Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Гарант Гродно
Гарант Гродно – это провайдер, занимающийся предоставлением услуг по подключению интернета и кабельного телевидения на территории города Гродно. Компания сотрудничает как с физическими, так и с юридическими лицами. Для более удобного взаимодействия между сотрудниками организации и действующими абонентами на официальном сайте Гарант Гродно предусмотрена регистрация личного кабинета. Благодаря аккаунту можно выполнять оплату без непосредственного посещения представительства компании.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Зарегистрироваться самостоятельно в учётной записи на портале провайдера Гарант Гродно не получится. Для этого придется лично посетить офис организации для заключения и подписания контракта на обслуживание.
Пользовательское соглашение обычно заключается сроком на 12 месяцев, если не были оговорены другие сроки сотрудничества. Для продления договора следует за месяц до окончания срока действующего соглашения обратиться в представительство компании, где он был заключен. Другими словами, телекоммуникации будут предоставляться постоянно, исключение составляют ситуации, когда контракт расторгается одним из участников.
Чтобы подключить интернет или TV, потенциальному абоненту нужно предъявить сотруднику организации документ с подтверждением гражданства (паспорт) и ИНН. Они потребуются при заполнении анкеты, используемой в качестве приложения к контракту о подключении услуг. В бланке анкеты нужно указать такие данные о себе:
- ФИО полностью;
- дату рождения;
- адрес, где требуется подключить услугу;
- паспортные данные (серию, номер, место выдачи документа);
- номер ИНН;
- телефонный номер для связи;
- используемый электронный адрес.
Когда заявка на подключение будет рассмотрена, будущий клиент будет оповещен в телефонном режиме или в электронном письме о том, что контракт готов. Документ для подписания может быть доставлен пользователю домой сотрудником провайдера. Затем будет сразу подключена заказанная услуга.
Важно! Абоненту выдадут экземпляр договора, к которому прилагается памятка с логином и паролем для авторизации в сервисе.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Гарант Гродно необходимо пошагово выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://www.garant.by для перехода на главную страницу официального портала.
- Кликнуть по клавише с надписью «Личный кабинет», расположенной в верхней части справа.
- В появившейся форме заполнить пустые строки путем введения логина и пароля, полученных с договором на обслуживание.
- Переписать в специальном поле символы с картинки (при возникновении проблем с введением кода доступа можно воспользоваться опцией «Обновить код»).
- Щелкнуть по кнопке «Вход».
Система после проверки корректности введённых идентификаторов перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта, где можно приступить к работе с доступными функциональными возможностями.
Функции учётной записи
Пользовательский профиль является рабочим местом клиента, работающим в круглосуточном режиме. Аккаунт позволяет в любое время узнать о состоянии предоставляемых услуг и подключить дополнительный сервис удаленно, не посещая лично представительство компании.
С помощью личного кабинета можно выполнять такие действия:
- сформировать платежную квитанцию, необходимую для оплаты услуг провайдера с последующей распечаткой;
- внести коррективы в контактные данные и личные сведения;
- обратиться при необходимости в техническую поддержку;
- проверить статистику абонентского счёта и его текущий баланс;
- проверить историю трафика;
- ознакомиться с историей внесения платы за услуги компании;
- сменить реквизиты пароля;
- изменить действующий тариф;
- подключить или отключить дополнительную услугу.
Важно! В аккаунте можно быстро подключить функцию «Обещанный платёж».
Контактная информация
При возникновении каких-либо вопросов, связанных с подключением интернета или кабельного телевидения, а также использования функциональных возможностей личного кабинета можно обратиться за консультацией в контактный центр. Нужно позвонить по одному из телефонов:
- 37-525-696-31-34 – для Life;
- 37-529-396-31-34 – для А1.
Восстановление пароля
В случае возникновения трудностей с авторизацией следует для начала перепроверить, правильно ли введены идентификационные реквизиты. Когда причина проблем со входом в личный кабинет связана с потерей логина или пароля, стоит посмотреть их в договоре о подключении, полученном от сотрудников компании.
Если же документ недоступен или тоже потерян, для восстановления доступа к сервису придется связаться с оператором сервисной поддержки провайдера в телефонном режиме для получения помощи в решении возникшей проблемы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021