Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Эконет Сибирь»
«Эконет Сибирь» является интернет-провайдером, специализирующимся на коммуникативных услугах. Компания подключает скоростной интернет как для физических, так и для юридических лиц. Для того чтобы взаимодействие между обеими сторонами было удобнее, компания «Эконет Сибирь» предлагает своим клиентам воспользоваться личным кабинетом.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
На сайте нет процедуры создания учетной записи. Абоненты могут использовать опции ресурса только после того, как будет подключена услуга. Для этого необходимо следовать простому алгоритму:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://econetsib.ru/.
- Откроется главная страница портала «Эконет Сибирь».
- В шапке верхней части страницы перейти на вкладку с надписью «Услуги».
- Из списка выбрать «Для бизнеса» или «Для дома».
- Пользователь попадет на страничку с анкетой, которую нужно заполнить.
- Частное лицо вводит в первую строку свое имя.
- Во второй графе указывается контактный номер телефона.
- Активируется клавиша с надписью «Подать заявку». Нажимая на эту кнопку, пользователь по умолчанию соглашается с обработкой персональных данных.
- Аналогичным образом подается заявка на подключение для бизнеса. Вводится имя, номер контактного телефона и нажимается «Оформить подключение».
- В обоих случаях в течение 15 минут оператор связывается с заказчиком, чтобы уточнить технические данные и адрес, где необходимо подключить услугу. Уточняется время, когда заказчику удобнее принять специалистов компании.
В назначенное время монтажники приезжают на место для оценки технических возможностей. При их наличии подключают интернет, устанавливают необходимое оборудование и тестируют. После того как услуга предоставлена, заказчик подписывает договор.
Важно! В контракте указываются реквизиты для входа в персональный аккаунт (логин и пароль).
Заказчик может пользоваться услугой в течение двух недель. Если что-то ему не нравится, он получает обратно всю стоимость подключенной услуги.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Чтобы начать пользоваться личным кабинетом, требуется авторизоваться в нем по такому алгоритму:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://econetsib.ru/.
- Откроется страница официального портала «Эконет Сибирь».
- В правой верхней части страницы нажать на клавишу с надписью «Личный кабинет».
- Появится форма для авторизации. Ее необходимо заполнить.
- В первую графу внести имя пользователя.
- Во втором окне указать пароль, предоставленный в договоре во время подключения интернета.
- Активировать клавишу с надписью «Войти».
Как восстановить доступ к учетной записи
Если не удалось пройти авторизацию, рекомендуется проверить корректность введенного логина и пароля. Возможно, была нажата кнопка «Caps lock». Если указан лишний пробел, войти также не получится.
Неправильно выбранная раскладка клавиатуры помешает процессу авторизации. Иногда клиенты не могут войти в личный кабинет, это связано с проведением профилактических работ на сайте.
Если пользователь забыл секретный код либо не может найти договор, в этом случае не нужно переживать. Самостоятельно восстановить пароль не получится, однако пользователь всегда может связаться со службой технической поддержки. Набрав номер телефона 8-391-216-55-66 и сообщив о возникшей проблеме, пользователь обязательно получит помощь от специалистов интернет-провайдера.
Для чего нужен личный кабинет
После того как пользователь зарегистрировался и авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно использовать функционал своего профиля. В первую очередь, наличие личного кабинета упрощает и ускоряет взаимодействие обеих сторон – абонента и интернет-провайдера. Много вопросов можно решить в дистанционном режиме, не тратя время и деньги на дорогу в офис.
В персональном аккаунте пользователь может:
- Видеть тарифные планы.
- Изменять изначально подключенный тарифный план на более выгодный.
- Получать фиксированный доступ.
- Связываться со специалистами службы технической поддержки.
- Читать свежие новости от компании «Эконет Сибирь».
- Принимать участие в актуальных акциях и предложениях.
Важно! С помощью своего профиля можно оплачивать услуги в режиме онлайн.
Личным кабинетом можно пользоваться в любое время, за исключением часов, когда проводятся профилактические работы.
В настоящее время пользоваться мобильным приложение нельзя. Однако представители компании заботятся о своих клиентах и, возможно, в ближайшем будущем разработчики компании смогут порадовать абонентов удобным приложением. Его можно будет скачать с официальных магазинов приложений.
На данный момент зайти в личный кабинет можно не только с персонального компьютера, но и с любого мобильного устройства: ноутбука, планшета, смартфона.
Контакты
Если у пользователя возникают вопросы касательно регистрации, авторизации, функционала личного кабинета, он может связаться с представителями компании такими способами:
- Позвонить специалистам службы поддержки по телефону: 8-391-216-55-66;
- Использовать форму обратной связи, расположенную в нижней части главной страницы сайта во вкладке «Контакты». После того как проблема будет описана, требуется указание имени пользователя, телефона. Специалисты свяжутся и помогут в решении.
Связаться со специалистами можно по WhatsApp, перейдя к этому мессенджеру в правой нижней части главной страницы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021