Личный кабинет ФБ Телеком: алгоритм входа, функции аккаунта

ФБ Телеком

Компания «FB-Telecom» вышла на телекоммуникационный рынок в 2009 г. Фирма работала в городе Камень-на-Оби. Вскоре зона покрытия включила в себя Каменский, Крутихинский, Баевский, Шелаболихинский районы. В 2018 г. провайдер завершил строительство собственной оптоволоконной сети, а в 2020 г. продолжили развивать ее в других населенных пунктах и районах Алтайского края. Частным и корпоративным клиентам предлагаются услуги по обеспечению доступа к стабильному и высокоскоростному интернету, обеспечивается подключение систем телевидения и видеонаблюдения. Абоненты могут воспользоваться персональным IP-адресом. Клиентам предоставляется доступ к многофункциональному личному кабинету для управления подключенными услугами ФБ Телеком в режиме онлайн.

Регистрация личного кабинета

Абонентам, которые подключились к услугам провайдера и заключили с ним соответствующий договор, автоматически выдаются учетные данные для регистрации в личном кабинете. Для оформления заявки на пользование услугами интернет, телевидения или видеонаблюдения необходимо посетить офис по адресу г. Камень-на-Оби, ул. Ленина 64.

Менеджеры окажут клиентам помощь в выборе услуги и тарифа, а затем предложат оформить заявку с проверкой технической возможности подключения. Если адрес клиента входит в зону покрытия, то ему будет предложено оформить договор, определив удобную дату для приезда мастеров на подключение к сети.

Не все клиенты имеют возможность посетить офис провайдера. Для них предусмотрены дистанционные способы оформления заявки:

  • По телефону «FB-Telecom» 8-923-162-16-23. При этом оператору надо сообщить персональные данные – ФИО, адрес точки подключения, контактный номер электронной почты. Менеджеры проверят техническую возможность и согласуют дату подключения.
  • По электронной почте [email protected]. В тексте письма следует указать тип услуги и подходящий тариф, а также представить адрес подключения и персональные данные. Менеджеры перезвонят по оставленному номеру телефона и обговорят все условия подключения. В согласованное время приедет команда мастеров, подключит абонента и предоставит на подпись договор.
  • С помощью дистанционного сервиса оформления заявки. Перейти к нему можно будет в разделе «Тарифы». После изучения всех доступных тарифных планов и выбора наиболее оптимального тарифа клиенту следует нажать кнопку «Подключиться». Во всплывающем окне указывается имя клиента, его контактный номер телефона, а также комментарий, например, с указанием удобного времени звонка сотрудников провайдера или адреса точки подключения.

ФБ Телеком заявка

Если провайдер сможет подключить пользователя к интернету или оказать иные заказанные услуги, то менеджер компании согласует время приезда мастеров. После оформления договора абоненту выдадут учетные данные – логин и пароль доступа к личному кабинету.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в личном кабинете необходимо следовать такой инструкции:

  1. Выбрать раздел «Личный кабинет» на главной странице официального сайта или перейти по прямой ссылке https://stat.myfbt.ru/.
  2. В открывшейся форме авторизации потребуется ввести пару логин/пароль и подтвердить авторизацию.
  3. Важно указывать учетные данные корректно и без ошибок. Если при написании будут допущены неточности, то система откажет в доступе, предупредив о причинах абонента.

ФБ Телеком личный кабинет

Восстановление доступа

Если при авторизации абоненту высвечивается сообщение о неверном введении логина/пароля, то следует проверить правильность написания учетных данных. Нужно сверить их с параметрами, выданными провайдером при оформлении договора.

Пользователь может указать данные заново в соответствующих полях и повторно попытаться авторизоваться. При исправлении ошибок система откроет доступ к личному кабинету.

В некоторых случаях абоненты забывают или теряют свой пароль, поэтому у них возникают проблемы с пользованием аккаунтом. В такой ситуации нужно прибегнуть к процедуре восстановления через специальную опцию на странице авторизации.

Важно! Для восстановления пароля можно связаться со службой техподдержки по телефону 8-923-162-16-23 или с помощью опции обратной связи.

Функциональные возможности

Личный кабинет абонента позволяет любому пользователю, подключившемуся к услугам «FB-Telecom», пользоваться дистанционным сервисом с множеством полезных опций:

  • контроль баланса лицевого счета, своевременное выявление задолженности/переплаты;
  • контроль финансовых операций по пополнению ЛС и списанию с него денежных средств в счет абонплаты;
  • сервис проверки скорости подключения;
  • подготовка платежных документов для погашения абонплаты;
  • сервис онлайн-пополнения лицевого счета с применением эффективной платежной системы;
  • смена тарифного плана;
  • подключение новых опций и дополнительных услуг и т.д.

ФБ Телеком тарифы

Важно! Абоненты через свой персональный аккаунт могут получать уведомления от компании, узнавать о новостях, новых услугах и акциях.

Техподдержка

Сотрудники провайдера «FB-Телеком» оказывают помощь всем абонентам, направившим заявки на устранение неисправностей. Заявки обрабатываются в оперативном режиме с обязательной автоматической фиксацией обращений.

Если абонент обращается по телефону, то специалисты сначала оказывают консультацию и пытаются решить проблему удаленно. При необходимости присутствия мастера по адресу подключения он выезжает к абоненту для ликвидации сбоев.

ФБ Телеком контакты

В разделе «Техподдержка» представлены инструкции по самостоятельному решению абонентом проблем с доступом в сеть интернет. Если решить проблему не удалось, то пользователь сможет обратиться в техподдержку по телефону 8-923-162-16-23 или по электронной почте [email protected].

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!