Как создать личный кабинет на сайте Облтелеком

облтелеком главная

Облтелеком является популярным оператором, предоставляющим качественные телекоммуникационные услуги. Компания сотрудничает с частными и юридическими лицами, гарантируя им качественную связь. Доступ в сеть интернет обеспечивается клиентам за счет использования современного оборудования. Облтелеком всегда стремится соответствовать современным тенденциям на рынке телекоммуникационных услуг. Преимуществом провайдера является служба квалифицированной технической поддержки и высокий уровень профессионализма работников. Оплатить услуги компании можно на сайте Облтелеком с помощью личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Провайдером Облтелекомом не допускается самостоятельное создание личного кабинета на сайте. Потенциальным абонентам предварительно нужно заключить договор на услуги, после чего им будет доступна учетная запись.

Чтобы получить такую возможность, следует пройти простую процедуру – заполнить и отправить заявку на осуществление подключения. Затем нужно согласовать время приезда сотрудников провайдера и подписать все предложенные документы по договору.

Важно! После подписания договора клиент получит копию документа с реквизитами, позволяющими авторизоваться в личном кабинете.

вход в лк облтелеком

Вход в личный кабинет

Для удобства пользователей на сайте провайдера доступен личный кабинет. В этом персональном разделе любой абонент может управлять лицевым счетом и совершать необходимые операции. Теперь не требуется ехать в офис компании, все можно сделать в режиме онлайн.

Для входа нужно выполнить такие действия:

  1. Для посещения онлайн-кабинета нужно воспользоваться официальным сайтом Облтелеком (obltelecom.ru). На главной странице слева в столбце действий можно будет найти кнопку «Личный кабинет».
  2. На открывшейся странице будут представлены поля для ввода логина и пароля. В качестве логина выступает номер договора. Необходимо указать все реквизиты и нажать кнопку «Вход».
  3. В случае корректного и полного введения персональных данных система откроет учетную запись. В ней абонент будет осуществлять управление получаемыми услугами.

Доступный функционал

Использование аккаунта облегчает абоненту пользование услугами компании. На персональной страничке можно:

  • контролировать состояние баланса по индивидуальному счету клиента;
  • сменить при необходимости тарифный план, выбрав оптимальный вариант;
  • просматривать полный каталог доступных действующих тарифных планов, предлагаемых провайдером;
  • временно отключать действие услуг, в которых абонент в текущий момент не заинтересован;
  • обращаться за помощью в службу технической поддержки;
  • просматривать актуальную справочную информацию.

Воспользовавшись указанными функциями, клиент Облтелекома может эффективно управлять своей учетной записью и получаемыми услугами.

техподдержка

Порядок восстановления доступа

Чтобы авторизоваться в личном кабинете, необходимо четко и корректно вводить свои персональные данные. Именно наличие ошибок, переключение регистра символов и раскладки клавиатуры являются наиболее распространенными проблемами, с которыми сталкиваются абоненты при авторизации. Поэтому следует внимательно вводить данные и не спешить.

Если же логин и пароль вводятся правильно, но система отказывает в доступе, то для восстановления пароля потребуется связаться со службой поддержки. Для этого есть телефон горячей линии, по которому предоставляются консультации.

Важно! Самостоятельно восстановить пароль через интернет не получится. Облтелеком ввел это правило для безопасности своих клиентов.

Обращение на горячую линию

Получить помощь при решении проблем абонентов можно по телефону горячей линии +7(495)984-66-86. Операторы колл-центра, являющиеся опытными консультантами, помогут подобрать наиболее выгодный для абонента тарифный план, зафиксируют жалобы и претензии относительно качества предоставления услуг, работы оборудования и обслуживания.

С помощью колл-центра можно получить консультацию, как восстановить доступ к личному кабинету. Есть и другой вариант действий при возникновении сложностей с авторизацией. Для этого потребуется отправить электронное обращение через соответствующий сервис на сайте провайдера. Однако опыт показывает, что вторым способом лучше пользоваться при оформлении обращений с пожеланиями и предложениями. Вопрос восстановления доступа к личному кабинету, а также решение проблем со связью лучше решать с помощью горячей линии.

The following two tabs change content below.
Марина Аракчеева
В 2017 году окончила Финансово-экономический факультет ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации». В настоящее время являюсь онлайн-консультантом на сайте cabinet-bank.ru. (Страница автора)