Как зарегистрироваться в ЛК на сайте «Фартел»
Интернет-провайдер «Фартел» предоставляет качественные услуги подключения и стабильного доступа к интернету абонентам в Ленинградской области. Компания была основана в 2013 г., охватив за год своими услугами территорию Ломоносовского района. Провайдер непрерывно расширяет зону покрытия, что позволяет ему обеспечить доступ к высокоскоростному интернету частным и корпоративным клиентам в более 20 населенных пунктах области. Для оплаты услуг провайдера «Фартел» можно использовать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Чтобы получить доступ к своей учетной записи, абонентам необходимо подписать договор обслуживания с провайдером и подключиться к сети. Для оформления заявки на подключение клиенты могут явиться непосредственно в офис провайдера по адресу г. Санкт-Петербург, Серебристый б-р., д. 17, пом. 26Н. Здесь опытные консультанты помогут правильно подобрать нужный тарифный план и согласуют возможность и дату подключения.
Если же пользователи не могут или не хотят ехать в офис провайдера, то для них предусмотрены дистанционные способы подачи заявки:
- Оформление электронной формы онлайн через сайт провайдера. Необходимо перейти на портал http://fartel.ru и воспользоваться вкладкой «Подключиться» или прямой ссылкой http://fartel.ru/connect. В бланке абонент указывает все данные – фамилию, имя, отчество, адрес подключение, контактный номер телефона и электронную почту, тариф из списка. После этого следует отметить адрес подключения на карте, согласиться с обработкой персональных данных и нажать «Отправить заявку».
- Отправить сообщение на электронную почту [email protected], указав в тексте персональные данные, сведения о точке подключения и выбранном тарифе.
- Позвонить по телефону 8-812-670-46-00 и оставить заявку менеджеру с предварительным согласованием технических возможностей присоединения.
После получения заявки сотрудники «Фартел» обработают ее, определят возможность подключения и согласуют условия сотрудничества. Абонентам будет предложено оформить договор, вместе с которым выдаются и учетные данные для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в своей учетной записи абонентам необходимо:
- Перейти на сайт «Фартел».
- Найти раздел «Личный кабинет» или перейти по ссылке http://stat.fartel.ru/.
- В свободных полях ввести логин и пароль, которые были выданы провайдером.
- Проверить корректность указания учетных данных.
- Нажать кнопку со стрелкой для входа.
- Перейти на страницу ЛК и пользоваться его функционалом.
Если пользователь ввел неправильную пару логин/пароль, то появится предупреждение «Неправильные Логин-пароль». В таком случае авторизоваться не удастся, необходимо откорректировать вводимые учетные данные и повторить попытку входа.
Восстановление доступа
Пользователи, которые забыли или потеряли свой пароль от личного кабинета, войти в аккаунт не смогут. Предварительно следует пройти процедуру восстановления, для этого потребуется позвонить на телефон службы техподдержки 8-812-670-46-00 или написать письмо на электронную почту [email protected] с указанием сути проблемы.
Менеджеры компании отправят на указанный при регистрации абонента номер телефона или адрес электронной почты сообщение с временным паролем для доступа к ЛК.
После введения присланного кода пользователь войдет в свою учетную запись. Нужно сразу же сменить свой пароль. Новая секретная комбинация должна быть надежной и безопасной, но при этом легко запоминаться. Важно исключить доступ к ней со стороны посторонних лиц.
Функциональные возможности
С помощью личного кабинета абоненты получают круглосуточный доступ в режиме онлайн к информации о лицевом счете и подключенных услугах.
Клиенты компании смогут узнать о таких данных:
- балансе лицевого счета;
- поступлениях денежных средств в счет пополнения ЛС и списаниях с него;
- наличии задолженности или переплаты;
- текущей скорости подключения;
- подключенных основных и дополнительных услугах;
- характеристиках тарифного плана.
Одновременно у клиентов есть возможность управлять своими услугами. Для этого провайдер предусмотрел такие опции:
- получение счета на оплату услуг;
- пополнение лицевого счета онлайн;
- смена тарифного плана.
Важно! В аккаунте доступна отправка заявок на подключение новых и дополнительных услуг.
Пользователи, авторизовавшиеся в личном кабинете, получают доступ к техподдержке. Также доступно получения новостей компании и обращение к провайдеру с жалобами и заявлениями.
Оплата услуг
Пополнить лицевой счет или внести абонплату абоненты смогут с помощью личного кабинета. Необходимо перейти в раздел оплаты и указать учетные данные и сумму платежа. Операция проводится через платежный сервис ПСКБ, в котором потребуется ввести реквизиты банковской карты MasterCard и Visa и подтвердить платеж. Комиссия за операцию не взимается.
Важно! Без комиссии оплачиваются услуги через терминалы Кассира.нет. Оплата производится с указанием номера договора и суммы.
Техподдержка
Получить консультации от сотрудников провайдера абонент может с помощью личного кабинета. Также можно позвонить по телефону 8-812-670-46-00 или написать по электронной почте [email protected].
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021