Как зарегистрироваться в ЛК на сайте Ситилайн
Ситилайн – это компания, деятельность которой связана с подключением телекоммуникаций населению города Комсомольского, расположенного на территории Донецкой области. Интернет-провайдер обеспечивает своих абонентов стабильным интернетом и IP-телевидением на выгодных условиях, а также предлагает воспользоваться бонусной системой. Сотрудники организации занимаются периодическим внедрением нововведений, это позволяет клиентам выбрать тарифный пакет в соответствии с собственными требованиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между жителями Комсомолького и сотрудниками Ситилайн, был создан личный кабинет.
Войти в личный кабинет
Содержание
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно создать учётную запись на портале компании Ситилайн не получится. Для этого нужно обратиться к сотрудникам организации для подачи заявки на подключение услуг. Сделать это можно при посещении офиса, расположенного в Комсомольском, или в телефонном режиме, позвонив по одному из номеров: 8-071-304-74-74 или 8-099-734-99-91.
При общении с оператором следует указать такую информацию:
- адрес, где вы проживаете;
- по какому вопросу обратились в компанию;
- технические возможности;
- удобное время и дата прихода мастера по указанному адресу.
Сотрудник провайдера с учетом требований потенциального клиента поможет подобрать подходящий тарифный план. Далее по адресу абонента будет подключен интернет и зарегистрирован пользовательский профиль.
Важно! Абоненту после подписания договора будут предоставлены идентификационные реквизиты, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации в сервисе.
В настоящее время телекоммуникационная организация занимается подключением нескольких разновидностей тарифных планов: социального, базового, минимального, максимального и ультра. Все пакеты, кроме социального, подразумевают подключение интернета в сочетании с IP-телевидением. Разница между ними заключается только в скорости передачи данных и в абонентской плате.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Когда услуга будет подключена, клиент компании сможет авторизоваться в персональном аккаунте и приступить к использованию его функциональных возможностей. Чтобы войти в личный профиль, надо выполнить последовательно такие действия:
- Зайти на главную страницу официального портала, прописав в поисковой строке браузера адрес – http://cityline.dn.ua/.
- В верхней части справа найти клавишу «Личный кабинет» и кликнуть по ней.
- В появившейся форме прописать реквизиты логина и пароля, указанные в договоре на обслуживание.
- Щелкнуть по кнопке «Вход».
Сервис после обработки запроса перенаправит абонента на основную страничку учётной записи.
Если абонент случайно забыл пароль от личного кабинета, его можно вспомнить, посмотрев в копию контракта, полученную при подключении услуг от представителя компании. Если же документы были утеряны или невозможно ими воспользоваться, следует позвонить в службу поддержки клиентов. Функции по самостоятельному возобновлению идентификационных данных на сайте Ситилайн не предусмотрено.
Функции персонального аккаунта
В аккаунте доступно выполнение таких операций в дистанционном режиме:
- оплата подключенных услуг;
- просмотр состояния баланса лицевого счета на текущий момент;
- ознакомление с характеристиками подключенного и доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифа более выгодным;
- участие в программе лояльности, получение призов;
- настройка профиля личного кабинета;
- отслеживание новостей;
- общение с работниками организации.
Важно! В личном кабинете доступна приостановка или полное отключение SMS-информирования.
Персональный аккаунт на портале компании Ситилайн является практичным и удобным способом взаимодействия. Пользоваться услугами официального сайта можно вне зависимости от времени суток. Причем для работы с функционалом можно пользоваться не только компьютером, но и мобильными устройствами – смартфоном или планшетов.
Благодаря простому интерфейсу, интуитивно понятной навигационной системе и отсутствию навязчивой рекламы пользоваться возможностями сервиса можно в любое время и в любом месте.
Контактная информация
С вопросами, жалобами и предложениями можно обращаться в службу поддержки одним из предусмотренных для этого способов:
- позвонив по одному из номеров телефона: 8-071-304-74-74 или 8-099-734-99-91;
- отправив письменное обращение на электронный адрес [email protected];
- посетив непосредственно офис компании, расположенный в Комсомольком на улице Ленина 12Е.
Также можно воспользоваться официальной группой в социальных сетях.
- Как зарегистрироваться в ЛК СТД59 - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет Софтвидео - 09.12.2021
- Как создать личный кабинет SOTA TMK2U - 09.12.2021