Личный кабинет Skype: регистрация аккаунта, функционал системы

скайп

Для начала использования продуктов провайдера Skype необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета на официальном портале. После этого можно использовать большой функционал программы.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации личного кабинета Skype нужно выполнить такие действия:

  1. На главной странице портала компании www.skype.com кликнуть по кнопке «Войти».
  2. В открывшемся меню выбрать раздел «Создать учётную запись» и ввести номер своего мобильного телефона.
  3. В обязательном порядке нужно составить пароль для защиты персонального аккаунта от входа посторонних лиц. Чтобы пароль был максимально надежным, необходимо использовать латинские буквы в различном регистре в сочетании с цифрами.
  4. Требуется внести некоторые данные о себе: ФИО полностью, адрес электронной почты.
  5. Когда все требуемые сведения будут введены, системой на указанный телефонный номер будет отправлено SMS-сообщение с кодом активации. Полученные цифры необходимо ввести в соответствующее окно на странице.

Для выполнения регистрационной процедуры понадобится всего пару минут. После её завершения пользователь сможет войти в систему через официальный сайт провайдера либо через специальное мобильное приложение.

войти в лк

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в персональный аккаунт Skype, выполните такие простые действия:

  1. На главной странице официального сайта оператора кликнуть по кнопке с надписью «Личный кабинет».
  2. В открывшейся форме авторизации записать реквизиты логина и пароля, после чего нажать на кнопку «Вход».
  3. Системой будет проверена корректность введенных идентификационных данных, после чего пользователь будет перенаправлен в персональный раздел.

Для авторизации в системе можно использовать мобильное приложение. Эту программу можно установить на любом мобильном телефоне.

Важно! С помощью мобильного приложения клиент сможет звонить, вести переписку с собеседником и вносить новых абонентов в контакты.

Для входа в личный кабинет Skype можно использовать свою учётную запись в Фейсбук. Для этого нужно выполнить такие действия:

  • запустить Skype и кликнуть по вкладке Фейсбук;
  • ввести реквизиты логина и пароля от страницы в Фейсбук;
  • нажать на кнопку «ОК».

После этого система предложит получать оповещения от Skype на электронную почту либо через SMS. Если эта услуга вам нужна, надо поставить в соответствующих окошках отметки и кликнуть по надписи «Согласен». Когда вы авторизуетесь в системе, можно приступить к поиску друзей в Skype, пользующихся программой с помощью Фейсбук.

восстановление данных

Как восстановить идентификационные данные для входа в личный кабинет

В случае, когда войти в личный кабинет Skype не удается, необходимо проверить, правильно ли введены идентификационные данные. Возможно, во время ввода была допущена ошибка. Кроме того, надо удостовериться в том, что была правильно выбрана клавиатурная раскладка.

Если же повторные попытки авторизоваться в системе не помогли, можно воспользоваться услугой «Восстановление доступа». После нажатия на соответствующую кнопку нужно указать свой телефонный номер либо электронную почту для получения проверочного кода. Затем нужно сохранить реквизиты нового пароля.

приложение скайп

Функции личного кабинета

Некоторыми опциями, доступными в личном кабинете Skype, можно пользоваться именно в самом приложении в разделе «Настройки». Здесь можно выполнять такие действия:

  • менять логин и пароль;
  • вносить изменения в персональные данные;
  • изменять аватарку;
  • оформлять подписку на тарифы, вносить денежные средства на личный счёт.

Однако есть некоторые параметры, для управления которыми необходимо пользоваться исключительно персональным аккаунтом:

  • распознавание пользователя;
  • номер программы;
  • перенаправление звонка;
  • Skype To Go;
  • голосовая почта;
  • получение отчётов о проведенных звонках и SMS-сообщениях за требуемое время;
  • минуты, проведенные на связи через Wi-fi.

Через раздел «Сведения о счёте» пользователь Skype может совершать такие действия:

  • подключать опцию «Автоматический платёж»;
  • покупать ваучеры;
  • сохранять информацию о проводимых транзакциях;
  • получать справку о проводимых транзакциях;
  • просматривать статистику сделанных покупок;
  • осуществлять изменение денежной единицы.

андроид айфон

Мобильное приложение Skype

Компания Skype для своих клиентов разработала удобное приложение, которое позволяет вести переписку, звонить и вносить новых абонентов. Данное приложение можно установить на любое современное мобильное устройство, в котором встроена операционная система Android либо iOS.

Программу отличает упрощенное управление и возможность настраивать двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить профиль от проникновения посторонними лицами.

Служба клиентской поддержки

Провайдером Skype не предусмотрена для абонентов горячая линия. Каждому зарегистрированному пользователю предоставляется возможность просмотра справочных материалов через официальный портал компании.

Важно! Получить квалифицированную помощь можно, обратившись к специалисту, используя онлайн-чат. Сотрудник организации поможет в решении возникшей проблемы и ответит на все интересующие вопросы. Любые консультации предоставляются бесплатно.

Информация о провайдере

Провайдер Skype – это крупнейшая в мире компания, занимающаяся поставкой услуг IP-телефонии, начиная с 2003 года. Звонить внутри сервиса можно бесплатно, однако компанией взимается оплата, если абонент звонит на номер мобильного телефона либо стационарный телефон. Следует заметить, что расценки за звонки, в сравнении с иными операторами связи, достаточно высокие. Однако компания обеспечивает своих клиентов высококачественной связью.

Пользователю, ведущему бизнес, компания предоставляет возможность использования удобных опций:

  • бесплатных конференций;
  • мгновенного обмена сообщениями;
  • интерактивных инструментов для видеопрезентаций в онлайн-режиме;
  • низких тарифов на связь.

Благодаря этим функциям можно проводить собрания и презентации.