Личный кабинет Холмсервис: алгоритм входа в аккаунт, возможности персонального профиля

Холмсервис

Холмсервис осуществляет техническое обслуживание более 65 многоквартирных домов в городе Красноярске. В список основных обязанностей сотрудников компании входит проведение плановых и срочных работ по ремонту, обслуживание придомовой территории и домофонов. Для ускорения решения рабочих вопросов и информирования УК об аварийных ситуациях на официальном сайте компании Холмсервис предусмотрена услуга личного кабинета. Аккаунт обладает простым интерфейсом и достаточно широким функционалом.

Регистрация личного кабинета

Доступ и регистрация в личном кабинете доступны только действующим абонентам управляющей компании Холмсервис. По этой причине на сервисе нет возможности самостоятельной регистрации учетной записи пользователя.

Если лицо, проживающее в доме, который обслуживается данной управляющей компанией, не имеет договора об оказании соответствующих услуг, то его необходимо заключить. Для этого необходимо лично посетить отделение компании. Для оформления договора потребуется:

  • гражданский паспорт;
  • правоустанавливающая документация на объект жилой недвижимости.

Помимо этих документов, следует заполнить заявление. В результате личного визита поданная заявка будет рассмотрена, затем будет заключен договор на обслуживание. Кроме того, абонент получит на руки уникальный пароль для входа в личный кабинет и будет уже зарегистрирован на сайте компании.

Если в момент обращения возникнут технические сложности с регистрацией заявителя, то возможна передача пароля чуть позже, по телефону.

Вход в личный кабинет

Авторизация в личном абонентском кабинете потребует выполнения последовательных действий от пользователя:

  1. Необходимо зайти на официальный сайт https://www.holmservis.ru/.
  2. На главной страничке найти и активировать вкладку «Личный кабинет».
  3. Автоматически откроется следующая страничка. На ней в правой части потребуется выбрать из готового списка и отметить свой населенный пункт, затем в готовых строчках напечатать свой адрес и уникальный пароль.
  4. Проверив внесенные данные, следует воспользоваться активной кнопкой «Войти».

Холмсервис вход

Если все строчки заполнены корректно, то автоматически произойдет переход на страничку кабинета абонента. С этого момента пользователь получает полный доступ ко всем опциям системы.

Как восстановить пароль

Следует отметить, что в качестве логина при входе в личный кабинет абонента применяется номер лицевого счёта. Уникальный пароль абонент получает при личном посещении отделения компании.

В случае потери этого пароля на сайте УК нет функции восстановления. За новым паролем потребуется обратиться лично в филиал компании. При себе следует иметь паспорт.

Возможности личного кабинета

Через личный кабинет абоненты УК получают возможность полноценного взаимодействия с компанией в дистанционном режиме. Это заметно ускоряет и упрощает решение множества рабочих вопросов.

В список функций данного ресурса входит:

  • контроль за состоянием лицевого счёта;
  • проверка имеющихся задолженностей и пеней;
  • проверка предыдущих платежей за нужный период;
  • отправка текущих показаний индивидуальных приборов учета;
  • анализ текущих счетов за предоставленные услуги;
  • формирование выписок по платежам;
  • обращение с заявкой на ремонтные работы.

Холмсервис

Сотрудники УК отмечают, что на данный момент большая часть заявок, принятых через услугу личного кабинета от абонентов, касаются вызова аварийной службы.

При помощи меню личного кабинета абоненты имеют возможность редактировать при необходимости свои персональные данные, а также информацию по счетчикам.

Важно! На официальном сайте компании абоненты могут ознакомиться с актуальными новостями, графиком плановых отключений, действующими тарифами.

В кабинете абонента размещена отдельная вкладка «Информация для жителей», где можно ознакомиться с различной отчетной документацией и протоколами собраний в электронном виде.

Отправка данных с приборов учета

Для отправки данных с индивидуальных приборов учета на сайте в кабинете абонента предусмотрена готовая форма. Сведения, занесенные в нее, автоматически сохраняются в системе.

Следует знать, что для отправки показаний счетчиков предусмотрено особое расписание, доступное пользователям на сайте.

Холмсервис

Оплата счетов

Для абонентов компании предусмотрено несколько способов оплаты за потребленные услуги.

В список доступных вариантов входят:

  • оплата в отделении банка по распечатанной квитанции;
  • посещение расчетной кассы УК;
  • банковскими картами платежных систем Mastercard и Visa на сайтах www.krasplat.ru и www.citypay.su;
  • через электронные платежные терминалы.

Важно! Уточнить статус платежа можно через личный кабинет. Для этого в меню необходимо найти пункт «Прием платежей» и ввести свой адрес для доступа к новой информации.

В аккаунте при необходимости можно уточнить тариф, по которому компания осуществляет начисление платы за услуги. Для этого в разделе «Прием платежей» необходимо активировать вкладку «Структура оплаты», затем указать свой адрес.

Как отключить личный кабинет Холмсервис

При смене места жительства пользователь больше не нуждается в услуге личного кабинета данной компании. Поэтому возникает необходимость в удалении учетной записи. Самостоятельно это сделать на сайте компании не удастся. Необходимо посетить отделение УК, где физическое лицо заполняет и подает заявление в установленной форме на отключение услуги личный кабинет.

При себе необходимо иметь паспорт, а также платежные документы для подтверждения того, что абонент не имеет задолженностей по оплате услуг компании.

После этого договор на обслуживание будет расторгнут, а учетная запись пользователя будет удалена с официального сайта компании.

Контакты

Служба поддержки сайта гарантирует оперативную обратную связь с абонентами через личный кабинет. Следует знать, что данная услуга предоставляется бесплатно.

Проще всего отправить электронное обращение через специальную форму в личном кабинете. Сервис сразу реагирует на подобные обращения.

Холмсервис контакты

Кроме того, клиентам управляющей компании доступны телефоны:

  • горячая линия 8-391-253-51-25 предназначена для решения общих рабочих вопросов;
  • оперативный вызов аварийной службы в чрезвычайных ситуациях 8-391-276-62-66;
  • номер 8-391-253-33-38 тоже принадлежит управляющей компании.

Услуга личного кабинета востребована благодаря простоте и удобству использования.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)