Личный кабинет Аист: регистрация онлайн-заявки на подключение, фукнционал аккаунта

аист телеком

Интернет-провайдер Аист – это лидер на рынке по предоставлению телекоммуникационных услуг в Самарском регионе. Использование в работе технологий FastEthernet является гарантией стабильного соединения и высокой скорости передачи информации. Благодаря этому доступен просмотр фильмов в онлайн-режиме, а также быстрая пересылка и получение объёмных файлов. Опция личного кабинета Аист, разработанная специально для действующих абонентов, открывает возможность управления подключённым сервисом. При этом человеку даже не придется посещать отделение оператора для оплаты услуг и подключения новых тарифов.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать личный профиль Аист, необходимо составить пользовательское соглашение на обслуживание. Сделать это можно при непосредственном посещении ближайшего офиса провайдера либо подать заявление в электронной форме через портал компании tlt.aist.net.ru.

Для подачи заявки онлайн нужно выполнить такие действия:

    1. На основной страничке портала организации найти клавишу «Хочу подключиться».
    2. В открывшейся форме поставить отметку возле желаемой услуги.
    3. Удостовериться, что подключить услугу по адресу технически возможно.
    4. Ввести требуемую информацию о себе.
    5. Ознакомиться с условиями контракта.
    6. Подтвердить разрешение на обработку персональных данных системой.
  1. Записать номер заявки, отобразившийся на сайте.
  2. Поставить отметки возле необходимых дополнительных услуг либо выйти на основную страницу.

Один из сервисов, которые предлагает компания – это домашняя телефонная связь. Если в ваши планы входит подключение этой услуги, не забывайте, что основное требование – подписанный договор на подключение интернета. Заполняя заявку на предоставление услуг в онлайн-режиме, потенциальный пользователь должен осуществить выбор тарифного плана. Также тариф можно уточнить во время консультации с менеджером компании.

Заявка на подключение обрабатывается 2 дня. В течение этого срока с потенциальным абонентом провайдера свяжется представитель компании для уточнения дня и времени прихода мастера, чтобы подключить услугу, а также проконсультировать по поводу доступных тарифов и услуг.

Важно! После подписания пользовательского соглашения клиент получает акт о подключении, где указаны реквизиты, необходимые для входа в личный кабинет.

лк аист

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный профиль, нужно выполнить такие действия:

  1. На сайте оператора кликнуть по клавише с названием «Вход».
  2. Появится страница для входа, где требуется указать идентификационные реквизиты, которые были выданы пользователю после подписания документов.
  3. Теперь следует кликнуть по надписи «Войти». После проверки правильности указанной информации абонент будет перенаправлен на основную страницу персонального раздела. Теперь можно начать работать с его функциями.

Как восстановить пароль для авторизации в личном кабинете

Чтобы восстановить пароль, нужно просто посмотреть в акт, который прилагается к пользовательскому соглашению. Там будет указан код для входа.

Кроме того, для решения проблемы с потерей пароля можно позвонить на горячую линию либо обратиться непосредственно в ближайший офис компании с оригиналом паспорта для подтверждения личности.

оплата лицевого счета

Функции личного кабинета

Зарегистрированные пользователи личного кабинета Аист получают возможность выполнять такие действия онлайн:

  • получать детальную информацию о доступных к подключению услугах;
  • управлять подключенной услугой;
  • формировать и отправлять электронную заявку о подключении дополнительных услуг;
  • дистанционно контролировать состояние баланса, включая проверку счёта на текущий момент;
  • получать статистику о пополнении баланса;
  • управлять действующим тарифом, а также проводить его смену (при необходимости);
  • вносить коррективы в персональные сведения;
  • включать/отключать автономные услуги;
  • менять пароль для идентификации в системе;
  • заказывать выписку и прочие финансовые документы.

Важно! В персональном профиле предусмотрена обратная связь. Заполнение специальной формы позволяет абоненту связаться со службой техподдержки, чтобы проконсультироваться или подать жалобу на неполадки, произошедшие в работе телекоммуникаций.

В аккаунте предоставляется возможность ознакомиться с новостями компании, проводимыми акциями и выгодными предложениями.

Функции, представленные в меню личного кабинета, могут со временем меняться. Это объясняется постоянным развитием компании и изменением интерфейса сайта.

Горячая линия

Если абоненту провайдера Аист требуется консультация относительно услуг, предоставляемых компанией, можно позвонить на горячую линию по номеру телефона 20-20-20. Также к специалистам горячей линии можно обратиться при возникновении проблем с передачей данных либо в случае необходимости получения ответа на интересующий вопрос. Позвонить на горячую линию можно в любое время суток, даже в выходной день.

Корпоративные клиенты компании могут для обращения к консультанту пользоваться отдельной линией связи, для таких абонентов есть специальный номер телефона – 51 09 01. В качестве альтернативного способа связи с сотрудниками службы технической поддержки можно заказать звонок и заполнить форму обратной связи на странице личного профиля.