Личный кабинет «16X Network»: алгоритм авторизации, возможности аккаунта

16X Network

Компания «16X Network» является современным оператором связи, предоставляющим своим клиентам услуги в телекоммуникационной сфере с использованием инновационных технологий. Компания обслуживает частных и корпоративных клиентов во многих районах Запорожья и области. Провайдер использует в своей работе современное оборудование, имеет большой опыт в эксплуатации кабельных и беспроводных систем. Пользователям предлагаются услуги на базе популярных технологий FTTB (в многоэтажных домах), PON (в частном секторе), беспроводной системы 4G. Для оплаты услуг компании «16X Network» можно использовать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Воспользоваться многофункциональным сервисом онлайн-доступа к подключенным услугам могут только зарегистрированные абоненты, которые предварительно подали заявку, подключились к сети и оформили договор.

Перед тем как обращаться в компанию для оформления запроса на подключение, нужно самостоятельно определить техническую возможность обслуживания. Для этого на сайте http://www.16x.zp.ua выбирается раздел меню «Покриття». Клиенту будет предложена интерактивная карта, где он сможет по адресу своего проживания определить его соответствие зоне покрытия провайдера.

Для оформления заявки на подключение абонент может явиться лично в офис телекоммуникационной компании, получить консультацию менеджеров и заполнить необходимую форму. Однако намного удобней сделать это в дистанционной форме с помощью сервиса «Підключитися». В окне заявки потребуется указать такие данные:

  • наименование улицы и номер дома клиента;
  • подъезд, этаж и номер квартиры;
  • ФИО будущего абонента;
  • контактный номер мобильного телефона;
  • актуальный адрес электронной почты;
  • тип подключения – многоэтажный дом или частный сектор;
  • срочность выполнения заявки (а комментарии).

16X Network заявка

После заполнения формы потребуется нажать «Відправити» и ожидать звонка менеджера для согласования условий подключения. Кроме того, чтобы оставить заявку, абонент имеет возможность связаться со службой техподдержки провайдера по телефону 8-096-660-90-28 (многоканальный).

Важно! После подключения и оформления договора клиенту выдадут учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в своей учетной записи зарегистрированные абоненты должны следовать такой инструкции:

  1. На официальном сайте http://www.16x.zp.ua/ нажать на кнопку «Особистий кабінет» в верхнем правом углу главной страницы.
  2. В открывшейся форме авторизации вводятся идентификационные параметры клиента – его логин и пароль, а затем нажимается кнопка «Вхід» или «Вход». При этом абонент имеет возможность выбрать предпочитаемый язык.

16X Network

Если учетные данные введены верно, то пользователю будет дан доступ к персональной странице. В противном случае появится предупреждение «Невірний логін або пароль». Абоненту нужно проверить правильность заполнения строк, уточнить раскладку клавиатуры и регистр ввода. Затем можно повторить попытку авторизации.

Восстановление доступа

При потере пароля доступа абонентам доступна процедура его восстановления с помощью службы техподдержки. Связаться с ней можно по телефону 8-096-660-90-28 (многоканальный).

Сотрудники помогут восстановить доступ, после чего абонент сможет авторизоваться, а затем и установить новую секретную комбинацию символов.

Функциональные возможности

Абоненты, подключившиеся к телекоммуникационным услугам провайдера, имеют возможность в удаленном режиме управлять услугами и контролировать состояние лицевого счета:

  • получать данные о балансе, наличии задолженности или переплаты;
  • формировать отчет по проведенным финансовым транзакциям;
  • уточнять данные по подключенному тарифу;
  • отслеживать появление новых тарифных планов и менять их;
  • подключать новые услуги;
  • пользоваться условиями бонусных программ и акциями;
  • получать новости компании.

16X Network тарифы

Важно! В личном кабинете можно производить оплату услуг с помощью дистанционных платежных сервисов.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета можно воспользоваться сервисом «Приват24»:

  • выбрать раздел «Все услуги» — «Коммуналка» — «Оплата задолженности»;
  • в открывшемся поле прииска ввести «16x», а затем выбрать пункт «Проводной» для кабельного подключения и «Радиосвязь» для клиентов, использующих радиоканал;
  • ввести ФИО клиента, его логин в личном кабинете и сумму платежа;
  • нажать кнопку «Добавить в корзину»;
  • перейти в корзину платежей и подтвердить операцию.

16X Network оплата

Оплатить услуги можно с помощью карточек 16Х в личном кабинете. После авторизации в учетной записи потребуется перейти в пункт «Картки поповнення», а затем ввести номер карточки с ее PIN кодом и подтвердить ее активацию.

Техподдержка

Для получения помощи по любым вопросам необходимо обращаться в службу техподдержки с помощью телефона 8-096-660-90-28 (многоканальный).

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!