Личный кабинет «Файбер телеком»: оформление заявки на подключение, вход в аккаунт

Файбер телеком

Компания «Файбер телеком» предоставляет услуги доступа к сети интернет, телевидения и видеонаблюдения клиентами на территории пгт. Промышленная Кемеровской области. Высокое качество обслуживания обеспечивается применением современного оборудования и новейших технологий. Все работы по подключению и настройке проводятся опытными и квалифицированными специалистами. Жители пгт. Промышленная смогут воспользоваться личным кабинетом провайдера «Файбер телеком» для управления услугами и их оплаты.

Регистрация личного кабинета

Для создания своей учетной записи в сервисе дистанционного доступа абонента к услугам не потребуется осуществлять каких-либо технически сложных действий. Достаточно сообщить провайдеру о своем желании подключиться, а затем оформить договор на обслуживание. Все подключенные абоненты получают учетные данные – логин и пароль для доступа к своему личному кабинету.

Чтобы оформить заявку на подключение, можно выбрать несколько способов:

  • Подойти в офис компании по адресу Кемеровская обл., пгт. Промышленная, ул. Кооперативная, 4, оф. 1. Здесь можно будет получить подробную консультацию менеджера, согласовать возможность подключения, выбрать подходящий тариф и определиться с конкретным временем приезда мастеров.
  • Позвонить по телефону 8-953-060-22-00, назвать оператору адрес проживания, тип услуги и тарифный план. Менеджер согласует условия сотрудничества и определит дату подключения.
  • Отправить электронное письмо с заявкой на почтовый ящик e-mail: [email protected]. В тексте надо указать имя ФИО клиента, адрес точки подключения, услуги и тариф, контактный номер мобильного телефона. Менеджер перезвонит по указанному номеру и согласует все условия.

После оформления договора и фактического присоединения выдаются логин и пароль от ЛК. Их следует запомнить.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете на сайте «Файбер телеком» необходимо выполнить такие действия:

  1. Перейти на страницу https://www.ftlink.ru и выбрать раздел «Личный кабинет» на линейке верхнего меню.
  2. Откроется окно входа в ЛК. В строках ввода учетных данных следует ввести логин и пароль, которые были получены абонентом при оформлении договора и подключении.
  3. Если все указано в точном соответствии с учетными параметрами, то можно нажимать кнопку «Войти». Система откроет доступ к персональному аккаунту с простым и удобным интерфейсом.

Файбер телеком вход

При указании некорректных учетных данных система выдаст предупреждение «Неверное имя пользователя или пароль». В такой ситуации потребуется проверить правильность написания символов. Типичными ошибками выступают:

  • опечатки в указании логина и пароля;
  • неправильно выбранная раскладка клавиатуры;
  • использование иного регистра ввода.

После исправления неточностей можно проходить повторную авторизацию. Обычно этого будет достаточно, чтобы получить доступ к личному кабинету.

Восстановление доступа

Если абоненту не удается войти в свой личный кабинет в течение длительного периода времени, когда он теряет или забывает пароль, тогда нужно прибегнуть к процедуре восстановления доступа. Для этого потребуется выполнить такие действия:

  • перейти на страницу авторизации https://client.ftlink.ru;
  • ввести логин абонента;
  • выбрать вкладку «Забыли пароль?»;
  • на странице восстановления выбрать способ получения одноразового кода – на телефон или электронную почту;
  • нажать кнопку «Восстановить пароль».

На указанный в профиле абонента номер мобильного телефона или ящик электронной почты поступит сообщение со случайно сгенерированным паролем. С его помощью удастся пройти авторизацию.

Файбер телеком пароль

Важно! После входа в ЛК необходимо в настройках сменить пароль. Новый код должен быть надежным, но при этом легко запоминаться.

Функциональные возможности

Благодаря личному кабинету абонент сможет получить доступ к лицевому счету и контролировать его состояние:

  • отслеживать баланс лицевого счета
  • контролировать поступления денег на ЛС и списание с него;
  • осуществлять проверку скорости подключения;
  • формировать платежные документы на оплату услуг с реквизитами;
  • пополнять онлайн лицевой счет с помощью платежной системы;
  • оформлять заявки на смену тарифного плана;
  • заказывать и подключать дополнительные услуги;
  • оперативно получать помощь от службы техподдержки;
  • получать уведомления и новости от компании и т.д.

Файбер телеком услуги

Важно! Личный кабинет позволяет пользоваться всем функционалом круглосуточно, не выходя из дома.

Оплата услуг

Для пополнения лицевого счета и внесения абонплаты провайдер предлагает пользоваться такими способами:

  • Наличный платеж в офисе «Файбер телеком»;
  • Через личный кабинет банковскими картами ПС «Мир», VISA International и MasterCard. При проведении операций по банковским картам используется электронный платежный шлюз Сбербанка.

Файбер телеком оплата

Техподдержка

Для получения консультаций и помощи в настройках оборудования, а также оформления сообщений о проблемах необходимо звонить по телефону 8-953-060-22-00. Можно обращаться на электронную почту [email protected]. В разделе «Абонентам» официального сайта представлен сервис проверки скорости и инструкции по налаживанию оборудования.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!