Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ситилайн

ситилайн

Ситилайн – это компания, деятельность которой связана с подключением телекоммуникаций населению города Комсомольского, расположенного на территории Донецкой области. Интернет-провайдер обеспечивает своих абонентов стабильным интернетом и IP-телевидением на выгодных условиях, а также предлагает воспользоваться бонусной системой. Сотрудники организации занимаются периодическим внедрением нововведений, это позволяет клиентам выбрать тарифный пакет в соответствии с собственными требованиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между жителями Комсомолького и сотрудниками Ситилайн, был создан личный кабинет.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельно создать учётную запись на портале компании Ситилайн не получится. Для этого нужно обратиться к сотрудникам организации для подачи заявки на подключение услуг. Сделать это можно при посещении офиса, расположенного в Комсомольском, или в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров: 8-071-304-74-74 или 8-099-734-99-91.

При общении с оператором следует указать такую информацию:

  • адрес, где вы проживаете;
  • по какому вопросу обратились в компанию;
  • технические возможности;
  • удобное время и дата прихода мастера по указанному адресу.

Сотрудник провайдера с учетом требований потенциального клиента поможет подобрать подходящий тарифный план. Далее по адресу абонента будет подключен интернет и зарегистрирован пользовательский профиль.

Важно! Абоненту после подписания договора будут предоставлены идентификационные реквизиты, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации в сервисе.

В настоящее время телекоммуникационная организация занимается подключением нескольких разновидностей тарифных планов: социального, базового, минимального, максимального и ультра. Все пакеты, кроме социального, подразумевают подключение интернета в сочетании с IP-телевидением. Разница между ними заключается только в скорости передачи данных и в абонентской плате.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Когда услуга будет подключена, клиент компании сможет авторизоваться в персональном аккаунте и приступить к использованию его функциональных возможностей. Чтобы войти в личный профиль, надо выполнить последовательно такие действия:

  1. Зайти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес – http://cityline.dn.ua/.
  2. В верхней части справа найти клавишу «Личный кабинет» и кликнуть по ней.ситилайн личный кабинет
  3. В появившейся форме прописать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
  4. Щелкнуть по кнопке «Вход».

ситилайн вход

Сервис после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи.

Если абонент случайно забыл пароль от личного кабинета, его можно вспомнить, посмотрев в копию контракта, полученную при подключении услуг от представителя компании. Если же документы были утеряны или невозможно ими воспользоваться, следует позвонить в службу поддержки клиентов. Функции по самостоятельному возобновлению идентификационных данных на сайте Ситилайн не предусмотрено.

Функции персонального аккаунта

В аккаунте доступно выполнение таких операций в дистанционном режиме:

  • оплата подключенных услуг;
  • просмотр состояния баланса лицевого счета на текущий момент;
  • ознакомление с характеристиками подключенного и доступных к подключению тарифов;
  • смена действующего тарифа более выгодным;
  • участие в программе лояльности, получение призов;
  • настройка профиля личного кабинета;
  • отслеживание новостей;
  • общение с работниками организации.

ситилайн тарифы

Важно! В личном кабинете доступна приостановка или полное отключение SMS-информирования.

Персональный аккаунт на портале компании Ситилайн является практичным и удобным способом взаимодействия. Пользоваться услугами официального сайта можно вне зависимости от времени суток. Причем для работы с функционалом можно пользоваться не только компьютером, но и мобильными устройствами – смартфоном или планшетов.

Благодаря простому интерфейсу, интуитивно понятной навигационной системе и отсутствию навязчивой рекламы пользоваться возможностями сервиса можно в любое время и в любом месте.

Контактная информация

С вопросами, жалобами и предложениями можно обращаться в службу поддержки одним из предусмотренных для этого способов:

  • позвонив по одному из номеров телефона: 8-071-304-74-74 или 8-099-734-99-91;
  • отправив письменное обращение на электронный адрес [email protected];
  • посетив непосредственно офис компании, расположенный в Комсомольком на улице Ленина 12Е.

ситилайн контакты

Также можно воспользоваться официальной группой в социальных сетях.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)