Как создать личный кабинет на сайте Лутаком
Лутаком является современной региональной компанией, предоставляющей услуги по подключению телекоммуникаций жителям города Лутугино. Клиентами провайдера являются не только физические, но и юридические лица. Данная телекоммуникационная организация обеспечивает своих абонентов высокоскоростным интернетом, а также телевещанием. Чтобы упростить процесс взаимодействия между действующими клиентами и сотрудниками Лутаком, используется личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Как создать аккаунт
Просмотреть подробную информацию относительно услуг, предоставляемых провайдером Лутаком, можно на официальном сайте, который расположен по адресу https://www.lutacom.net/. На портале есть предусмотрена форма для авторизации в личном кабинете. После входа станут доступны такие функции, как дистанционная оплата и управление подключенной услугой.
Самостоятельное создание аккаунта в онлайн-режиме на портале провайдера не предусмотрено. Чтобы приступить к использованию функциональных возможностей, предусмотренных на сайте компании, необходимо обратиться в головной офис компании, расположенный в Лутугино по улице Крупской 26а, взяв с собой паспорт, для подачи заявки о подключении телекоммуникаций. Когда поданное заявление будет рассмотрено, на указанный адрес приедут специалисты для подключения необходимого оборудования и введения настроек.
Когда все монтажные работы будут завершены, новый абонент должен подписать пользовательское соглашение. После этого он получит на руки копию документов с прописанными правами и обязанностями сторон.
Важно! В договоре клиента будут прописаны данные для входа в учетную запись.
Как войти в свой аккаунт
Чтобы авторизоваться в учётной записи на сайте провайдера Лутаком, необходимо пошагово выполнить такие действия:
- На сайте https://www.lutacom.net/ нужно кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся в блоке инструментов с правой стороны.
- В открывшейся форме требуется прописать логин и пароль.
- Щелкнуть по кнопке «Логин».
Далее страница будет перезагружена в автоматическом режиме, после чего на сайте появится основное меню персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к личному кабинету
Если возникли сложности со входом, нужно перепроверить, правильно ли введены идентификационные реквизиты и выбрана клавиатурная раскладка. Нужно исключить вероятность случайного нажатия на клавишу Caps Lock.
Если же документы, в которых указаны данные для авторизации, были случайно потеряны, для восстановления доступа к системе придется посетить непосредственно представительство компании для получения нового логина с паролем.
Возможности профиля
Пользователям аккаунта доступны такие действия в дистанционном режиме:
- просмотреть детальную информацию относительно подключенного тарифного плана;
- подать заявку о подключении, отключении или перемене действующего тарифа;
- ознакомиться с историей операций, проводимых с лицевым счётом за определённое время;
- пользоваться специальным тестом, чтобы проверить скорость передачи данных;
- проверить баланс абонентского счёта на текущий момент;
- просмотреть дату и сумму обязательной абонентской платы;
- стать участником проводимых акций, пользоваться специальными предложениями от провайдера;
- бесплатно пользоваться интернетом в течение 3 месяцев при одновременной оплате услуг компании за 9 месяцев;
- оплатить подключенные услуги, используя скретч-карту.
Важно! С помощью аккаунта можно обращаться к сотрудникам компании при возникновении вопросов.
Как оплатить услуги
Для пополнения абонентского счёта нужно использовать такие методы:
- внесение наличных средств при посещении офиса организации, с помощью платёжных терминалов или в банковском отделении;
- используя электронную платёжную систему WebMoney.
Контактная информация
При возникновении трудностей с авторизацией в персональном профиле и для решения проблем технического типа следует обратиться в техподдержку, позвонив по одному из номеров телефона:
- 8-050-788-39-12 (номер доступен через приложение Viber);
- 8-072-106-41-93.
Также за консультацией можно обратиться в письменной форме, отправив письмо с подробным описанием проблемы на электронный адрес [email protected].


- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021