Как создать личный кабинет на сайте «ТИС Диалог»

диалог

Клиентам компании «ТИС Диалог» предоставлена возможность работы в личном кабинете. Это облегчает оплату счетов, получение актуальной информации и экономит время тех абонентов, которые не любят посещать офисы и ожидать в очередях.

Регистрация личного кабинета

Кабинет открыт для доступа только тем пользователям, которые заключили договор на получение услуг с компанией «ТИС-Диалог».

Чтобы стать клиентом, сперва нужно проверить возможность подключение дома или квартиры в доме к сети. Для этого следует зайти на официальный сайт провайдера tis-dialog.ru. В верхней навигационной панели можно выбрать населенный пункт, улицу и номер дома.

Если есть техническая возможность подключения, открывается бланк заявки на подключение. В нем нужно указать:

  • имя;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона.

Важно! Если кабель нужно подтянуть к частному дома, обязательно указывается кадастровый номер земельного участка, на котором размещено здание. Информация необходима для постановки на кадастровый учет охранной зоны кабеля ВОЛС.

Клиент должен указать свою категорию (физическое или юридическое лицо), ввести капчу и отправить заявку на рассмотрение.

Следующим этапом является заключение договора с Интернет-провайдером. Для составления соглашения от абонента требуются такие данные:

  • ФИО;
  • дата рождения;
  • реквизиты паспорта;
  • наименование подключаемого тарифного плана;
  • данные для связи (номер телефона и e-mail).

Вскоре на указанный электронный адрес поступит экземпляр договора и учетные данные для входа в личный кабинет (логин и пароль).

Подключение к сети произойдёт в течение 7 дней после подписания электронного договора.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет нужно кликнуть по кнопке синего цвета, расположенной на главной странице сайт с правой стороны. В форме обратной связи указывается логин и пароль, полученные от провайдера.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет абонента «ТИС-Диалог» — это многофункциональное рабочее место, с помощью которого можно контролироваться состояние счета, трафика и получать актуальную информацию о проводимых акциях.

Возможности персонального профиля:

  • актуальная информация о тарифном плане;
  • подбор более выгодного тарифа и переход на него;
  • информация о подключенных дополнительных опциях и действия с ними (подключение, блокировка, отключение);
  • сведения о расходе средств, списанных с лицевого счета;
  • данные об использованном трафике;
  • создание собственного электронного почтового ящика с доменным именем компании;
  • подключение акции «Бонус за стаж»;
  • подключение услуги «Обещанный платеж»;
  • получение кассового чека об оплате.

Важно! Через личный кабинет можно обратиться в службу технической поддержки и оставить заявку на устранение технических неисправностей и ремонт компьютерной техники.

Восстановление пароля

Самостоятельно восстановить утерянный пароль невозможно. Для этого нужно связаться с оператором компании по номеру 705-705 и объяснить ситуацию. Для получения нового пароля нужно сообщить фамилию, имя, отчество и номер лицевого счета. В телефонном режиме оператор предоставит новый логин и пароль. Доступ к личному профилю будет открыт.

оплата тис диалог

Способы оплаты

Личный кабинет позволяет устранять возникающие проблемы дистанционно, тем самым освобождая время на решение других вопросов, отдыха, учебы, расширения кругозора. Для получения качественной и беспрерывной связи необходимо вовремя оплачивать услуги Интернет-провайдера.

Оплату можно выполнить такими способами:

  • через мобильное приложение Сбербанка;
  • в отделениях Почта Банка и Энерготрансбанка;
  • в отделениях Почты России;
  • через платежные терминалы Киви (QIWI);
  • через QIWI-кошелек;
  • безналичным переводом на реквизиты компании из любого банка.

При выборе способа оплата следует учитывать размер комиссии и время зачисления средств на счет оператора.

Если в установленный договором срок у клиента не получается внести очередной платеж, он может воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Стоимость услуги составляет 30 руб. Она активируется после того, как лицевой счет блокируется из-за отрицательного баланса. Клиенту дается отсрочка в 5 дней, при этом он в полном объеме получает услуги, согласно своему тарифному плану. Услуга отключается автоматически после пополнения баланса. Если оплата в течение срока отсрочки не произойдет, доступ к интернету блокируется.

о компании

Информация о компании

Компания «ТИС-Диалог» — это региональный оператор связи, обслуживающий абонентов в Калининграде и Калининградской области. Свою деятельность провайдер начал в 2001 году и за это время выстроил обширную сеть покрытия, которая постоянно расширяется. Актуальные и выгодные тарифы, качественный сервис и высокая культура обслуживания привлекает к работе с оператором физических и юридических лиц.

Компания занимается внедрением высоких технологий, модернизацией старых сетей и прокладкой новых. Ведется сотрудничество с ведущими международными независимыми магистральными операторами Level 3 Communications (США) и TeliaSonera (Швеция). Это позволяют постоянно повышать качество оказываемых услуг, разрабатывать новые тарифы и интересные предложения.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)