Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Уют-Телеком»

Уют Телеком

Компания «Уют-Телеком» является современным динамически развивающимся провайдером, оказывающим телекоммуникационные услуги частным и корпоративным клиентами в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Высокое качество услуг обеспечивается непрерывным совершенствованием материально-технической базы и привлечением к работе опытных, квалифицированных специалистов. Абоненты провайдера «Уют-Телеком» могут управлять подключенными услугами и контролировать состояние лицевого счета дистанционно – с помощью личного кабинета с удобным интерфейсом.

Регистрация личного кабинета

Пользоваться опциями, доступными в личном кабинете, могут только зарегистрированные абоненты, которые подключились к услугам провайдера и оформили договор. При этом сама процедура регистрации осуществляется автоматически. Клиенту необходимо посетить официальный сайт https://uut-telecom.ru и заполнить онлайн-заявку.

Чтобы перейти к заполнению заявки, необходимо предварительно зайти в раздел с интересующей услугой – доступ к сети интернет, телевидение, телефония или пакетные телекоммуникационные продукты. В каждом разделе представлены тарифные планы по услугам.

Необходимо тщательно изучить предлагаемые условия, выбрать понравившийся тариф и нажать «Подключиться». Выбранный телекоммуникационный продукт отправится в «Корзину» клиента, где дополнительно будет предоставлена возможность дополнить заказ другими услугами и необходимым оборудованием.

В разделе «Корзина» можно узнать предполагаемую стоимость выбранных услуг и сразу же перейти к оформлению заказа. Для этого надо указать такую информацию:

  • имя пользователя;
  • адрес точки подключения – название улицы, номер дома, квартиры;
  • контактный номер телефона;
  • адрес электронной почты;
  • промо-код, если он был получен пользователем.

Уют Телеком заявка

После заполнения заявки необходимо нажать «Оставить заявку» и ожидать звонка оператора для согласования условий подключения. Когда стороны оформят договор, а абонент будет подключен к сети, провайдер выдаст учетные данные для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Авторизоваться в личном кабинете надо с использованием логина и пароля, которые были получены при регистрации персонального аккаунта. Чтобы войти в ЛК, необходимо выполнить такие действия:

  1. Зайти на официальный сайт компании «Уют-Телеком» https://uut-telecom.ru.
  2. На главной странице выбрать раздел «Ваш кабинет» или воспользоваться ссылкой https://lk.uut-telecom.ru/.
  3. В пустых полях указать логин и пароль доступа.
  4. Проверить корректность написания учетных параметров в строках идентификации.
  5. Нажать кнопку «Войти».

Уют Телеком вход

После идентификации клиента система откроет доступ к персональному аккаунту. Однако если поля логин/пароль заполнены неверно, то пользователь получит отказ с предупреждением «Неправильно указан логин или пароль». В таком случае потребуется ввести корректные идентификаторы и пройти авторизацию повторно.

Восстановление доступа

Если после повторного введения логина и пароля доступ к ЛК получить не удается, значит, причина состоит в техническом сбое. Нужно некоторое время подождать, а затем еще раз авторизоваться.

При уверенности пользователя в том, что он потерял или забыл пароль, необходимо воспользоваться процедурой восстановления доступа:

  • на странице авторизации выбрать вкладку «Забыли?»;
  • в открывшемся окне указать номер мобильного телефона, который ранее был привязан к аккаунту, и нажать «Отправить»;
  • дождаться прихода SMS-сообщения с одноразовым кодом доступа;
  • ввести код в соответствующей строке и завершить процедуру восстановления доступа.

Уют Телеком пароль

После авторизации в ЛК с помощью кода пользователь окажется в своем аккаунте. Не стоит долго тянуть со сменой пароля. Его сразу же желательно заменить на более понятную и надежную комбинацию символов.

Функциональные возможности

Личный кабинет дает абонентам возможность получать всю актуальную информацию о состоянии лицевого счета и подключенных опциях:

  • контролировать баланс лицевого счета;
  • своевременно выявлять задолженности и переплаты;
  • отслеживать статистику поступления на счет и списания с него;
  • формировать счета на оплату с реквизитами провайдера;
  • получать сведения о текущем тарифе и т.д.

Однако справочно-информативными функциями интерфейс личного кабинета не ограничивается. Абоненты с его помощью смогут управлять услугами:

  • менять тарифный план;
  • оформлять заявки на подключение дополнительных опций;
  • осуществлять оплату с помощью онлайн платежных сервисов;
  • направлять провайдеру заявления и обращаться в техподдержку.

Уют Телеком

Важно! Личный кабинет является эффективным инструментом управления подключенными услугами. Абоненту не придется посещать офис оператора связи. Решать большинство проблем можно дистанционно.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета и внесения абонплаты за услуги абоненты могут воспользоваться такими способами:

  • платеж через терминалы платежных систем;
  • с помощью сервиса «Отложенный платеж», который активируется в личном кабинете или после звонка на телефон Контакт-центра 8-812-670-00-20;
  • оплата в банке на основании квитанции, сформированной в личном кабинете;
  • использование сервисов Qiwi-кошелек или Тинькофф.

Уют Телеком оплата

Важно! После пополнения лицевого счета нужно сохранить все подтверждающие документы, а затем проверить зачисление денежных средств.

Техподдержка

При возникновении вопросов или проблем абоненту может связаться со службой техподдержки по телефону 8-812-670-00-20 или электронной почте [email protected]. Кроме того, доступен онлайн-чат, где в режиме реального времени можно задать вопрос сотруднику провайдера, а также сервис «Обратная связь». В разделе «Поддержка» представлены алгоритмы решения типовых технических проблем.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)