Как создать личный кабинет на сайте «БС-Телеком»
В Омске одним из популярных провайдеров является «БС-Телеком». Эта компания обеспечивает население интернетом, телевидением, видеонаблюдением. О новостях, акциях, тарифах, других услугах, условиях подключения можно узнать на сайте фирмы. Также на официальном портале «БС-Телеком» каждый клиент может зарегистрировать себе личный кабинет. Собственная учётная запись даёт большие возможности пользователям.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Регистрация на сайте не требуется. Личный кабинет клиента компании оформляется автоматически при подписании договора на обслуживание «БС-Телеком». В договоре будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет. При желании в дальнейшем пользователь может поменять эти данные.
Вход в личный кабинет
Собственная учётная запись в виде личного кабинета помогает пользователю самому распоряжаться функциями без посещения офиса компании. Это удобно для клиента, потому что экономит его время. Для организации это тоже выгодно, так как уменьшаются очереди в офисах, повышает эффективность работы сотрудников.
Для того чтобы войти в свой личный кабинет, надо последовательно выполнить такие действия:
- Войти на главную страницу сайта компании «БС-Телеком».
- Для прямого входа в личный кабинет есть ссылка http://cabinet.bs-telecom.net/lbweb-client/api.php.
- Найти в правом верхнем углу надпись «Личный кабинет», нажать на неё.
- Откроется специальная форма.
- В определённые поля ввести логин и пароль, нажать кнопку жёлтого цвета с надписью «Войти»
Следует помнить, что вместе с входом в личный кабинет абонент разрешает использовать свои личные данные. Это будет происходить в рамках законодательства.
Функционал личного кабинета
Личная учётная запись поможет получить нужную информацию, быстро выполнять любые действия онлайн. Клиенты компании «БС-Телеком» смогут при помощи аккаунта выполнять такие действия:
- просматривать и сравнивать тарифные планы;
- просматривать и изменять собственный тариф;
- редактировать собственный профиль;
- управлять профилем;
- обращаться в техническую поддержку;
- участвовать в акциях;
- просматривать новости, уведомления, рассылки;
- отправлять обращения в виде пожеланий, комментариев, запросов;
- просматривать свой счёт;
- оплачивать счета.
Важно! В личном кабинете можно заказывать дополнительные услуги онлайн.
Поддержка пользователей
При возникновении неполадок нужно обращаться в службу технической помощи по телефону 8-381-266-36-63. Также на главной странице официального сайта есть вкладка «Онлайн чат», где можно написать сообщение. При этом надо уточнить тему обращения, личные данные, указать, с какими трудностями вы обращаетесь. Это ускорит решение проблемы.
Важно! Служба поддержки имеет собственную электронную почту [email protected]. На неё можно также писать сообщение при появлении технических проблем.
Правила безопасности
При оформлении личного кабинета применяется политика конфиденциальности. Это указано на основной странице официального сайта компании в самом низу во вкладке «Политика конфиденциальности». Компания придерживается правил безопасности хранения личных данных. Они не публикуются, не передаются третьим лицам, не разглашаются. Пользователи, в свою очередь, обязуются сообщать точные, актуальные сведения о себе.
Восстановление пароля
Часто пароль от личного кабинета теряется или забывается. К сожалению, не предусмотрена функция сохранения пароля, поэтому приходится восстанавливать доступ к личной учётной записи.
Если пользователь не может войти в личный кабинет, то не следует сразу восстанавливать пароль. Есть ещё несколько вариантов, почему происходит ошибка со входом. Надо проверить, возможно, остался включен верхний регистр клавиатуры или включена английская раскладка. В таких случаях пароль не будет проходить.
Если не получается войти в аккаунт, то придётся его восстанавливать по такой инструкции:
- Нужно снова войти на страницу с формой для входа в личный кабинет. Выше кнопки со словом «Войти» есть слова «Забыли пароль?». На них нужно нажать.
- Откроется страница с инструкцией по восстановлению пароля.
- В соответствующее поле нужно будет ввести только логин.
- На привязанный к нему телефон или электронную почту (они указываются в договоре к подключению) будет отправлено сообщение с инструкцией по восстановлению доступа. Если вы хотите, чтобы прислали инструкцию по СМС, то нужно поставить отметку в кружок рядом с обозначением SMS.
- В завершение надо нажать кнопку «Далее» и ждать инструкцию.
Сайт компании
Много информации пользователи могут получить на официальном сайте компании. В верхней части страницы в разделе «Новости» пользователи могут ознакомиться с новыми сведениями, которые касаются работы фирмы.
В следующем разделе «Акции» подробно расписаны специальные предложения, которые могут заинтересовать пользователей и потенциальных клиентов. Многие акции имеют предложения по поводу подключения. В последующих трёх разделах рассказывается о тарифах в телевидении, интернете и видеонаблюдении. Переключение между этими тарифами можно осуществлять самостоятельно через личный кабинет.
Подключение к услугам
Для подключения к услугам компании «БС-Телеком» не нужно посещать офис организации, даже не требуется звонить. Достаточно нажать на слово «Подключиться» в нижней части страницы на выделяющемся синем фоне.
Появится форма для заполнения. В ней надо ввести имя, адрес проживания, адрес электронной почты, поставить значок согласия на обработку личных данных, нажать на кнопку отправления заявки. Через некоторое время сотрудник компании сам перезвонит для уточнения условий подключения.
В условиях карантина и дистанционного обучения интернет приобрёл важное значение. Компания «БС-Телеком» старается сделать подключение максимально быстрым и выгодным для потребителей, а скорость интернета стабильной.
Информация о компании
Компания «БС-Телеком» создана в 2010 году. Она является первой организацией в Омске, которая стала подключать частные дома к высокоскоростному интернету, городскому телефону, цифровому телевидению.
Компания нацелена на высокий результат, ставит перед собой задачи повышенной сложности, стремится постоянно находиться в развитии. Сотрудники исследуют рынок, следят за новинками, изучают пожелания пользователей. Только в таком постоянном движении и развитии компании «БС-Телеком» удаётся удерживать первенство среди провайдеров, получать положительные отзывы от пользователей.
Компания работает с физическими и юридическими лицами, высоко ценит своих пользователей. Для своих клиентов и будущих пользователей постоянно проводятся акции. О них можно узнать на официальном сайте в специальном разделе.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021