Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Линкфор
Компания Линкфор является ведущим интернет-провайдером в посёлке Волоконовка Белгородского региона. Главная цель данной телекоммуникационной организации – обеспечение граждан, проживающих в частном секторе, высокоскоростным интернетом. Компания сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками компании и действующими абонентами, рекомендуется использовать личный кабинет на официальном сайте провайдера Линкфор. Это позволит выполнять оплату в удаленном режиме, не тратя время на посещение офиса.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Приступить к использованию функциональных возможностей учётной записи на сайте провайдера Линкфор можно исключительно после подписания контракта на обслуживание. В противном случае авторизация на портале компании будет невозможной.
Чтобы стать клиентом телекоммуникационной компании, требуется оформить заявку о подключении. Сделать это можно при личном посещении офиса провайдера, расположенного в посёлке Волоконовка Белгородской области на проспекте Гая в доме 1.
Во время посещения офиса Линкфор необходимо подписать пользовательское соглашение. Для ознакомления с формой договора следует войти на официальный портал компании и перейти в раздел «Заявление об оферте». Форма заявления доступна для скачивания и распечатки.
При заполнении заявки следует указать такие сведения о себе:
- ФИО полностью;
- адрес, где вы зарегистрированы;
- адрес, где вы фактически проживаете, и куда требуется провести интернет;
- данные из паспорта: серия и номер, дата и место выдачи документа;
- дата и место рождения;
- телефонный номер (мобильный и стационарный);
- электронный почтовый адрес;
- услугу, требуемую для подключения;
- тариф, который вы желаете подключить;
- дополнительные сервисы (при желании).
Когда поданная заявка будет рассмотрена, потенциальному клиенту позвонит представитель компании, чтобы согласовать технические моменты и время приезда специалистов для проведения монтажных работ. После завершения всех подготовительных мероприятий абоненту останется подписать контракт на обслуживание. Затем клиенту будет выдана копия документов, где прописаны идентификационные реквизиты, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации в персональном аккаунте.
Вход в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте провайдера Линкфор, надо пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес https://linkfor.ru для входа на главную страницу портала.
- Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки путем введения логина (номера абонентского счёта) и пароля.
- Щелкнуть по кнопке «Войти».
После обработки запроса система перенаправит пользователя на основную страничку пользовательского профиля.
Как восстановить доступ к личному кабинету
В случае возникновения сложностей при входе в учётную запись необходимо для начала перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Если же зайти в персональный аккаунт не получается из-за потери пароля, придется обратиться за помощью к сотрудникам компании. Удаленная функция по восстановлению пароля на сайте провайдера не предусмотрена.
Восстановить доступ к сервису можно при посещении офиса Линкфор или в телефонном режиме, позвонив в техническую поддержку по номеру 8-472-277-71-65.
Важно! Для получения помощи в восстановлении пароля можно отправить письменное обращение на электронный адрес [email protected]. Представитель организации предоставит пользователю инструкцию, которая поможет создать новый пароль и войти в личный кабинет.
Функции персонального профиля
После получения доступа к личному кабинету клиенты телекоммуникационной компании могут в дистанционном режиме выполнять такие действия:
- контролировать состояние баланса абонентского счёта;
- просматривать дату и рекомендуемую сумму к оплате за услуги провайдера;
- пополнять лицевой счёт, используя платёжную систему Сбербанк-онлайн;
- знакомиться с характеристиками тарифных планов, доступных к подключению;
- подавать заявку о смене действующего тарифа;
- подключать и отключать дополнительные услуги.
Важно! С помощью аккаунта можно обращаться в техническую поддержку при возникновении проблем во время работы с функционалом сайта.
Контактные данные
Если появились какие-нибудь вопросы относительно использования функциональных возможностей персонального аккаунта, если нужно подключить дополнительные услуги или устранить возможные неполадки в подключении, можно обратиться за помощью к сотрудникам компании. Нужно позвонить на горячую линию по номеру – 8-472-277-71-65. Также можно отправить обращение в письменной форме в абонентский отдел на электронный адрес – [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021