Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Электрон-сервис»

Электрон-сервис

«Электрон-сервис» оказывает телекоммуникационные услуги для жителей Кемерово, Киселевска, Прокопьевска, Краснобродского, Мариинска. Около 20 лет компания обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, интерактивным телевидением, видеонаблюдением. Для своих клиентов «Электрон-сервис» предоставляет возможность пользоваться выгодными услугами. Чтобы оплачивать подключенный интернет, потребуется выполнить вход в личный кабинет на сайте интернет-провайдера «Электрон-Сервис».
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

На сайте нет процедуры создания учетной записи. Абоненты могут пользоваться опциями ресурса только после того, как будет подключена услуга. Для этого необходимо следовать инструкции:

  1. Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://e-s.tv.
  2. Откроется главная страница официального портала «Электрон-сервис».
  3. Нажав на значок подключения, расположенного с левого края страницы, пользователь попадает на вкладку «Проверить техническую возможность подключения (центральная часть).
  4. Ввести адрес, где необходимо подключить услугу, включая город, улицу, дом.
  5. Нажать кнопку с надписью «Старт».
  6. Система обработает данные в течение нескольких секунд. В случае невозможности подключить услугу появится оповещение с предложением проверить правильность данных, обратиться в офис продаж города либо позвонить по телефону: 8-800-250-10-43.
  7. Если к указанному адресу можно подключить услугу, заказчику будет предложено выбрать тарифный план.
  8. После этого следует активировать клавишу с надписью «Подключить».

Электрон-сервис регистрация

Далее появится форма, которую необходимо заполнить с указанием:

  • Фамилии, имени, отчества абонента;
  • Населенного пункта;
  • Точного адреса, включая улицу, дом, корпус, квартиру.
  • Номера мобильного телефона.

Заполнив анкету, нужно согласиться с условиями использования сервиса, отметив галочкой пустое окошко. Затем нужно активировать кнопку «Отправить».

Через некоторое время оператор связывается с заказчиком, чтобы уточнить адрес, где необходимо подключить услугу. Уточняется время, когда заказчику удобнее принять специалистов компании.

В назначенное время монтажники приезжают на место, подключают интернет, устанавливают необходимое оборудование и тестируют.

Важно! После того как услуга предоставлена, заказчик подписывает договор. В нем указываются реквизиты для входа в персональный аккаунт.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://e-s.tv.
  2. Откроется главная страница официального портала «Электрон-сервис».
  3. Справа в верхнем углу нажать на надпись «Личный кабинет».Электрон-сервис вход
  4. Откроется форма для авторизации.
  5. Форму необходимо заполнить, указав в первой графе логин, а во втором окне ввести пароль. Эти реквизиты были предоставлены заказчику во время подписания договора при подключении услуги.
  6. Нажав на клавишу с надписью «Войти», пользователь сможет использовать функционал личного кабинета.

Как восстановить пароль

Если не удалось пройти авторизацию с первого раза, требуется проверить корректность введенных данных. Неправильно выбранная раскладка клавиатуры помешает процессу входа в аккаунт.

Если пользователь забыл секретный код либо не может найти договор, не стоит переживать. Сайт предоставляет возможность восстановить доступ к аккаунту самостоятельно. Для этого требуется:

  1. Зайти на главную страницу портала, воспользовавшись ссылкой: https://e-s.tv.
  2. Нажав на правую верхнюю кнопку «Личный кабинет», пользователь будет перенаправлен на форму авторизации.
  3. Здесь необходимо кликнуть сноску «Забыли пароль?»., расположенную под графой с надписью «Пароль».Электрон-сервис пароль
  4. В появившемся окне нужно указать свой логин.
  5. Активировать клавишу «Далее».
  6. Спустя несколько секунд пользователь получит инструкцию на адрес электронной почты или телефон.

Иногда не получается войти в личный кабинет из-за проведения профилактических работ на сайте. В этом случае лучше подождать некоторое время и войти позже.

Для чего нужен личный кабинет

После того как пользователь зарегистрировался и авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно использовать функционал ресурса. В первую очередь, наличие личного кабинета упрощает и ускоряет взаимодействие обеих сторон – абонента и интернет-провайдера. Много вопросов можно решить в дистанционном режиме, не тратя время и деньги на дорогу в офис.

В персональном аккаунте пользователь может:

  • Смотреть тарифные планы.
  • Делать заказ на оборудование и программное обеспечение.
  • Изменять изначально подключенный тарифный план на более выгодный.
  • Связываться со специалистами службы технической поддержки.
  • Читать свежие новости от компании «Электрон-сервис».
  • Принимать участие в актуальных акциях и предложениях.
  • Временно блокировать подачу услуги, например, на случай длительной командировки или отпускного периода.

Электрон-сервис тарифы

Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги в режиме онлайн.

Чтобы произвести оплату услуги, пользователь в своем личном кабинете указывает в первой графе код оплаты (он находится в договоре в верхней левой его части). Затем клиент вносит сумму для оплаты, нажимает кнопку «Продолжить» и вводит реквизиты банковской карты.

В случае несвоевременного погашения долга скорость интернета снижается до 128 кбит/.

Контакты

Если у пользователя возникают проблемы с авторизацией и функционалом личного кабинета, он всегда может позвонить по телефону 8-800-250-10-43 либо отправить запрос на почтовый ящик [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)