Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Хрустальный телеком
Одной из самых крупных телекоммуникационных компаний, занимающихся обслуживанием населения Иркутского региона, является интернет-провайдер Хрустальный телеком. Организация занимается подключением интернета, цифрового телевещания, систем видеонаблюдения. Причем сотрудничает компания как с физическими лицами, так и с предпринимателями. Получить информацию относительно предоставляемых услуг и тарифов можно на сайте провайдера либо при посещении представительства организации. Подключение доступно всем желающим, проживающим в зоне покрытия компании. Для более удобного сотрудничества между сотрудниками компании Хрустальный телеком и абонентами можно зарегистрировать личный кабинет.
Содержание
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа к учётной записи необходимо заключить договор на обслуживание с провайдером Хрустальный телеком. Для этого нужно обратиться в отделение организации либо подать заявление в электронной форме через официальный портал.
В заявке следует указать своё ФИО, телефонный номер для связи, а также адрес, где надо подключить телекоммуникации. Сотрудники компании проверят, возможно ли подключение выбранной услуги по указанному адресу.
Если принято положительное решение, с будущим клиентом свяжется представитель провайдера для уточнения условий пользовательского соглашения. Будет уточнена дата и время проведения работ по установке оборудования.
Когда все необходимые мероприятия будут проведены, абонент получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут прописаны основные положения, а также указаны реквизиты для авторизации в личном кабинете.
Вход в личный кабинет
Для посещения персонального профиля нужно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке адрес – https://38hr.ru/.
- В верхней части экрана справа нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
- В открывшейся форме заполнить пустые строки логином и паролем, полученными при заключении договора.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Сервис проверит корректность введённых реквизитов, после чего на сайте откроется основная страничка личного кабинета.
Восстановление доступа к личному кабинету
При потере пароля от персонального профиля можно восстановить доступ к сервису без посторонней помощи по такой инструкции:
- Нужно войти на страницу авторизации, кликнув на официальном сайте по надписи «Личный кабинет». Затем нажать на фразу «Забыли пароль?».
- На экране откроется форма, где следует указать номер пользовательского соглашения, электронный адрес, переписать символы с картинки, после чего кликнуть по кнопке «Восстановить».
- Спустя некоторое время на указанную почту поступит письмо, содержащее ссылку, которая поможет восстановить доступ к системе.
Функции учётной записи
Пользователям, зарегистрировавшим на портале компании Хрустальный телеком личный кабинет, предоставляется возможность выполнять такие действия в удалённом режиме:
- контролировать текущее состояние баланса
- оплачивать услуги провайдера;
- знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
- менять действующий тариф более выгодным;
- просматривать статистику по трафику;
- отправлять сообщения в техническую поддержку;
- подключать услугу SMS-информирования для своевременного получения сведений об изменениях в работе провайдера;
- вносить коррективы в персональные данные.
Важно! В личном кабинете можно подключать и отключать дополнительные услуги.
Способы оплаты услуг провайдера
Для внесения оплаты за услуги, предоставляемые телекоммуникационной компанией Хрустальный телеком, предусмотрено три способа:
- через личный кабинет, используя платёжную карту, выпущенную любым российским банком;
- через приложение Сбербанк-онлайн;
- внесение наличных в банкомате Сбербанка.
Мобильное приложение
Программа, позволяющая работать с функционалом персонального профиля через мобильные устройства, в настоящее время только разрабатывается. Когда приложение будет запущено в работу, абоненты будут оповещены на портале компании либо через SMS-сообщение, если была подключена новостная рассылка.
Отключение личного кабинета
Если абоненту потребуется отключить персональный аккаунт, нужно заполнить специальную форму в «Настройках». Также можно оформить заявку при личном посещении офиса компании.
Клиентская поддержка
Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-914-899-90-09 (доступен в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram).
Важно! Абонент может направить письменное обращение на почтовый ящик [email protected].
Для обращения к работникам компании с общими или техническими вопросами можно воспользоваться услугами единого телефона горячей линии, набрав номер 8-395-299-90-09. Со стационарных телефонов можно звонить бесплатно.
В качестве альтернативного способа связи с операторами провайдера можно воспользоваться официальной группой в социальной сети Инстаграм.


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021