Личный кабинет Хрустальный телеком: вход в персональный профиль, способы оплаты услуг

Хрустальный телеком

Одной из самых крупных телекоммуникационных компаний, занимающихся обслуживанием населения Иркутского региона, является интернет-провайдер Хрустальный телеком. Организация занимается подключением интернета, цифрового телевещания, систем видеонаблюдения. Причем сотрудничает компания как с физическими лицами, так и с предпринимателями. Получить информацию относительно предоставляемых услуг и тарифов можно на сайте провайдера либо при посещении представительства организации. Подключение доступно всем желающим, проживающим в зоне покрытия компании. Для более удобного сотрудничества между сотрудниками компании Хрустальный телеком и абонентами можно зарегистрировать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Для получения доступа к учётной записи необходимо заключить договор на обслуживание с провайдером Хрустальный телеком. Для этого нужно обратиться в отделение организации либо подать заявление в электронной форме через официальный портал.

В заявке следует указать своё ФИО, телефонный номер для связи, а также адрес, где надо подключить телекоммуникации. Сотрудники компании проверят, возможно ли подключение выбранной услуги по указанному адресу.

Хрустальный телеком заявка

Если принято положительное решение, с будущим клиентом свяжется представитель провайдера для уточнения условий пользовательского соглашения. Будет уточнена дата и время проведения работ по установке оборудования.

Когда все необходимые мероприятия будут проведены, абонент получит на руки свой экземпляр документов. В нем будут прописаны основные положения, а также указаны реквизиты для авторизации в личном кабинете.

Вход в личный кабинет

Для посещения персонального профиля нужно выполнить такие действия:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта, прописав в поисковой строке адрес – https://38hr.ru/.
  2. В верхней части экрана справа нажать на кнопку с надписью «Личный кабинет».
  3. В открывшейся форме заполнить пустые строки логином и паролем, полученными при заключении договора.
  4. Кликнуть по клавише «Войти».

Хрустальный телеком вход

Сервис проверит корректность введённых реквизитов, после чего на сайте откроется основная страничка личного кабинета.

Восстановление доступа к личному кабинету

При потере пароля от персонального профиля можно восстановить доступ к сервису без посторонней помощи по такой инструкции:

  1. Нужно войти на страницу авторизации, кликнув на официальном сайте по надписи «Личный кабинет». Затем нажать на фразу «Забыли пароль?».
  2. На экране откроется форма, где следует указать номер пользовательского соглашения, электронный адрес, переписать символы с картинки, после чего кликнуть по кнопке «Восстановить».
  3. Спустя некоторое время на указанную почту поступит письмо, содержащее ссылку, которая поможет восстановить доступ к системе.

Хрустальный телеком пароль

Функции учётной записи

Пользователям, зарегистрировавшим на портале компании Хрустальный телеком личный кабинет, предоставляется возможность выполнять такие действия в удалённом режиме:

  • контролировать текущее состояние баланса
  • оплачивать услуги провайдера;
  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифных планов;
  • менять действующий тариф более выгодным;
  • просматривать статистику по трафику;
  • отправлять сообщения в техническую поддержку;
  • подключать услугу SMS-информирования для своевременного получения сведений об изменениях в работе провайдера;
  • вносить коррективы в персональные данные.

Хрустальный телеком тариф

Важно! В личном кабинете можно подключать и отключать дополнительные услуги.

Способы оплаты услуг провайдера

Для внесения оплаты за услуги, предоставляемые телекоммуникационной компанией Хрустальный телеком, предусмотрено три способа:

  • через личный кабинет, используя платёжную карту, выпущенную любым российским банком;
  • через приложение Сбербанк-онлайн;
  • внесение наличных в банкомате Сбербанка.

Хрустальный телеком оплата

Мобильное приложение

Программа, позволяющая работать с функционалом персонального профиля через мобильные устройства, в настоящее время только разрабатывается. Когда приложение будет запущено в работу, абоненты будут оповещены на портале компании либо через SMS-сообщение, если была подключена новостная рассылка.

Отключение личного кабинета

Если абоненту потребуется отключить персональный аккаунт, нужно заполнить специальную форму в «Настройках». Также можно оформить заявку при личном посещении офиса компании.

Клиентская поддержка

Для получения консультации по любым интересующим вопросам можно обратиться к сотрудникам организации в телефонном режиме, позвонив по номеру 8-914-899-90-09 (доступен в мессенджерах Viber, WhatsApp, Telegram).

Хрустальный телеком

Важно! Абонент может направить письменное обращение на почтовый ящик [email protected].

Для обращения к работникам компании с общими или техническими вопросами можно воспользоваться услугами единого телефона горячей линии, набрав номер 8-395-299-90-09. Со стационарных телефонов можно звонить бесплатно.

В качестве альтернативного способа связи с операторами провайдера можно воспользоваться официальной группой в социальной сети Инстаграм.

The following two tabs change content below.
Александр Лаптев
В 2011 году окончил ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» по специальности «Экономист». В настоящее время помогаю в освоении сайта cabinet-bank.ru, и готов ответить на Ваши вопросы. (Страница автора)
error: Content is protected !!