспользоваться контактными данными технической поддержки:
- Номер телефона – +7 (499) 390-60-90;
- Whatsapp – +7 (926) 301-20-01;
- Email – [email protected].
- Как активировать карту Уралсиб банка - 15.05.2023
- Как получить карту МИР от Тинькофф - 15.05.2023
- Как получить карту моментум от Сбербанка в 2023 году - 15.05.2023