Личный кабинет ОТС Хотьково: пошаговый алгоритм регистрации, функции аккаунта

отс

ОТС Хотьково является первым официальным провайдером, у которого есть собственная квантовая сеть. Оператор занимается предоставлением услуг населению города Хотьково. Каждому клиенту предоставляется возможность подключения системы видеонаблюдения с хранением информации в «облаке». Также сотрудники компании обеспечивают жителей населенного пункта высокоскоростным интернетом, цифровым телевещанием и телефонной связью. Организация дорожит каждым абонентом, по этой причине старается по максимуму упростить процесс сотрудничества. С этой целью для зарегистрированных пользователей разработан личный кабинет ОТС Хотьково, где есть множество полезных функций.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа в персональный аккаунт пользователь должен пройти процедуру регистрации, которая подразумевает выполнение таких шагов:

  1. Обращение в близлежащее отделение провайдера для получения консультации.
  2. Составление заявки на поставку телекоммуникационных услуг. Также для оформления заявки можно зайти на официальный сайт компании ots-net.ru.
  3. Создание логина и пароля, необходимых для регистрации в личном кабинете.
  4. Выбор необходимых услуг и наиболее подходящего тарифного плана.
  5. Подписание пользовательского соглашения о предоставлении услуг.

Когда договор с представителем компании будет подписан, абонент получает свой экземпляр документов с регистрационными данными. Приступить к работе в личном кабинете пользователь может непосредственно после того, как будет подтверждена регистрация. Лучше это делать уже после того, как будут фактически подключены услуги оператора и выполнены работы по установке телекоммуникационной системы.

Заботясь о собственных клиентах, администрацией компании проводятся акционные программы, благодаря чему абонентам удается экономить денежные средства.

лк отс

Вход в личный кабинет

Пользоваться личным кабинетом ОТС Хотьково могут исключительно зарегистрированные абоненты компании. После прохождения процедур регистрации каждому новому клиенту выдается карточка, где указаны данные для идентификации (логин и пароль).

Чтобы войти в персональный аккаунт, нужно на главной странице официального сайта оператора кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет». Она расположена в верхней части экрана справа. На экране появится форма для авторизации, где следует в соответствующих окнах записать реквизиты логина и пароля, а потом нажать на надпись «Войти».

При правильном введении информации перед пользователем откроется главная страница личного кабинета. Если же зайти на аккаунт не удается, следует проверить правильность введения идентификационных данных. Если же повторные попытки также оказали безрезультатными, рекомендуется связаться со службой технической поддержки.

восстановление данных

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

В случае потери реквизитов пароля, необходимых для входа в персональный аккаунт, компанией предусмотрена процедура восстановления. Для этого на странице авторизации нужно кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль?». Системой будет направлен запрос на указание мобильного номера телефона, который был предоставлен при подписании пользовательского соглашения. После его введения надо нажать на надпись «Далее».

Затем оператор отправит код подтверждения, который нужно ввести в пустое окно на странице. Далее необходимо придумать новые реквизиты для пароля и сохранить их.

Важно! Чтобы пароль был максимально надёжным, при его составлении следует использовать латинские буквы в разном регистре в сочетании с цифрами.

Функции личного кабинета

Когда абонент авторизуется на персональном аккаунте, ему предоставляется возможность выполнения определенных операций:

  • ознакомление с профильными сведениями;
  • указание необходимых услуг, предоставляемых провайдером;
  • выбор более подходящего тарифного плана;
  • внесение денежных средств за предоставление телекоммуникационных услуг;
  • формирование квитанций для отчётности с их распечаткой;
  • принятие участия в акционных программах и предложениях;
  • ознакомление с новостями относительно работы провайдера, уведомлениями о проведении технических работ и вероятных неисправностях.

Работа в личном кабинете позволяет каждому пользователю существенно сэкономить время, так как любое действие можно совершить буквально за пару минут. Больше не придется идти в ближайший банк или отделение компании для внесения оплаты и решения других интересующих вопросов.

Чтобы внести абонентскую плату, нужно просто воспользоваться банковской картой. В персональном аккаунте предусмотрено сразу несколько способов платежа, так что каждый абонент может выбрать самый подходящий вариант.

Важно! При появлении вопросов квалифицированный специалист компании поможет каждому абоненту.

техподдержка

Связь с представителями компании при возникновении проблем

При возникновении вопросов относительно работы компании каждый пользователь может обратиться за помощью в клиентскую поддержку по номеру телефона 8 (496) 543 04 02. С помощью специалистов колл-центра можно ознакомиться с подробностями составления соглашения на предоставление услуг или осуществить проверку возможности подсоединения телекоммуникационной системы по определенному адресу. Контактный центр работает каждый день с 9:00 до 21:00.

Чтобы проконсультироваться со специалистом компании, можно также воспользоваться электронной почтой. Для этого нужно в письменной форме указать интересующий вопрос и отправить его по адресу [email protected]. Если потребуется, можно добавить файлы с компьютера (к примеру, изображения, подтверждающие программную ошибку).