Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Файбер телеком»
Компания «Файбер телеком» предоставляет услуги доступа к сети интернет, телевидения и видеонаблюдения клиентами на территории пгт. Промышленная Кемеровской области. Высокое качество обслуживания обеспечивается применением современного оборудования и новейших технологий. Все работы по подключению и настройке проводятся опытными и квалифицированными специалистами. Жители пгт. Промышленная смогут воспользоваться личным кабинетом провайдера «Файбер телеком» для управления услугами и их оплаты.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для создания своей учетной записи в сервисе дистанционного доступа абонента к услугам не потребуется осуществлять каких-либо технически сложных действий. Достаточно сообщить провайдеру о своем желании подключиться, а затем оформить договор на обслуживание. Все подключенные абоненты получают учетные данные – логин и пароль для доступа к своему личному кабинету.
Чтобы оформить заявку на подключение, можно выбрать несколько способов:
- Подойти в офис компании по адресу Кемеровская обл., пгт. Промышленная, ул. Кооперативная, 4, оф. 1. Здесь можно будет получить подробную консультацию менеджера, согласовать возможность подключения, выбрать подходящий тариф и определиться с конкретным временем приезда мастеров.
- Позвонить по телефону 8-953-060-22-00, назвать оператору адрес проживания, тип услуги и тарифный план. Менеджер согласует условия сотрудничества и определит дату подключения.
- Отправить электронное письмо с заявкой на почтовый ящик e-mail: [email protected]. В тексте надо указать имя ФИО клиента, адрес точки подключения, услуги и тариф, контактный номер мобильного телефона. Менеджер перезвонит по указанному номеру и согласует все условия.
После оформления договора и фактического присоединения выдаются логин и пароль от ЛК. Их следует запомнить.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете на сайте «Файбер телеком» необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на страницу https://www.ftlink.ru и выбрать раздел «Личный кабинет» на линейке верхнего меню.
- Откроется окно входа в ЛК. В строках ввода учетных данных следует ввести логин и пароль, которые были получены абонентом при оформлении договора и подключении.
- Если все указано в точном соответствии с учетными параметрами, то можно нажимать кнопку «Войти». Система откроет доступ к персональному аккаунту с простым и удобным интерфейсом.
При указании некорректных учетных данных система выдаст предупреждение «Неверное имя пользователя или пароль». В такой ситуации потребуется проверить правильность написания символов. Типичными ошибками выступают:
- опечатки в указании логина и пароля;
- неправильно выбранная раскладка клавиатуры;
- использование иного регистра ввода.
После исправления неточностей можно проходить повторную авторизацию. Обычно этого будет достаточно, чтобы получить доступ к личному кабинету.
Восстановление доступа
Если абоненту не удается войти в свой личный кабинет в течение длительного периода времени, когда он теряет или забывает пароль, тогда нужно прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Для этого потребуется выполнить такие действия:
- перейти на страницу авторизации https://client.ftlink.ru;
- ввести логин абонента;
- выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
- на странице восстановления выбрать способ получения одноразового кода – на телефон или электронную почту;
- нажать кнопку «Восстановить пароль».
На указанный в профиле абонента номер мобильного телефона или ящик электронной почты поступит сообщение со случайно сгенерированным паролем. С его помощью удастся пройти авторизацию.
Важно! После входа в ЛК необходимо в настройках сменить пароль. Новый код должен быть надежным, но при этом легко запоминаться.
Функциональные возможности
Благодаря личному кабинету абонент сможет получить доступ к лицевому счету и контролировать его состояние:
- отслеживать баланс лицевого счета
- контролировать поступления денег на ЛС и списание с него;
- осуществлять проверку скорости подключения;
- формировать платежные документы на оплату услуг с реквизитами;
- пополнять онлайн лицевой счет с помощью платежной системы;
- оформлять заявки на смену тарифного плана;
- заказывать и подключать дополнительные услуги;
- оперативно получать помощь от службы техподдержки;
- получать уведомления и новости от компании и т.д.
Важно! Личный кабинет позволяет пользоваться всем функционалом круглосуточно, не выходя из дома.
Оплата услуг
Для пополнения лицевого счета и внесения абонплаты провайдер предлагает пользоваться такими способами:
- Наличный платеж в офисе «Файбер телеком»;
- Через личный кабинет банковскими картами ПС «Мир», VISA International и MasterCard. При проведении операций по банковским картам используется электронный платежный шлюз Сбербанка.
Техподдержка
Для получения консультаций и помощи в настройках оборудования, а также оформления сообщений о проблемах необходимо звонить по телефону 8-953-060-22-00. Можно обращаться на электронную почту [email protected]. В разделе «Абонентам» официального сайта представлен сервис проверки скорости и инструкции по налаживанию оборудования.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021