Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Тейла
Компания Тейла — это ведущий российский оператор, предлагающий качественные услуги связи частным и корпоративным клиентам. Зона охвата компании — вся территория России, в том числе труднодоступные регионы. Решение нестандартных и сложных задач — это важное направление деятельности компании Тейла. Реализации таких задач помогает отличное материальное и техническое оснащение провайдера. Помимо высокоскоростного интернета, клиенты могут пользоваться также и телевидением. Для того чтобы каждый абонент мог самостоятельно осуществлять управление своими услугами, рекомендуется войти в личный кабинет на сайте Тейла.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация в личном кабинете на сайте компании Тейла не предусмотрена. Для того чтобы получить доступ в аккаунт, необходимо лично посетить офис компании с паспортом, заключить договор абонентского обслуживания.
Можно оставить заявку на заключение договора прямо на сайте:
- Для формирования заявки нужно зайти на главную страницу сайта http://www.teyla.ru.
- Интерфейс сайта представлен двумя рядами квадратов (по 3 в каждом ряду). Для создания заявки предусмотрен третий квадрат первого ряда, на него нужно нажать для перехода в форму заявки.
- Следует указать имя потенциального клиента, номер мобильного телефона, адрес электронной почты и составить обращение (в данном случае — заключение договора).
- В завершение нужно нажать кнопку «Отправить заявку».
После обработки заявки с клиентом должен связаться сотрудник компании для согласования времени выезда бригады. Выездная бригада осуществляет подведение кабеля на объект, а также настройку и запуск в эксплуатацию оборудования — беспроводного маршрутизатора. После этого осуществляется заключение договора абонентского обслуживания. Именно в нем будут содержаться данные для входа в учетную запись.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Войти в аккаунт можно по такой инструкции:
- Зайти на главную страницу официального сайта компании Тейла http://www.teyla.ru.
- Нажать окно «Личный кабинет», расположенное в правом нижнем углу страницы.
- В форме авторизации каждый раз для входа нужно указывать номер абонентского договора и пароль.
- В завершение нажать кнопку «Вход».
Если абонент забыл или потерял пароль от учетной записи, его можно восстановить самостоятельно. Для этого в форме авторизации есть строка «Забыли пароль?». После нажатия на нее высвечивается пустое поле, в котором указывается номер договора из букв и цифр, его нужно ввести без пробелов. После заполнения строки надо нажать кнопку «Применить».
Важно! На электронную почту, указанную при заключении договора, поступит письмо. В нем будет активная ссылка для смены пароля.
Возможности личного кабинета
Аккаунт открывает доступ к таким функциям:
- Проверка баланса лицевого счета. На главной странице личного кабинета всегда указана сумма, которую нужно оплатить абоненту в ближайшее время, а также срок внесения платежа.
- Получение статистики — по платежам, по частоте используемых услуг.
- Ознакомление с дополнительными услугами, подключение/отключение.
- Ознакомление с действующими тарифами, изменение тарифов при необходимости.
- Внесение корректировок в персональные данные, выставленные в личном кабинете.
- Получение помощи от службы технической поддержки в круглосуточном режиме. Помощь службы технической поддержки осуществляется бесплатно по телефону или по заявке, сформированной в личном кабинете.
- Подключение услуги «Обещанный платеж». Она поможет в том случае, когда абонент не успевает или забывает своевременно внести абонентскую плату.
- Приостановление обслуживания без начисления абонентской платы. Эта услуга пригодится на случай отпусков или длительных командировок. Приостановить обслуживание можно на срок до 12 месяцев.
- Получение персональных предложений, участие в бонусных программах. Одна из таких акций — подарок 300 рублей за подключение друга. Еще одна акция — тариф 99 рублей в месяц для всех новичков на срок 3 месяца. В дальнейшем нужно выбрать один из действующих тарифов.
- Аренда специальных программ. В личном кабинете можно оформить подписку на 10 антивирусных программ от самых известных производителей. Потом также можно и отменить подписку.
- Формировать заявки на приобретение оборудования. С полным списком предлагаемого оборудования можно ознакомиться на сайте в разделе «Сервисы». Здесь представлены Wi-Fi-роутеры, модемы, телевизионные приставки.
- Ознакомление с графиком плановых работ, а также внеплановых перебоев с соединением.
Важно! В аккаунте доступно подключение отсрочки платежа сроком до 3 дней.
Интернет
На сегодняшний день компания предлагает три тарифа:
- Оптима (скорость 5 Мбит/с за 480 рублей в месяц или 630 руб. вместе с телевидением)
- Комфорт (520 рублей при скорости 80Мбит/с, с телевидением 670 рублей)
- Премиум (скорость от 100 Мбит/с, стоимость 590 рублей или 740 с телевидением).
Телевидение
Подключить пакет телевизионных каналов, представленных в рамках одного из четырех тарифов, можно в личном кабинете.
Предлагается один бесплатный тариф, в который входит 24 канала. Помимо этого, также есть Расширенный тариф (138 каналов за 150 рублей).
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021