Как создать личный кабинет на сайте Silinet
Компания Silinet предоставляет качественные телекоммуникационные услуги на территории города Подольска. Частные абоненты, организации и муниципальные учреждения имеют уникальную возможность подключения к современной волоконно-оптической сети. Для всех абонентов был создан удобный личный кабинет на портале Silinet.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Сотрудники компании работают быстро и подключают абонентов к сети буквально за один день. Делая выбор в пользу провайдера Silinet, необходимо проверить свой дом в списке или на карте покрытия. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании https://www.silinet.ru и нажать на вкладку «Подключиться». Следует ознакомиться с подробной информацией. Если дом числится в списке, то можно переходить к следующему этапу – оформлению заявки на подключение.
Нужно следовать простой инструкции:
- В верхней части официального сайта компании найти кнопку «Онлайн заявка» и нажать на неё.
- Откроется форма, куда необходимо внести информацию о личных данных, указать адрес электронной почты.
- Ввести номер мобильного телефона, домашний адрес, напечатать текст сообщения, ввести код и дать согласие на обработку персональных данных.
- Нажать на кнопку «Отправить».
На указанный номер мобильного телефона поступит звонок от менеджера компании. В назначенный день сотрудники Silinet произведут подключение телекоммуникаций, заключат с пользователем договор на оказание услуг и выдадут идентификационные данные для входа в персональный кабинет.
Следует отметить, что данную форму можно применять как для подключения к интернету, так и для решения других вопросов. В любом случае, в тексте сообщения необходимо подробно описать причину обращения.
Пользователи не имеют возможности самостоятельно зарегистрировать личную учётную запись. Это право остаётся за провайдерами компании Silinet при подключении абонента к сети.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Получив логин и пароль от учётной записи, необходимо воспользоваться ими и произвести вход. Для этого нужно выполнить такие действия:
- Перейти на официальный сайт провайдера Silinet, для удобства можно воспользоваться ссылкой https://www.silinet.ru/.
- В верхней строчке сайта найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на неё.
- В форме авторизации выбрать «Личный» или «Корпоративный» кабинет.
- В поля формы следует ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Важно! Если поставить галочку напротив слова «Запомнить меня», то при каждом входе не нужно будет вводить пароль.
Функции личного кабинета
Учётная запись открывает абоненту такие возможности:
- Быстрая проверка лицевого счета.
- Оплата услуг.
- Определение даты для внесения суммы платежа.
- Выбор и смена тарифного плана.
- Подключение дополнительных функций.
- Связь с технической поддержкой.
Важно! В профиле доступна проверка скорости интернет-соединения.
Восстановление доступа к личному кабинету
Администрация сайта предусмотрела для абонентов возможность самостоятельного восстановления пароля в личный кабинет. Сделать это можно по инструкции:
- Перейти на официальный сайт провайдера и воспользоваться функцией восстановления. Для этого в форме личного кабинета нужно нажать на кнопку «Получить пароль».
- Откроется окно. В свободное поле нужно ввести номер лицевого счета.
- Отметить способ получения пароля: по e-mail или по СМС.
- Данные для входа в личный кабинет будут отправлены абоненту выбранным способом.
Можно лично обратиться к сотрудникам с просьбой помочь решить проблему входа. На случай потери идентификационных данных у провайдеров есть ещё один экземпляр договора.
Отправка заявлений
На официальном сайте абоненты могут подать такие формы заявлений:
- О зачислении ошибочного платежа.
- О перерасчете.
- На изменение тарифа.
- На блокировку услуг от 31 до 180 дней.
- О расторжении договора.
- В свободной форме.
В строке «Заявление» необходимо выбрать нужный пункт и ввести:
- Фамилию, имя, отчество абонента.
- Номер лицевого счета.
- Адрес оказания услуг.
- Контактный телефон.
Далее для каждого обращения предусмотрены определённые поля для заполнения. Необходимо внимательно их заполнить и нажать на кнопку «Отправить заявление». Примечательно то, что для каждой причины обращения текст заявления уже создан. Это освобождает абонента от самостоятельного заполнения этого раздела.
Акции при подключении к Silinet
Компания предоставляет такие акции:
- «Приедем, подключим за спасибо!» – подключение квартиры к интернету и ТВ за 0 рублей.
- «Приедем и настроем Wi-Fi и ТВ!» – настройка Wi-Fi и 110 ТВ каналов за 0 рублей.
- «Первый месяц в подарок!» – первый месяц за 0 рублей на любом тарифе.
Контактная информация
Доступные контакты:
- Тел.: 8-495-641-53-07
- Адрес: Московская область, г. Подольск, улица Почтовая, дом 4.
Режим работы: с 9.00 до 20.00, ежедневно без выходных и перерывов.
Техническая служба работает круглосуточно, связаться с ней можно по телефону 8-495-641-53-07;
Отправить обращение, указав подробную причину обращения, можно на электронный адрес [email protected]. Абоненты могут узнать о балансе, бесплатно позвонив по номеру телефона 8-495-641-53-63.
Компания Silinet предоставляет пользователям право приостановить подачу услуг на период от 2 недель до 1 месяца или на 6 месяцев в случае отъезда. Можно активировать функцию «Обещанный платеж» и получить перерасчёт за те дни, которые не были использованы.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021