Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Электрон-сервис»
«Электрон-сервис» оказывает телекоммуникационные услуги для жителей Кемерово, Киселевска, Прокопьевска, Краснобродского, Мариинска. Около 20 лет компания обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, интерактивным телевидением, видеонаблюдением. Для своих клиентов «Электрон-сервис» предоставляет возможность пользоваться выгодными услугами. Чтобы оплачивать подключенный интернет, потребуется выполнить вход в личный кабинет на сайте интернет-провайдера «Электрон-Сервис».
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
На сайте нет процедуры создания учетной записи. Абоненты могут пользоваться опциями ресурса только после того, как будет подключена услуга. Для этого необходимо следовать инструкции:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://e-s.tv.
- Откроется главная страница официального портала «Электрон-сервис».
- Нажав на значок подключения, расположенного с левого края страницы, пользователь попадает на вкладку «Проверить техническую возможность подключения (центральная часть).
- Ввести адрес, где необходимо подключить услугу, включая город, улицу, дом.
- Нажать кнопку с надписью «Старт».
- Система обработает данные в течение нескольких секунд. В случае невозможности подключить услугу появится оповещение с предложением проверить правильность данных, обратиться в офис продаж города либо позвонить по телефону: 8-800-250-10-43.
- Если к указанному адресу можно подключить услугу, заказчику будет предложено выбрать тарифный план.
- После этого следует активировать клавишу с надписью «Подключить».
Далее появится форма, которую необходимо заполнить с указанием:
- Фамилии, имени, отчества абонента;
- Населенного пункта;
- Точного адреса, включая улицу, дом, корпус, квартиру.
- Номера мобильного телефона.
Заполнив анкету, нужно согласиться с условиями использования сервиса, отметив галочкой пустое окошко. Затем нужно активировать кнопку «Отправить».
Через некоторое время оператор связывается с заказчиком, чтобы уточнить адрес, где необходимо подключить услугу. Уточняется время, когда заказчику удобнее принять специалистов компании.
В назначенное время монтажники приезжают на место, подключают интернет, устанавливают необходимое оборудование и тестируют.
Важно! После того как услуга предоставлена, заказчик подписывает договор. В нем указываются реквизиты для входа в персональный аккаунт.
Вход в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Ввести в поисковую строку браузера ссылку: https://e-s.tv.
- Откроется главная страница официального портала «Электрон-сервис».
- Справа в верхнем углу нажать на надпись «Личный кабинет».
- Откроется форма для авторизации.
- Форму необходимо заполнить, указав в первой графе логин, а во втором окне ввести пароль. Эти реквизиты были предоставлены заказчику во время подписания договора при подключении услуги.
- Нажав на клавишу с надписью «Войти», пользователь сможет использовать функционал личного кабинета.
Как восстановить пароль
Если не удалось пройти авторизацию с первого раза, требуется проверить корректность введенных данных. Неправильно выбранная раскладка клавиатуры помешает процессу входа в аккаунт.
Если пользователь забыл секретный код либо не может найти договор, не стоит переживать. Сайт предоставляет возможность восстановить доступ к аккаунту самостоятельно. Для этого требуется:
- Зайти на главную страницу портала, воспользовавшись ссылкой: https://e-s.tv.
- Нажав на правую верхнюю кнопку «Личный кабинет», пользователь будет перенаправлен на форму авторизации.
- Здесь необходимо кликнуть сноску «Забыли пароль?»., расположенную под графой с надписью «Пароль».
- В появившемся окне нужно указать свой логин.
- Активировать клавишу «Далее».
- Спустя несколько секунд пользователь получит инструкцию на адрес электронной почты или телефон.
Иногда не получается войти в личный кабинет из-за проведения профилактических работ на сайте. В этом случае лучше подождать некоторое время и войти позже.
Для чего нужен личный кабинет
После того как пользователь зарегистрировался и авторизовался в персональном аккаунте, он может полноценно использовать функционал ресурса. В первую очередь, наличие личного кабинета упрощает и ускоряет взаимодействие обеих сторон – абонента и интернет-провайдера. Много вопросов можно решить в дистанционном режиме, не тратя время и деньги на дорогу в офис.
В персональном аккаунте пользователь может:
- Смотреть тарифные планы.
- Делать заказ на оборудование и программное обеспечение.
- Изменять изначально подключенный тарифный план на более выгодный.
- Связываться со специалистами службы технической поддержки.
- Читать свежие новости от компании «Электрон-сервис».
- Принимать участие в актуальных акциях и предложениях.
- Временно блокировать подачу услуги, например, на случай длительной командировки или отпускного периода.
Важно! В аккаунте можно оплачивать услуги в режиме онлайн.
Чтобы произвести оплату услуги, пользователь в своем личном кабинете указывает в первой графе код оплаты (он находится в договоре в верхней левой его части). Затем клиент вносит сумму для оплаты, нажимает кнопку «Продолжить» и вводит реквизиты банковской карты.
В случае несвоевременного погашения долга скорость интернета снижается до 128 кбит/.
Контакты
Если у пользователя возникают проблемы с авторизацией и функционалом личного кабинета, он всегда может позвонить по телефону 8-800-250-10-43 либо отправить запрос на почтовый ящик [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021