Личный кабинет провайдера «Подряд»: вход в аккаунт, функционал сайта

подряд компания

Компания «Подряд» занимается предоставлением услуг по подключению интернета, кабельного и цифрового телевещания в Приморском крае, начиная с 1997 года. Организация за время работы выстроила базу по техническому обслуживанию населения с центрами в крупных населенных пунктах – Владивостоке, Находке, Артеме и Арсеньеве. В клиентской базе оператора уже более 100 тысяч человек. Данный провайдер обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью по всему Дальнему Востоку. Для более удобного сотрудничества с абонентами компанией «Подряд» разработан личный кабинет, которым могут пользоваться исключительно клиенты, прошедшие регистрацию.

Регистрация личного кабинета

Специальная регистрационная процедура для получения доступа в личный кабинет не предусмотрена. Когда человек подписывает соглашение с представителем оператора, ему выдают копию документа. Номер договора выступает в качестве логина, необходимого для осуществления входа на персональную страницу. Кроме того, в договоре прописаны реквизиты пароля, который в дальнейшем можно изменить непосредственно в своем аккаунте. Работать в личном кабинете могут все абоненты.

вход в лк

Вход в личный кабинет

Для получения доступа в персональный аккаунт нужно зайти на главную страницу официального сайта провайдера podryad.tv. В правой части экрана сверху требуется нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет». После этого перед абонентом откроется страница авторизации, где в соответствующих строках надо ввести номер пользовательского соглашения и пароль, полученный при заключении договора. Далее следует кликнуть по надписи «Войти». Теперь можно приступить к работе в личном кабинете.

В случае, когда зайти на страницу не удается, следует проверить правильность введения персональных данных и клавиатурную раскладку. Если же даже повторная попытка входа оказалась неудачной, стоит обратиться за помощью в службу технической поддержки.

Важно! В некоторых случаях из-за технических неполадок доступ к персональному аккаунту может быть закрыт. В подобной ситуации пользователи будут проинформированы о проведении технических работ.

Как восстановить пароль к личному кабинету

Если случайно был потерян пароль, необходимый для входа в персональный аккаунт, компанией предусмотрена процедура по его восстановлению. Нужно связаться по телефону со службой техподдержки. Во время общения с оператором придется сообщить данные своего паспорта для получения помощи.

акции

Официальный портал провайдера «Подряд»

Цель официального сайта оператора — ознакомить потенциальных клиентов с услугами, предоставляемыми компанией. На сайте можно просмотреть информацию о существующих тарифных планах и нововведениях. Также зарегистрированные абоненты могут узнавать о проходящих акциях и выгодных предложениях.

Чтобы пользователям было удобнее сотрудничать с представителями оператора, разработан персональный аккаунт, где можно следить за проводимыми платежными операциями и управлять подключенными услугами.

На официальном портале выставляется информация о проведении технических работ. Здесь же можно оставить заявку для вызова специалиста по своему адресу. Также вызвать мастера можно по телефону, позвонив на номер 8 (423) 2 300 500. Кроме того, для получения ответов на многие вопросы при возникновении каких-либо неполадок, прежде чем вызывать специалиста на дом, можно воспользоваться форумом. Он расположен на официальном сайте компании.

Важно! На официальном сайте провайдера можно оставить заявку на подключение видеонаблюдения в собственном доме либо офисе. Сотрудники компании занимаются установкой и полным обслуживанием домофонов.

Функции личного кабинета

Для пользователей, заключивших договор с провайдером на предоставление телекоммуникационных услуг, открывается возможность выполнения таких действий через личный кабинет:

  • активация услуги «Обещанный платёж»
  • просмотр информации о состоянии лицевого счёта;
  • пополнение баланса;
  • подача заявки на техобслуживание домофона;
  • просмотр информации о подключенном тарифном пакете;
  • ознакомление с историей проводимых транзакций;
  • обновление персональных данных на своем аккаунте без посещения офиса оператора;
  • получение бонусов и участие в проходящих акционных программах.

служба поддержки

Служба технической поддержки

На персональной странице предусмотрена опция «Обратная связь». Здесь можно задавать любые интересующие вопросы относительно предоставляемых услуг. В кратчайшие сроки вы получите ответ непосредственно в личном аккаунте либо на адрес электронной почты.

В случае возникновения каких-либо проблем с работой телекоммуникационного оборудования можно обратиться за помощью в службу техподдержки, позвонив по круглосуточному телефону 8 (423) 2 300 500.

Отключение личного кабинета

Самостоятельное отключение персонального аккаунта пользователем не предусмотрено. Клиент компании может пользоваться личным кабинетом до тех пор, пока соглашение на предоставление услуг не будет расторгнуто. Если оплата не будет своевременно внесена, в течение 10 дней вход на личную страницу будет временно заблокирован.

Безопасность и конфиденциальность

Сотрудники компании при подписании договора о предоставлении телекоммуникационных услуг обязуются хранить персональные данные о клиенте и не передавать их третьим лицам. Исключение составляют ситуации, когда абонент нарушил российское законодательство путем получения или размещения в системе информации, подразумевающей уголовное наказание.

Предоставленная информация о пользователе шифруется и хранится в компании, согласно существующему законодательству.